«Выявление и развитие способностей обучающихся во 2-х - 4-х классах с помощью интеллектуальных соревнований» (часть 6, подведение итогов конкурса "Мы и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 6, на примере заданий Всероссийского.
Advertisements

1) Книга «Лестница небесная» Классика литератур СНГ, Москва, 2010г. 2) Книга «Ты, вечная моя Армения» Классика литератур СНГ, Москва, 2010г. 3) Информация.
Геоинформационные модели, геоинформационные системы (ГИС)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Треугольник» 9, 11 класс Составила.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Петр 1 М.В. Ломоносова В.К.Тредиаковский Екатерине II Е.И. Пугачевым.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Викторина к уроку окружающего мира "Планеты, звёзды и созвездия".
Тема урока: Охрана животных Чувашева А.В. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2010 Чувашева А.В. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2010.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Потребности Потребности семьи семьи Начать тестирование Технология, 8 класс
Обратная аппликация из пластилина. Талисман Олимпийской сборной России. 3 класс. МБОУ г.Кургана «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
Урок окружающего мира «Разнообразие облаков» 2 класс Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Акимова Елена Михайловна г.Железногорск.
Земля – планета Солнечной системы Автор: учитель географии ГБОУ ЦО1456 Водопьянова Марина Александровна.
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Царство животных (УМК «Школа России», 3 класс, окружающий мир) Подготовила Моисеева Елизавета ученица 3 Б класса Р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель.
Внешнее строение листьев Родионова Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Урок русского языка во 2 классе. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 331 Громова Марина Валерьевна Санкт-Петербург, 2012.
Использование ИКТ в работе учителя начальных классов Презентацию подготовила: Борисенко Алёна Гр. Б2111.
Музыкальные посиделки с героями книги Носова Н. Н. « Приключения Незнайки и его друзей »
(от греч. «птерос», то есть « оперённый », окружённый по периметру колоннами).
Aleksei Sõtšev AB – MA II STAKEHOLDER MAPPING ( СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ТЕОРИЯ )
Транксрипт:

«Выявление и развитие способностей обучающихся во 2-х - 4-х классах с помощью интеллектуальных соревнований» (часть 6, подведение итогов конкурса "Мы и окружающий мир" Всероссийского турнира "ПОНИ®-начальная школа"). Благодатнова Анастасия Геннадьевна руководитель коллектива авторов заданий

Анализ результатов конкурса Система оценивания. Общие итоги. Достижения и трудности – 2 класс Достижения и трудности – 3 класс Достижения и трудности – 4 класс Перспективы

Общие итоги Система оценивания

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Максимальное количество баллов – 70. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 4 баллов. Неверный ответ – 0 баллов. 2 класс Максимальное количество баллов – 64. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 7 баллов. Неверный ответ – 0 баллов. 3 класс Максимальное количество баллов – 79. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 6 баллов. Неверный ответ – 0 баллов. 4 класс

Количество участников конкурса с учетом полученных баллов Класс Всего участников Победителей /призеров Максимальный набранный балл Минимальный набранный балл / / /339791

Достижения и трудности 2 класс

Количество участников конкурса с учетом полученных баллов Всего участников Победителей /призеров Максимальный набранный балл/количество набравших Минимальный набранный балл/количество набравших Максимальный средний балл/количество набравших /51670/10/444/205

Система оценивания отдельных заданий количество участников, набравших определенное количество баллов/ процент об общего числа участников

Система оценивания отдельных заданий количество участников, набравших определенное количество баллов/ процент об общего числа участников

6 вопрос. Продолжив прогулку, друзья встретили мальчика, который нашёл один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Оцени действия мальчика. К каким последствиям для грибницы могут привести его действия?

ml

ycnex.ru/kak-sobirat- gribyi-pravilno.html

8 вопрос. После прогулки в лес Пони и Незнайка решили нарисовать знак, который говорит: «Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!» Нарисуй и ты.

F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5_%D0%B4%D1%80%D1%8 3%D0%B3%D0%BE%D0%BC!

10 вопрос. Незнайка с помощью Пони продолжает знакомиться с животными и птицами. А) Помоги ему описать внешнее строение утки и жирафа. Б) Предположи, где могут жить эти животные и почему.

Достижения и трудности 3 класс

Количество участников конкурса с учетом полученных баллов Всего участников Победителей /призеров Максимальный набранный балл/количество набравших Минимальный набранный балл/количество набравших Максимальный средний балл/количество набравших /46764/21/143/157

Система оценивания отдельных заданий количество участников, набравших определенное количество баллов/ процент об общего числа участников

Система оценивания отдельных заданий количество участников, набравших определенное количество баллов/ процент об общего числа участников

6 вопрос. Пони и Незнайка увлеклись изучением свойств тел. Помоги им определить общие свойства следующих тел, запиши их. Земля, пропеллер, Луна, колесо, Марс, карусель.

faktov-o-karlsone html utyaghelila-vidimuyu-storonu-luny y/show/8 age=43

7 вопрос. Однажды Пони с Незнайкой наблюдали за ночным небом, как вдруг его пересекла светящаяся полоска! Незнайка воскликнул «Упала звезда!» Как ты думаешь, что это было на самом деле? Какое объяснение дал Пони этому явлению?

D0%95%D0%A2%D0%95%D0%9E%D0%A0

BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B

%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82

Достижения и трудности 4 класс

Количество участников конкурса с учетом полученных баллов Всего участников Победителей /призеров Максимальный набранный балл/количество набравших Минимальный набранный балл/количество набравших Максимальный средний балл/количество набравших /33979/11/533/116

Система оценивания отдельных заданий количество участников, набравших определенное количество баллов/ процент об общего числа участников

Система оценивания отдельных заданий количество участников, набравших определенное количество баллов/ процент об общего числа участников

3 вопрос. Как-то раз, гуляя по лесу, Пони вместе с Незнайкой нашли себе нового друга. Он три раза меняет облик, прежде чем стать взрослым. С кем подружились Пони и Незнайка?

chem-strashnyih-nasekomyih

6 вопрос. Пони с Незнайкой увлеклись экологией. Сделай вместе с ними экологический прогноз о дальнейших изменениях в природе. Отдыхающие в лесу горожане сорвали «с корнем» все съедобные грибы, а несъедобные растоптали.

%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B/

10 вопрос. Пони и Незнайка резвились на лугу. Незнайка высоко подпрыгивал и радостно кричал: «Я легкий как облачко!» Тогда Пони рассказал другу, какие бывают облака. А) Попробуй составить этот рассказ и ты: «Облака – это Они бывают разных видов. Б) Действительно облака легкие? Объясни свой ответ.

%D0%B0%D0%BA%D0%B0

st_1.html

Перспективы

aya-igrovaya-deyatelnost-roditelej-i-detej-iz-opyta- raboty.html

sti_obyavlen_konkurs_ekologicheskih_proektov_shkolniko v.html

vospitanie-detei-doshkolnikov.html

Благодарю за внимание