В период неопределенности Российская онлайн-трэвел индустрия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-travel: Мировая индустрия и тенденции-2014 итоги-2013.
Advertisements

Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
Инструменты создания стоимости [a] Россия, , Москва, Ленинский проспект, д. 55/1, стр. 2 [т] +7(495) [ф] +7(495)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

в период неопределенности Российская онлайн-трэвел индустрия

Ключевая трэвел статистика-2014 Факторы, изменившие онлайн-трэвел в 2014 году Основные тренды онлайн-трэвел рынка-2014 Банкротства туроператоров и их влияние на рынок Риски для трэвел бизнеса: от туроператоров до авиакомпаний Западный трэвел бизнес, российские трэвел стартапы и привлечение инвестиций Рынок страхования путешественников: итоги года и прогнозы Прогнозы на 2015 год Сегодня в программе

Трэвел-статистика

Страна Траты граждан на туризм в 2012 Траты граждан на туризм в 2013 Прогнозы на 2014 Реальность Китай$ млрд.$ млрд. 2США$ 83.5 млрд.$ 86.2 млрд. 3Германия$ 81.3 млрд.$ 85.9 млрд. 4Россия $ 42.8 млрд.$ 53.5 млрд. (+10 млрд.) $63.5 млрд. (+10 млрд.) $44,4 млрд. (-30%) 5Великобритания$ 51.3 млрд.$ 52.6 млрд. 6Франция$ 39.1 млрд.$ 42.4 млрд. 7Канада$ 35.0 млрд.$ 35.2 млрд. 8Австралия$ 28.0 млрд.$ 28.4 млрд. 9Италия$ 26.4 млрд.$ 27.0 млрд. 10Бразилия$ 22.2 млрд.$ 25.1 млрд. В 2013 г. Россия на и на по темпам роста. Сейчас – резкое падение. В 2013 г. Россия на 4 месте и на 2 месте по темпам роста. Сейчас – резкое падение. Страны, граждане которых больше всего тратят на туризм, по данным World Tourism Organization.

Рост международного туризма* 2013 г. – млн. чел г. – прогноз: млн. чел. *Данные ВТО Россия 2012 г. – 14 млн. чел г. – 16 млн. чел г. – прогноз 18 млн. чел. реальность 11 млн. чел г. - ??? Показатели рынка

Рост продаж зарубежных перевозок: 7% Рост продаж внутренних перевозок: 19% Авиа в цифрах % %

Показатели холдинга Випсервис: 2013 г.: продажа билетов – г.: продажа билетов – (+20%) Оборот холдинга за 2014 г.: 71,4 млрд руб. (+28,2%) Наш опыт

Планы холдинга: Консолидация – объединение в управлении разных бизнесов; Развитие отельного бизнеса и делового туризма; Развитие b2b сегмента и технологичных бизнесов. Наш опыт

Продажа авиабилетов онлайн в холдинге Випсервис: Biletix + Портбилет 2011 г. – г. – (+178%) 2013 г. – (+66%) 2014 г. – (+56%) Наш опыт

Факторы, изменившие онлайн-трэвел в 2014 году

Лоукостер «Победа» Вызовет понижение цен по ряду направлений; Не повлияет на онлайн-трэвел бизнес; Сможет ли эффективно работать - ??? Средняя стоимость билета по направлению «Победы» (вылет из Москвы) Волгоград – руб. Самара – руб. Екатеринбург – руб. Пермь – руб. Тюмень – руб. Белгород – руб. Новости отрасли Цены «Победы» Волгоград – руб. Самара – руб. Екатеринбург – руб. Пермь – руб. Тюмень – руб. Белгород – руб.

Невозвратные авиабилеты + для авиакомпаний (рост прибыли) - для клиентов (финансовые риски) Новости отрасли

Закон о персональных данных: – для иностранных игроков Экономические и политические риски

Национальные системы бронирования авиабилетов и отелей - ??? Экономические и политические риски

Рост продаж внутренних авиаперевозок снижение маржинальности для ОТА Ограничения выезда за границу для ряда граждан незначительно повлияли на туриндустрию Экономические и политические риски

Рост спроса на авиабилеты за границу до , падение среднего ценового сегмента. *По данным Biletix.ru на ноябрь 2013 и 2014 год до Р + 7 % Р Р - 10 % Р Р + 1,9 % более Р + 1,2 % 49 % 7,1 % 39 % 1,8 % 51 % 5,2 % 44 % % Последние тенденции

Симферополь – абсолютный лидер продаж 2014 Рост продаж Biletix 2014 Сочи Симферополь +137% +360% 134% Новые тренды

Внутренние перелеты вытесняют международные Зима Весна Лето Осень 42,6% 56% 44% 60,6% 39,4% 62% 38% Внутренние перелеты Международные перелеты 57,4% Новые тренды

Основные тренды онлайн-трэвел рынка в 2014 году

Темпы роста продаж в 2014 году (по сравнению с 2013) увеличивались до мая, а затем начали снижаться. Основные тренды январь + 179% февраль + 220% март + 268% апрель + 309% май + 369% июнь + 248% июль + 143% август + 100% сентябрь + 61% октябрь + 68% ноябрь + 40%

Сокращение глубины бронирования на 29,5% Первое полугодие 2014 года Второе полугодие Новости отрасли 22,8 дня 17,6 дня

Средняя стоимость авиабилета российских авиакомпаний (+4,9%) Средняя стоимость авиабилета зарубежных авиакомпаний (+15%) Biletix: средняя цена авиабилета

2014 г. 1. Москва 2.Санкт-Петербург 3. Краснодарский край 4. Свердловская область 5. Новосибирская область 6. Ростовская область 7. Ставропольский край 8. Башкортостан 9. Челябинская область 10. Симферополь 1. Москва 2.Санкт-Петербург 3. Краснодарский край 4. Свердловская область 5. Новосибирская область 6. Ростовская область 7. Татарстан 8. Самарская область 9. Красноярский край 10. Челябинская область 2013 г. Топ-10 самых авиа активных регионов России Авиа активные регионы России

По сравнению с 2013 г. в 2014 г. продажи авиабилетов с вылетом на Новый год выросли в 2 раза! Средняя стоимость новогодних авиабилетов выросла на 9,7%: с руб. до руб. Новости отрасли X2

2014: 1. Мюнхен 2. Барселона 3. Бангкок 4. Краснодар 5. Минеральные Воды 6. Стамбул 7. Гоа 8. Красноярск 9. Новосибирск 10. Сочи 1. Симферополь 2. Барселона 3. Тбилиси 4. Рим 5. Сочи 6. Бангкок 7. Челябинск 8. Милан 9. Минеральные Воды 10. Краснодар 2013: Топ-10 самых популярных новогодних авиа направлений Популярные зимние направления

Банкротства туроператоров и их влияние на рынок

Посеяли панику на рынке; Усложнили продажу чартеров, клиент теряет доверие к продукту «чартеры»; Показали несовершенство законодательства. Банкротства туроператоров

Но ОТА от этого не выигрывают! Клиенты не отвернутся от ТО и ТА. ОТА, продающие чартеры, понесли РЕАЛЬНЫЕ потери (репутационные и финансовые). Банкротства туроператоров

Одна из причин кризиса туроператоров: Работа на оборот, а не на прибыльность. Эта проблема есть и у ОТА. Банкротства туроператоров

Последствия череды банкротств: Для рынка: незаметны (

Риски для трэвел-бизнеса: от туроператоров до авиакомпаний

Для туроператоров: Риски в трэвел-бизнесе

Авиакомпании: риски Рост конкуренции по направлениям. Снижение тарифа при увеличении количества «голов». Снижение загруженности рейсов. Отсутствие роста прибыли при увеличении пассажиропотока. Отказ от дорогих каналов дистрибуции. Уменьшение доли чартерных перевозок г.2013 г.2012 г. Темпы роста пассажирооборота +8,2%+15%+17% *Данные Росавиации Угрозы для авиакомпаний

Запрещены скидки больше средней агентской комиссии. Установление нового формата отношений с OTA. Более персонализированное отношение. Авиакомпании и ОТА

Взаимоотношения и/или конкуренция с поставщиками. Авиакомпании и ОТА

Для онлайн-трэвел агентств: Поставщики развивают собственные онлайн-продажи. Вознаграждение от авиакомпаний уменьшается. Доходность на мета поисковиках падает. Эффективность работы ОТА снижается. Многие россияне продолжают не доверять онлайну. Риски в онлайн трэвел-бизнесе

Для стартапов: Большой порог вхождения. Основная доля рынка поделена между несколькими крупными игроками. Технологическая новинка не понята аудиторией. Особые условия от поставщиков для старых и крупных игроков. Риски в трэвел-бизнесе

Западный трэвел-рынок, стартапы и привлечение инвестиций

Рынок страхования путешественников: итоги года и прогнозы

Прогнозы на 2015 год

Для туроператоров: существенное снижение Для онлайн-трэвела: рост ??? Прогнозы