Отчет о научно-исследовательской работе НУА за 2013 год Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия» Харьковский гуманитарный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Отчет о научно-исследовательской работе НУА за 2013 год Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия» Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия»

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА АКАДЕМИИ В 2013 ГОДУ Комплексная научная тема - «Формирование интеллектуального потенциала общества в условиях современных социальных трансформаций» (ГР 0111U000011) «Образование и наука: проблемы взаимодействия» Тема НИР 2013 года «Образование и наука: проблемы взаимодействия»

Продолжение теорииических разработок и практического осуществления эксперимента по реализации модели непрерывного образования Продолжение теорииических разработок и практического осуществления эксперимента по реализации модели непрерывного образования; Получение высокой оценки деятельности Академии Департаментом науки и образования ХОГА на заседании коллегии по вопросу об опыте ХГУ «НУА» по развитию комплекса непрерывного образования, и рекомендация ее опыта для дальнейшего внедрения образовательными структурами региона; Получение высокой оценки деятельности Академии Департаментом науки и образования ХОГА на заседании коллегии по вопросу об опыте ХГУ «НУА» по развитию комплекса непрерывного образования, и рекомендация ее опыта для дальнейшего внедрения образовательными структурами региона; Широкое привлечение специалистов НУА к обсуждению проекта Закона «Про вищу освіту»; Широкое привлечение специалистов НУА к обсуждению проекта Закона «Про вищу освіту»; Наиболее значимые результаты научно- исследовательской работы коллектива Академии по итогам 2013 года:

Открытие на базе НУА при содействии почетного консульства Германии в Харькове городского совета и ХОГА украинско- немецкого центра непрерывного образования; Открытие на базе НУА при содействии почетного консульства Германии в Харькове городского совета и ХОГА украинско- немецкого центра непрерывного образования; Получение 7 наград на предметных олимпиадах и конкурсах студентеских научных работ Всеукраинского уровня; Получение 7 наград на предметных олимпиадах и конкурсах студентеских научных работ Всеукраинского уровня; Получение стипендий городского головы «Одаренность», «Лучший учащийся учебного заведения», стипендии Харьковской областной администрации, а также фонда АВЭК и Харьковского фонда поддержки молодых дарований др.; Получение стипендий городского головы «Одаренность», «Лучший учащийся учебного заведения», стипендии Харьковской областной администрации, а также фонда АВЭК и Харьковского фонда поддержки молодых дарований др.; Наиболее значимые результаты научно- исследовательской работы коллектива Академии по итогам 2013 года:

Успешное участие НУА в выставке научных разработок ученых Харьковщины, посвященной 95-летию Национальной академии наук Украины; Успешное участие НУА в выставке научных разработок ученых Харьковщины, посвященной 95-летию Национальной академии наук Украины; Получение кандидатом психологических наук, доц. Головневой И.В. диплома в номинации «Преподаватель гуманитарных дисциплин» XV областного конкурса «Вища школа Харківщини – кращі імена». Получение кандидатом психологических наук, доц. Головневой И.В. диплома в номинации «Преподаватель гуманитарных дисциплин» XV областного конкурса «Вища школа Харківщини – кращі імена». Наиболее значимые результаты научно- исследовательской работы коллектива Академии по итогам 2013 года:

сохранение высокого авторитета ежегодно проводимых в НУА Международных научных конференций, семинаров и Дней науки: сохранение высокого авторитета ежегодно проводимых в НУА Международных научных конференций, семинаров и Дней науки: ( в 2013 г. проведено 6 научных конференций, 10 научных семинаров и «круглых столов»). в 166 конференциях и семинарах Преподаватели и учителя Академии в 2013 учебном году приняли участие в 166 конференциях и семинарах (из них – 102 конференции, из которых 80 – международные). Общее количество участий – 540. сохранение высокого авторитета ежегодно проводимых в НУА Международных научных конференций, семинаров и Дней науки: сохранение высокого авторитета ежегодно проводимых в НУА Международных научных конференций, семинаров и Дней науки: ( в 2013 г. проведено 6 научных конференций, 10 научных семинаров и «круглых столов»). в 166 конференциях и семинарах Преподаватели и учителя Академии в 2013 учебном году приняли участие в 166 конференциях и семинарах (из них – 102 конференции, из которых 80 – международные). Общее количество участий – 540. Наиболее значимые результаты научно- исследовательской работы коллектива Академии по итогам 2013 года:

защита трёх кандидатских диссертаций защита трёх кандидатских диссертаций (Гога Н.П. –февраль 2013 г., Рыжченко О.С.–апрель 2013 г., Бочарникова Т.Ф. – ноябрь 2013 г.); сохранение высоких показателей результативности в организации НИР студентов и школьников, в том числе: сохранение высоких показателей результативности в организации НИР студентов и школьников, в том числе: 5 побед во Всеукраинских студентеских олимпиадах; 5 побед во Всеукраинских студентеских олимпиадах; 2 победы на Всеукраинском конкурсе студентеских научных; 2 победы на Всеукраинском конкурсе студентеских научных; 5 побед на региональном конкурсе; 5 побед на региональном конкурсе; расширение и укрепление международных научных контактов расширение и укрепление международных научных контактов с учебными и научными учреждениями Украины и других стран. Наиболее значимые результаты научно- исследовательской работы коллектива Академии по итогам 2013 года:

Студенческие строительные отряды Харьковщины: вчера, сегодня, завтра: монография / под ред. Е.В. Астаховой. – Х. : Изд-во НУА, – 476 с. (30 п.л.). 1. Студенческие строительные отряды Харьковщины: вчера, сегодня, завтра: монография / под ред. Е.В. Астаховой. – Х. : Изд-во НУА, – 476 с. (30 п.л.). 2. Образовательный потенциал Харьковщины: монография / Нар. укр. акад.; под общ. ред. Е. В. Астаховой, Е. А. Подольской; [авт. кол.: В. И. Астахова и др.]. – Харьков: Изд-во НУА, – 548 с. (35 п.л.). 3. Батаева Е.В. Видимое общество: теория и практика социальной визуалистики : монография / Батаева Екатерина; Нар. укр. акад. – Харьков: ФЛП Лысенко И.Б., – 348 с. (23,0 п.л.). 4. Панченко Д.І., Лазаренко О.В. Дослідження семантичних звязків «Текст-Реферат» за допомогою антологій для створення системи автоматичного реферування : монографія / Д.І. Панченко, О.В. Лазаренко; Нар. укр. акад., каф. iнформ. технологiй та математики. – Х.: Вид-во НУА, – 152 с. (8,83 п. л.). Основные издания академии в 2013 г. монографии:

5. Строкович Г. В. Методологічні та методичні основи якості функціонування підприємств: моногр. / Г. В. Строкович; Нар. укр. акад. – Х.: Вид-во НУА, – 328 с. (19,06 п. л.). 6. Тимошенков І. В. Інституційні основи розвитку системи освіти: [монографія] / І. В. Тимошенков ; Нар. укр. акад. – Х.: Вид-во НУА, – 567 с. - Библиогр.: с. (29,06 п. л.) 7. Стратегічне управління субєктами господарювання : проблеми теорії та практики. монографія / авт. кол. О. Л. Яременко, Г. В. Строкович та ін.; Нар. укр. акад., [каф. економіки підприємства]. – Х.: Вид-во НУА, – 504 с. (29,30 п. л.). Основные издания академии в 2013 г. монографии:

1.Вчені записки Харківського гуманітарного університету «Народна українська академія» / [редкол.: В. І. Астахова (голов. ред.) та ін.]. – Т. 19. – Х. : Вид-во НУА, – 616 с., (38,5 п.л.). 2. Один Великий День из истории Харькова (23 августа 1943 года) / авт. кол.: Астахова В.И. (рук.), Астахова Е.В., Белоусова Е.В. и др.; под общ. ред. В.И.Астаховой. – Харьков: Изд-во НУА, – 96 с., (6 п.л.). 3.Збірник праць молодых ученых Народної української академії / [редкол.: В. І. Астахова (голов. ред.) та ін.]. – Х. : Вид-во НУА, – 256 с., (16 п.л.). 4. В мире мудрых мыслей. Великие об образовании и воспитании : справ. издание / Нар. укр. акад., [каф. иностр. яз. СЭПШ; сост.: Г. Н. Зобова, О. В. Тарасова, О. И. Цыганок].– 2-е изд., перераб. и доп. – Харьков : Изд-во НУА, – 204 с., (12 п.л.). 5. Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе: (науч.-метод. сб.) / Нар. укр. акад., cпециализир. экон.-правовая шк. ; [рук. авт. кол. И.В. Дубинская ; редкол.: Астахова Е.В. и др.]. – Харьков: Изд-во НУА, – 1. – 163 с., (9,5 п.л.). Основные издания академии в 2013 г. сборники статей:

1. Интеграция науки и образования – парадигма ХХІ века : материалы междунар. науч.-теории. конф., 18 февр г. / М-во образования и науки Украины, Ин-т высшего образования АПН Украины, Харьк. гуманитар. ун-т «Нар. укр. акад.» [и др. ; редкол.: В. И. Астахова (гл. ред.) и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, – 356 с. 2. Роль образования и науки в определении инновационных тенденций современности: программа и материалы междунар. науч.-теории. конф. молодых ученых, 12 апреля 2013 г. / Нар. укр. акад. – Харьков: Изд-во НУА, – 126 с. 3. Интеграционные процессы в сфере науки и образования: проблемы реализации в общеобразовательной школе : прогр. и материалы XХ регион. науч.-практ. конф. учителей, 13 апр г. / Нар. укр. акад. – Харьков: Изд-во НУА, – 122 с. 4. Студенческая наука в контексте современного образования: достижения и перспективы: программа и материалы XX Междунар. студент. науч. конф., 13 апреля 2013 г. / Нар. укр. акад. – Харьков: Изд- во НУА, – 182 с. 5. Экспертные оценки элементов учебного процесса : программа и материалы ХV межвуз. науч.-практ. конф., 29 нояб г. / Нар. укр. акад., каф. информ. технологий и математики. - Харьков, – 120 с. 6. Управление как фактор экономического равновесия : материалы конф. молодых ученых кафедры экономики предприятия, [Харьков], 18 дек г. / Нар. укр. акад. – Х. : Изд-во НУА, – 104 с. Основные издания академии в 2013 г. материалы конференций:

Научные и справочные издания (кол./печ. л.) Мо- но- гра- фии Раз- делы во вн. монографиях Авт. реф. и брошь Спр ав. изд. Ста- тьи в сбор- никах НУА Тези- сы в материалах кон- фер. НУА Ста- тьи в др. изд. (внешних) Тези- сы в др. изд. (внешних) Студ ен- чес- кие пуб- лика ции ВСЕ- ГО: Пе- ри- од 4/ 54,25 6/ 7,85 6/ 8, / 33,28 107/ 21,75 120/ 51,42 103/ 18,89 272/ 38,86 658/ 242, / 174,2 55/ 67,6 3/ 2,8 3/ 50,7 105/ 47,99 112/ 19,81 152/ 75,62 154/ 30, / 39,45 837/ 503,92013

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ОБЪЕМА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО КАФЕДРАМ (кол-во/печатные листы) Кафедра Мо- но гра- фии Гла- вы в моно граф Ав- то реф Ста- тьи в сбор- ни- ках НУА Тези- сы в мате- риа лах кон- фер. НУА Ста- тьи в др. изд. (вне ш в др. изд. (вне шних) Тези сы в др. изд. (вне ш них) Спр ав. изд. Студ. публ ВСЕ ГО Экономики предприятия 2/ 69,91 6/ 8,4 – 16/ 8,03 6/ 1,1 21/ 9,96 37/ 7,02 – 85/ 15,3 173/ 98,1 Философии и гуманит. дисциплин 2/ 35 21/ 1,75 – 14/ 6,55 14/ 3,65 27/ 10,3 15/ 2,95 3/ 50,7 32/ 3,5 127/ 144,4 Социологии 1/ 53,0 14/ 14,05 – 18/ 6,8 11/ 2,65 35/ 17,95 33/ 6,35 – 22/ 2,90 135/ 73,7 Теории и практики перевода – 4/ 18,72 – 5/ 2,59 4/ 0,79 9/ 5,38 17/ 2,8 – 19/ 4,37 58/ 34,65 Секция английской филологии – 2/ 2,8 1/ 0,9 16/ 7,9 12/ 1,4 12/ 8,9 11/ 2,8 – 21/ 5,1 54/ 24,7

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ОБЪЕМА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО КАФЕДРАМ (кол-во/печатные листы) Кафедра Мо- но гра- фии Гла- вы в моно граф Ав- то реф Ста- тьи в сбор- ни- ках НУА Тези- сы в мате- риа лах кон- фер. НУА Ста- тьи в др. изд. (вне ш в др. изд. (вне шних) Тези сы в др. изд. (вне ш них) Спр ав. изд. Студ. публ ВСЕ ГО Экономичес кой теории и права 1/29,067/21,45-4/1,47/1,357/2,458/1,38–18/1,851/58,89 ИТМ1/8,83--5/2,8012/1,797/4,009/ 1,63 -14/1,2348/20,28 Общей и прикладной психологии–1/0,46 1/ 0,9 -9/2,2 12/ 5,99/2-11/0,6543/12,11 Кафедра украиноведе ния--- 6/ 3,25 1,1513/ 7,9 4/0,7-10/1,039/14,0 Секция романской и немецкойфи лологии-- 1/1/111/1/1114/ 1,3 4/ 0,55 6/ 1,95 2 / 0,55 -17/1,7 34/ 7,05

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ОБЪЕМА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО КАФЕДРАМ (кол-во/печатные листы) Кафедра Мо- но гра фии Гла вы в мо- ног- раф. Ав- то реф Ста- тьи в сбор- ни- ках НУА Тези- сы в мате- риа лах Кон- фер. НУА Ста- тьи в др. изд. (вне ш них) Тези сы в др. изд. (вне ш них) Спр ав. изд. Студ публ ВСЕ -ГО Кафедра английского языка–––5/22/0,33/1,24/1,4– 11 / 1,1 25/6 Начального обучения–––8/3,210/1–––– 18 / 4,3 Физической культуры и спорта–––1/0,3756/0,6–2/ 0,67 5 –8/0,817/2,45 Кафедра иностранных языков СЭПШ––– 3/3/1,81,83/3/1,81,8 9/ 1,17 – 3/3/0,30,33/3/0,30,3–– 15/ 3,27

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ОБЪЕМА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО КАФЕДРАМ (рейтинг) Кафедра Общее кол-во и объем публикаций Ранг по объему публика- ций Кол-во и объем публ. на 1 преподава- теля кафедры Ранг по объему публ. на 1 преподават. Философ.и гуманит. дисц. 128/144,4 1 10,7/12,03 1 Социологии 134/73,73 11,2/6,14 2 Экономики предприятия 173/98,12 9,61/5,54 4 Эконом. теории и права 51/58,8945,1/5,893 Теории и практики перевода 58/34,6554,5/2,665 Секция английской филологии 54/24,764,46/1,98 ИТМ48/20,2874,8/2,36 Кафедра украиноведения 39/14,084/1,59 Общей и прикл. психол. 43/12,1197,1/2,017 Секция романской и немецкой филологии 34/7,05 103,8/0,811 Кафедра англ. языка 25/6,0114,2/1,010 Начального обучения 18/4,3121,6/0,413 Кафедра ин. яз. СЭПШ 15/3,27 131,4/0,314 Физической культуры и спорта 17/2,4514 2,8 /0,4 12

Научно-методические издания (кол./печ. л.) Учебники и учебные пособия с Грифом МОНУ Учебники и учебные пособия Учебно-методические пособия, методические рекомендации ВСЕГО: Период 15/157,1921/196,45120/378,0156/731, / 68,25 14/123,4285/265,71 103/ 457, науч. и научно-метод. работ Всего за 2013 г. опубликовано 940 науч. и научно-метод. работ, 961,28 п.л. общий объем которых составил 961,28 п.л. (в 2012 г. – 814 работ, объемом – 973,7 п.л). 3,82 публик. объемом 5,65 п.л. В расчете на одного преподавателя - 3,82 публик. объемом 5,65 п.л. (в 2012 г. эти показатели составляли 3,3 публикации объемом 5,7 п.л.). 940 науч. и научно-метод. работ Всего за 2013 г. опубликовано 940 науч. и научно-метод. работ, 961,28 п.л. общий объем которых составил 961,28 п.л. (в 2012 г. – 814 работ, объемом – 973,7 п.л). 3,82 публик. объемом 5,65 п.л. В расчете на одного преподавателя - 3,82 публик. объемом 5,65 п.л. (в 2012 г. эти показатели составляли 3,3 публикации объемом 5,7 п.л.).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ОБЪЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО КАФЕДРАМ Кафедра Учеб- ники c Грифом МОНУ Учеб ники Учебные пособ. с Грифом МОНУ Учеб ные посо бия Учебно -метод. пособия Метод. реко- мен- дации ВСЕ- ГО: Философии и гуманит.дисц. 1/231/25–1/8,03/5,64/4,75 10/ 66,35 Экономики предприятия 1/ 13,95 –– 1/ 12,8 – 11/ 39,60 13/ 66,34 Эконом. теории и права –––– 13/ 49,35 – 13/ 49,35 Социологии 1/ 15,5 ––– 3/ 5,65 9/ 23,7 13/ 44,85 Начального обучения –––– 9/ 62,06 – 9/ 62,06 ИТМ –– 1/ 15,8 3/ 21,15 2/ 9,98 – 6/ 46,93 Секция романск. и нем. филологии –1/ 7,0 –1/ 6,03 7/ 16,3 1/ 1,63 10/ 24,06

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ОБЪЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО КАФЕДРАМ Кафедра Учеб- ники с Гри- фом МОНУ Учеб ники Учебн. пособ. с Гри- фом МОНУ Учебн. посо- бия Учебн. -метод. пособ. Методич еские рекомен дации ВСЕ- ГО: Кафедра украиноведения ––– 1/ 10,03/12,79–4/22,79 Общ. и прикл. психологии –––2/8,84–8/10,92 10/ 19,76 Кафедра иностр. языков СЭПШ ––– 1/ 11,86 2/ 3,9– 3/ 14,76 Теории и практ. перевода ––– 2/ 12,75–– 12,75 Физ. культуры и спорта –––––7/8,757/8,75 Секция англ. филологии –––––1/6,51/6,5 Кафедра англ. языка ––––2/5,2–2/5,2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ОБЪЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО КАФЕДРАМ (рейтинг) Кафедра Общее кол- во и объем публикаций Ранг по объему публика ций Кол-во и объем публ. на 1 препод. кафедры Кол-во и объем публ. на 1 препод. кафедры Ранг по объему публ. на 1 препод. Философ. и гуманит. дисципл. 10/66,35 11/7,41 Экономики предприятия 13/66,3420,9/4,425 Начального обучения 9/62,0630,8/5,642 Эконом. теории и права 13/49,3541/4,93 ИТМ6/46,9350,6/4,694 Социологии 13/44,8561/3,737 Секция романск. и нем. филол. 10/24,0670,9/2,679 Кафедра украиноведения 4/22,7980,7/3,86 Общей и прикл. психологии 10/19,7692/3,298 Кафедра иностр. язык. СЭПШ 3/14,76 100,3/1,3411 Теории и практики перевода 2/12,75 110,1/0,912 Физич. культуры и спорта 7/8,75121/1,4510 Секция англ. филологии 1/6,5130,1/0,514 Кафедра английского языка 2/5,2140,3/0,8613

Базовая школа «Формирование интеллектуального потенциала общества в условиях современных социальных трансформаций» (науч. руководитель - проф. Астахова В.И.) Базовая школа «Формирование интеллектуального потенциала общества в условиях современных социальных трансформаций» (ГР 0111U000011), (науч. руководитель - проф. Астахова В.И.) Дочерние школы: История образования (ГР 0112U000663), (науч. руководитель - проф. Астахова Е.В.); Социология образования (ГР 0111U001818), (науч. руководитель - проф. Михайлева Е.Г.); Философия образования (ГР 0111U000012), (науч. руководитель - проф. Подольская Е.А.); Языковая семантика, (ГР 0112U005093), (науч. руководитель - проф. Тимошенкова Т.М.); Институциональная экономика (науч. руководит. - проф. Яременко О.Л., доц. Строкович А. В.); Психология образования, ( ГР 0112U000664), (науч. руководитель - проф. Головнева И.В.). Дочерние научные направления: Правовые аспекты образования (проф. Астахов В.В.); Экономика образования (проф. Тимошенков И.В.); Личностно-ориентированная модель начального обучения, (ГР0112U003011), (Шилкунова З.И.).

Число аспирантов и соискателей в ХГУ НУА составляет 42 человека, 10 из которых находятся в академических отпусках. 32 человека, На текущий период над диссертациями продолжают работать 32 человека, которые готовят кандидатские диссертации по 7 специальностям. Над утвержденными темами докторских диссертаций работают 12 преподавателей академии. РАЗВИТИЕ АСПИРАНТУРЫ, ДОКТОРАНТУРЫ,СОИСКАТЕЛЬСТВА

ДИНАМИКА ЗАЩИТ ДИССЕРТАЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ, СОТРУДНИКАМИ И АСПИРАНТАМИ НУА

Работа Ученого Совета В 2013 году было проведено 11 заседаний. Всего в течение года Советом было рассмотрено 89 вопросов, в том числе по учебной и научно-методической работе - 25, по НИР - 21, по воспитательной работе - 11, по международному сотрудничеству - 2, по контролю за выполнением принятых решений – 5 и др.

Динамика назначения на должность и присвоения званий преподавателям НУА Советом НУА в отчетном периоде рассмотрено и утверждено 6 представлений по избранию на должности (в 2012 – 6) и 1 – на звание (в 2012 – 3).

подготовка докладных записок: подготовка рекомендаций и предложений; сотрудничество с государственными и общественными организациями; участие в конкурсах, выставках (именные стипендии, призы на выставках и др.); выступление в СМИ; внедрение в учебный процесс. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НИР В ПРАКТИКУ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ Всего в 2013 году студенты 123 раза приняли участие в 15 конкурсах. 10 студентов одержали 11 побед или получили призовые места (в 2012 – 12 побед). Всего в 2013 году студенты 123 раза приняли участие в 15 конкурсах. 10 студентов одержали 11 побед или получили призовые места (в 2012 – 12 побед). В 2013 г. научная работа студентов в рамках олимпиад имеет следующие результаты: во Всеукраинских студентеских олимпиадах приняли участие 12 студентов (в 2012 – 22), из которых победителями стали 5 студентов ( Романовская С., Ободзинская В., Ильина В., Процевский В., Гапанович Л.). В 2013 г. научная работа студентов в рамках олимпиад имеет следующие результаты: во Всеукраинских студентеских олимпиадах приняли участие 12 студентов (в 2012 – 22), из которых победителями стали 5 студентов ( Романовская С., Ободзинская В., Ильина В., Процевский В., Гапанович Л.). Наиболее существенными результатами можно считать 2 победы на Всеукраинском конкурсе студентеских научных работ (Христюк М., Михалев В.) и 5 побед на региональном конкурсе (Медведева Д., Хлопова Е.В., Гордиенко И.Э., Шарая А.В., Каплоухая А.М.). Наиболее существенными результатами можно считать 2 победы на Всеукраинском конкурсе студентеских научных работ (Христюк М., Михалев В.) и 5 побед на региональном конкурсе (Медведева Д., Хлопова Е.В., Гордиенко И.Э., Шарая А.В., Каплоухая А.М.). В целом за отчетный период студенты под руководством преподавателей кафедр 465 раз приняли участие в конференциях, семинарах, «круглых столах», конкурсах и турнирах, на которых 42 студента стали победителями и лауреатами (в 2012 – 36 человек). В целом за отчетный период студенты под руководством преподавателей кафедр 465 раз приняли участие в конференциях, семинарах, «круглых столах», конкурсах и турнирах, на которых 42 студента стали победителями и лауреатами (в 2012 – 36 человек). Всего в 2013 году студенты 123 раза приняли участие в 15 конкурсах. 10 студентов одержали 11 побед или получили призовые места (в 2012 – 12 побед). Всего в 2013 году студенты 123 раза приняли участие в 15 конкурсах. 10 студентов одержали 11 побед или получили призовые места (в 2012 – 12 побед). В 2013 г. научная работа студентов в рамках олимпиад имеет следующие результаты: во Всеукраинских студентеских олимпиадах приняли участие 12 студентов (в 2012 – 22), из которых победителями стали 5 студентов ( Романовская С., Ободзинская В., Ильина В., Процевский В., Гапанович Л.). В 2013 г. научная работа студентов в рамках олимпиад имеет следующие результаты: во Всеукраинских студентеских олимпиадах приняли участие 12 студентов (в 2012 – 22), из которых победителями стали 5 студентов ( Романовская С., Ободзинская В., Ильина В., Процевский В., Гапанович Л.). Наиболее существенными результатами можно считать 2 победы на Всеукраинском конкурсе студентеских научных работ (Христюк М., Михалев В.) и 5 побед на региональном конкурсе (Медведева Д., Хлопова Е.В., Гордиенко И.Э., Шарая А.В., Каплоухая А.М.). Наиболее существенными результатами можно считать 2 победы на Всеукраинском конкурсе студентеских научных работ (Христюк М., Михалев В.) и 5 побед на региональном конкурсе (Медведева Д., Хлопова Е.В., Гордиенко И.Э., Шарая А.В., Каплоухая А.М.). В целом за отчетный период студенты под руководством преподавателей кафедр 465 раз приняли участие в конференциях, семинарах, «круглых столах», конкурсах и турнирах, на которых 42 студента стали победителями и лауреатами (в 2012 – 36 человек). В целом за отчетный период студенты под руководством преподавателей кафедр 465 раз приняли участие в конференциях, семинарах, «круглых столах», конкурсах и турнирах, на которых 42 студента стали победителями и лауреатами (в 2012 – 36 человек).

Динамика участия студентов НУА в ежегодной апрельской конференции XX Международная научная студентеская конференция «Студенческая наука в контексте современного образования: достижения и перспективы» (13 апреля 2013 г., НУА) - приняли участие 203 студента (2011 г чел., 2012 – 193 чел.).

Научно-исследовательская работа школьников В 2013 году учащиеся СЭПШ принимали участие в различных олимпиадах, турнирах, конкурсах, где одержали 105 побед. В районных олимпиадах победителями по базовым дисциплинам стали – 7 учеников с 9 победами (в 2012 – 9 учеников с 9 победами), победителей в областных олимпиадах – 3 (в 2012 – 4). 2 победы в VII открытом городском экономико-правовом турнире учащихся х классов: Жадан Б. (10-А) и Дуйко Э. (10-А) - диплом ІІІ степени в командном туре; Жадан Б. (10-А) - диплом ІІІ степени в индивидуальном туре. Из них 4 ученика приняли участие в ХХ Международной студентеской конференции «Студенческая наука в контексте современного образования: достижения и перспективы» в ХГУ «НУА» В 2013 году 6 учеников СЭПШ 8 раз приняли участие в 3 научных конференциях (всего 8 участий). Из них 4 ученика приняли участие в ХХ Международной студентеской конференции «Студенческая наука в контексте современного образования: достижения и перспективы» в ХГУ «НУА» (Антонова Ю. (10-А) (научный руководитель – преподаватель Жарикова С.Б.), Данильченко Н. (10-А) (научный руководитель – доц. Иванова О.А.), Левченко М. (11-А), Пивень Г. (11-А) (научный руководитель – учитель Гаяс В.В.). В 2013 году учащиеся СЭПШ принимали участие в различных олимпиадах, турнирах, конкурсах, где одержали 105 побед. В районных олимпиадах победителями по базовым дисциплинам стали – 7 учеников с 9 победами (в 2012 – 9 учеников с 9 победами), победителей в областных олимпиадах – 3 (в 2012 – 4). 2 победы в VII открытом городском экономико-правовом турнире учащихся х классов: Жадан Б. (10-А) и Дуйко Э. (10-А) - диплом ІІІ степени в командном туре; Жадан Б. (10-А) - диплом ІІІ степени в индивидуальном туре. Из них 4 ученика приняли участие в ХХ Международной студентеской конференции «Студенческая наука в контексте современного образования: достижения и перспективы» в ХГУ «НУА» В 2013 году 6 учеников СЭПШ 8 раз приняли участие в 3 научных конференциях (всего 8 участий). Из них 4 ученика приняли участие в ХХ Международной студентеской конференции «Студенческая наука в контексте современного образования: достижения и перспективы» в ХГУ «НУА» (Антонова Ю. (10-А) (научный руководитель – преподаватель Жарикова С.Б.), Данильченко Н. (10-А) (научный руководитель – доц. Иванова О.А.), Левченко М. (11-А), Пивень Г. (11-А) (научный руководитель – учитель Гаяс В.В.).

снижение объема и нарушение сроков подготовки научно-методических изданий; сокращение численности аспирантов и низкая эффективность аспирантуры; нарушение сроков подготовки монографий и диссертаций; снижение количества защит кандидатских и докторских диссертаций; низкий уровень интеграции студентов и аспирантов в НИР научных школ и лабораторий. снижение объема и нарушение сроков подготовки научно-методических изданий; сокращение численности аспирантов и низкая эффективность аспирантуры; нарушение сроков подготовки монографий и диссертаций; снижение количества защит кандидатских и докторских диссертаций; низкий уровень интеграции студентов и аспирантов в НИР научных школ и лабораторий. Проблемы:

анализ и обобщение результатов эксперимента по становлению модуля непрерывного образования; подготовка монографических изданий по комплексной тематике НУА; сохранение высоких позиций НУА в рейтингах вузов и школ; повышение уровня эффективности аспирантуры и докторантуры; подача Ученых записок на рецензирование в международные наукометрические базы; сохранение высоких результатов школьной и студентеской науки (победы на областном и всеукраинском уровне). анализ и обобщение результатов эксперимента по становлению модуля непрерывного образования; подготовка монографических изданий по комплексной тематике НУА; сохранение высоких позиций НУА в рейтингах вузов и школ; повышение уровня эффективности аспирантуры и докторантуры; подача Ученых записок на рецензирование в международные наукометрические базы; сохранение высоких результатов школьной и студентеской науки (победы на областном и всеукраинском уровне).Задачи:Задачи: