МБОУ «Гимназия 11» Учитель высшей категории Лазарева Л.В. Сопровождение перспективных детей по индивидуальным образовательным программам Ученик будет знать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Advertisements

Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
МБОУ СОШ 67 г.Воронеж. Учитель бросал в пространство слово, по которому ученики выстраивали целую мысль ( Выготский ) Тема моей работы : Развитие личности.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
«Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС второго поколения" Районный семинар учителей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Гайдина Любовь Ивановна учитель начальных классов, МБОУ гимназия «УВК 1» Педагогический стаж – 27 лет Высшая квалификационная категория 2012 год.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

МБОУ «Гимназия 11» Учитель высшей категории Лазарева Л.В. Сопровождение перспективных детей по индивидуальным образовательным программам Ученик будет знать, что существует, ребёнок научится ходить сам по проторённому пути, а подопечный тьютора научится создавать путь. Н.В. Рыбалкина

Цель индивидуального сопровождения: 1. развитие самостоятельности мышления и способности к самообразованию; 2. расширение фонда знаний как базы для дальнейшего гуманитарного образования.

Основные задачи: совершенствование творческих способностей учащихся при помощи специальной системы познавательных задач; развитие мышления, умения самостоятельно приобретать и применять знания по русскому языку и литературе; обеспечение готовности учащихся к дальнейшему самообразованию.

Педагог ориентирует ученика формирует учебный план и расписание занятий обеспечивает материалом сотрудничает с родителями строит траектории развития

Нормативное обеспечение реализации ИОП Положение об организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся по ИОП Приказ о сопровождении обучающихся по ИОП

Структура ИОП

9 класс 1 полугодие Чего я достиг /не достиг? Почему? Цель: аттестат за 9 класс на оценку «отлично», занять призовое место в Муниципальной и Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе в учебном году, в конкурсе научно-исследовательских работ. Не получилось стать призёром в Муниципальной олимпиаде по русскому языку и литературе 2013, хотя достаточно тщательно готовилась, но достигла высокого результата во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе среди 8-ых классов, II место, Грамота ИЦИГР «ПЕСПЕКТИВА», 84 балла из 100 возможных. Что мне надо сделать во 2 полугодии, чтобы достичь цели? Серьёзно подготовиться к Муниципальному этапу научно-исследовательских работ, к Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе центра СНЕЙЛ, принять участие во Всероссийском литературном конкурсе, в Общероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика». 9 класс 2 полугодие Чего я достиг /не достиг? Почему? Что мне надо сделать за летние каникулы, чтобы достичь цели?

Применяемые технологии: модульное обучение; обучение в сотрудничестве; развитие критического мышления; метод проектов; проблемное обучение; икт технологии.

Экспериментальная деятельность Индивидуальный маршрут Индивидуальное сопровождение класс класс класс Нормативно - правовая база: Устав гимназии Договор с родителями Индивидуальное расписание Программа Тематическое планирование

Лингвистическое конструирование Кого в Болгарии и Сербии называют следующими словами? Болгарский язык Болгарский язык Сербский язык Сербский язык Русский язык Русский язык ковач ковач готвач готвач овчар овчар готвач готвач овчар овчар повар шивач шивач крояч крояч пекар пекар хлебар хлебар грънчар грънчар гончар гончар

Лингвистическое конструирование В одном из памятников XI века сказано: Аще бо воинъ творя, его же воевода не повело, или не творя, его же повело, главьное мучение отъ закона приемлеть. Какое законное наказание постигнет воина, не исполнившего приказ военачальника? Обоснуйте свой ответ лингвистически.

История языка В церковнославянском переводе Библии читаем: труси же велицы по местомъ и глади и пагубы будутъ, страхования же и знамения велия съ небес будутъ. Что значит в данном случае слова труси, страхования и глади?

Литература Монорим Когда будете, дети, студентами, Не ломайте голов над моментами, Над Гамлетами, Лирами, Кентами, Над царями и президентами, Над морями и над континентами, Не якшайтесь там с оппонентами, Поступайте хитро с конкурентами… Перед вами фрагмент самого распространенного стихотворения, построенного на одной рифме. Такое стихотворение называется монорим. Задание: придумайте свой монорим на тему «Эвристическая олимпиада».

Задания 1. Оргдеятельностные 2. Метапредметные 3. Компетентностные 4. Коммуникативные 5. Креативные 6. Исследовательские

Формы работы с перспективными детьми факультативы Творческие мастерские Осенние, зимние, весенние школы Научно- практические конференции Муниципальные, Всероссийские, Международные олимпиады Клуб «Умники и умницы» Интеллектуальные марафоны, конкурсы Краевая Школа Космонавтики Конференция «Таймырские чтения»

Муниципальная, Всероссийская дистанционная олимпиада 2011, 2012, 2013 г. Литература – призёр, 9 кл., Фёдорова Валентина Литература – победитель, 9 кл., Овчинников Даниил Русский язык – призёр, 7 кл., Евдокимова Анастасия

Международная олимпиада «Эрудиты планеты» Команды 9, 10, 11 кл. МБОУ «Гимназия 11» II этапа Первая лига Высшая лига играло 280 команд играло 30 команд г. – 1 место «69 параллель» г. – 2 место г. – 2 место 2011 – 2012 г. – 3 место

Интеллектуальный клуб «Умники и умницы»