Учитель: Стоянова И. А. ГБОУ гимназия 41 им. Э. Кестнера 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Транксрипт:

Учитель: Стоянова И. А. ГБОУ гимназия 41 им. Э. Кестнера 2014

Этапы модулей

Актуальность курса

Цели Формирование социального опыта и системы ценностей, принимаемой обществом. Создание воспитывающей среды. Активация социальных и интеллектуальных интересов учащихся.

Ценностно-смысловая ситуация В 1930 году Россия тратила 50 млн. рублей в год на закупку натурального каучука Каучук натуральный Самолеты ТрактораАвтомобили Быт Лебедев С.В. в 1931 году получает на заводе синтетический каучук. Картофель СпиртБутадиен Каучук Путь к победе

История вопроса

Личностные результаты Осознание себя гражданином России Воспитание патриотизма и уважения к отечеству Мотивация на исследовательскую и трудовую деятельность Формирование целостного мировоззрения и социальных норм Формирование нравственного поведения и ответственного отношения к собственным поступкам

Метапредметные результаты Регулятивные Управление своей деятельностью Инициативность Самостоятельность Коммуникативные Речевая деятельность Навыки сотрудничества Работа в группе Познавательные Работа с информацией Анализ Обобщение и выводы