Путешествие на Книжном Ковчеге. Чтобы корабль поплыл в Страну Детства, надо собрать команду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Михеева О.А. МОУ «НОШ 5». Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней.
Advertisements

Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Именины? Именины? У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! У стихов, рассказов, сказок И у толстых повестей…
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Работу выполнил Шилов Алексей Руководитель работы: Кравченко Т.М., учитель литературы.
Зоопарк
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Сказка о добрых делах, которые помогли стать лучше. 1 «А» класс: Капустян Даша, Осипов Костя, Гафарова Алина, Чулкова Анна Руководитель Фоос С.В.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
По книге Людмилы Петрановской Педагог: учитель начальных классов Першина Ольга Владимировна.
«Новые приключения с инспектором ГИБДД Проверяйкиным»
КАК ТИМОША ХОДИЛ В БИБЛИОТЕКУ Воспитатели: Корчак С.Е. Попович С.В.
Старший учитель УВК 28 Азарова Е.Э. Маленький принц.
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
РЕДЬЯРД КИПЛИНГ КОШКА, КОТОРАЯ ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Дорога – не место для игры! Автор презентации Иванова Анастасия Ученица 5 «Б» класса МОУ «Усть-Карская СОШ» Руководитель Карелина Оксана Сергеевна.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Транксрипт:

Путешествие на Книжном Ковчеге

Чтобы корабль поплыл в Страну Детства, надо собрать команду.

Надо выбрать капитана!

Поднять паруса! С якоря сниматься!

Есть – поднять паруса! С якоря сниматься!

Капитан! На корабле незнакомое существо!

Ребята, да это машина! Из какой книги она явилась? Нам нужна помощь взрослых. Зовите своих пап и мам!

Механический пес из книги Р. Брэдбери «451° по Фаренгейту». Он вынюхивает книги и приводит пожарников, чтобы они сжигали книги. ОТВЕТ:

Смотрите, он движется прямо к книгам, которые собрали ребята у нас на Ковчеге! Надо его отвлечь, но чем?

ВОПРОС: Чем отвлечь механическо го пса от книг?

Механической кошкой.

Я недавно смастерил электрическую косточку, имеющую обычную подзарядку от розетки. Она очень нравится роботам- животным. Давайте дадим ее механической собаке.

Бедный пес, наверное, он одинокий, никто не заботится о нем.

Осторожно! Он может броситься на нас и пронзить нас иглой!

ВОПРОС: Почему механический пес может броситься на команду Книжного Ковчега? Почему механический пес может броситься на команду Книжного Ковчега?

ОТВЕТ: Они сами из книг, ведь они – литературные герои. Они сами из книг, ведь они – литературные герои.

Нет, косточкой здесь не обойтись. Что делать?

А что если поменять программу механическому псу? Пусть ему понравится читать книги.

Сейчас попробуем. Так, смотрим программу нашей гостьи: да она не любит книги, пожалуй, даже ненавидит.. Меняем программу.

Теперь это надолго. Я ей подсунул самую толстую книгу.

Мы должны отправиться в книгу Р. Брэдбери и посмотреть, что там творится.

Расскажите по картинкам. ВОПРОС:

Какому герою книги нужна помощь? ВОПРОС:

Монтэгу. ОТВЕТ:

Смотрите, Монтэг подбежал к реке. Собаки нет. Она сейчас у нас на корабле. Капитан, возьмите курс в книгу Р. Брэдбери и непременно попадете в реку. Скорее, Капитан!

Свистать всех наверх! Курс – книга Рея Брэдбери.

Монтэг, мы хотим Вам помочь! Садитесь на корабль. Мы перевезем Вас на другую сторону реки.

Угощайтесь, у нас сегодня борщ по-флотски.

Спасибо. Никогда еще не ел такой вкусной еды!

Расскажите свою историю.

Слушайте.

Ребята, откройте книгу и прочтите историю Монтега. ВОПРОС:

А теперь ВОПРОСЫ: 1. Почему Монтэг стал читать книги?

ОТВЕТ: Его заинтересовали люди, читающие книги.

ВОПРОС: 2. Как изменился Монтэг, когда стал читать книги?

ОТВЕТ: Стал добрее, умнее.

ВОПРОС: Назови всех литературных героев книги Р. Брэдбери.С кем из них ты бы подружился? Назови всех литературных героев книги Р. Брэдбери.С кем из них ты бы подружился? Если ты считаешь,что ему нужна помощь, помоги. Если ты считаешь,что ему нужна помощь, помоги.

Мы прибыли на другой берег реки.

Куда ты теперь?

ОТВЕТЬТЕ вместо Монтэга. ВОПРОС:

ОТВЕТ: Он идет в лес к людям – книгам! ОТВЕТ:

Какую книгу ты несешь в подарок?

ОТВЕТ. Библию.

Что это за книга? ВОПРОС:

Пойдемте со мной. Ведь каждый из Вас может принести свою книгу.

Какие книги могут принести литературные герои: Незнайка,Знайка,Шпунтик, Василиса Премудрая, Иванушка, Маленький Принц? ВОПРОС:

Мы можем принести не только каждый свою книгу, но и все книги Ковчега.

Дети, а какую книгу Вы бы запомнили и принесли на лесную поляну, где собрались люди, хранящие книги (люди – книги)?

Нам пора покидать книгу Р. Брэдбери. Но чтобы показанное в книге страшное будущее не наступило, давайте ПОХВАЛИМ КНИГУ!

Ребята, скажите НЕСКОЛЬКО ДОБРЫХ СЛОВ О КНИГЕ, О ЕЕ ЗНАЧЕНИИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. ВОПРОС:

Книжный ковчег продолжает путь. Ребята, мы предлагаем вам отправиться на нашем кораблике в путешествие. В какую книгу вы хотите отправиться? Составьте план путешествия, создайте картинки, напишите тексты с использованием книги. У вас получиться игра-презентация.