Анализ работы российских футбольных клубов в области интернет-маркетинга или о том, как правильно делать и раскручивать сайты футбольных клубов. Подготовил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Advertisements

Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория:
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Привлечение трафика в интернет- магазин 1. Группы ВК в выдаче 4 По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Анализ работы российских футбольных клубов в области интернет-маркетинга или о том, как правильно делать и раскручивать сайты футбольных клубов. Подготовил: Сергеев Д.А

Проникновение интернета в разных населенных пунктах, рост за год, % Москва и Санкт-Петербург обгоняют другие регионы России только на 15-20% по уровню проникновения и пользования интернетом

Сравнение показателей развития интернета по округам Охват социальных сетей по всей России выше, чем в Москве. При этом в целом по стране социальными сетями пользуется около 95% пользователей

Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты (Еврепид 450 г. до н.э.) - Liveinternet - TNS Gallup - Google.analytics - Яндекс-метрика - Rambler top100 - Top.mail.ru Для анализа и сбора статистики крупнейшие спортивные порталы используют все из указанных систем, при этом самыми главными инструментами аналитики являются Google.analytics, Яндекс-метрика и Liveinternet Ведущие системы анализа и сбора статистики в Рунете:

Использование систем статистики клубами РФПЛ Яндекс- метрикаLiveInternet Google. analyticstop.mail.ru Рамблер топ-100HotLog Местные счетчики Амкарvхх ++ Анжиvvх Волгаvхх Динамоvvv Зенитvvv Краснодархvv Крылья Советовххх+ + Кубаньххv++ Локомотивvхх Ростовххv Рубинvvv Спартакххv Спартак-Нальчикххх Терекхvх+ + Томьххх + ЦСКАхvv Главный инструмент всех рекламодателей (TNS Gallup) никто не использует! List.mail.ru (он же top.mail.ru) переходов в день на Ч.ком Top100.rambler.ru переходов в день на Ч.ком

Факты из статистики спортивных порталов 70% всех посетителей переходят по «закладкам» и только 30% трафик из других источников Сайты, на котрых были пользователи перед визитом Чемпионат.com и зашли без ссылки: 1. VK.com 33% 2. Одноклассники 10% 3. Mail.ru 9% 4. *Фейсбук не учитывается счетчиком Li.ru, по нашим оценкам около 3% Большинство пользователей начинают свою деятельность в сети с посещения своих страниц в социальных сетях и только после этого переходят на любимые сайты

Численность групп в соцсетях: Группа Ч.ком в FB Группа Ч.ком в VK Переходы в день: Из FB1 500 Из VK Несмотря на общепризнанный интерес и спрос на Фейсбук, в России доминирует ВКонтакте. Факты из статистики спортивных порталов

Основные источники трафика Чемпионат.com, без учета прямых переходов: Яндекс (поиск, каталог, новости) - 37% Гугл (поиск, новости) - 10% Рамблер (топ100) - 5% Мэйл.ру - 5% ВКонтакте - 3% Факты из статистики спортивных порталов

Проникновение мобильного интернета в городах России, % Каждый четвертый в России пользуется мобильным интернетом

Основные мобильные устройства для выхода в интернет, % Каждый второй пользователь мобильной связи в России обладает смартфоном

Ежедневно от 60 до 100 тысяч уникальных посетителей, которые просматривают от до страниц в сутки, это в среднем от 10 до 20% от всей посещаемости проекта Приложение для iphone: Приложение для Android: Только у 3 клубов РФПЛ из 16 имеются мобильные версии сайтов! Мобильная версия Чемпионат.com:

Сервисы для пользователей Только у 9 из 16 сайтов клубов РФПЛ есть свои сервисы по продаже билетов онлайн Только у 7 из 16 сайтов клубов РФПЛ есть свои интернет-магазины Приложения для iPhone, Android и Nokia используются также только несколькими клубами

Что нужно делать? 1.Поставить счетчики Яндекс-Метрика, Google.analytics, Liveinternet, RamblerTop100, Top.Mail.ru 2.Необходимо зарегистрироваться (платно) в каталоге Яндекса yaca.yandex.ru 3.Настроить выдачу RSS-фидов (потоки новостей) для Yandex-новости, Google-новости 4.Провести работу над SEO (оптимизация под поисковые запросы Яндекс и Гугл), вы должны быть первыми по запросам названия клуба, всех игроков, ветеранов клуба, в поиске по изображениям, сервисам сайта (например трансляции) 5.Развивайте свои группы во всех социальных сетях ВКонтакте, Facebook, не забывайте про МойМир, Одноклассники и GooglePlus. Давайте там эксклюзив. Подключайте болельщиков, на базе их сообществ в социальных сетях выстраивайте представительства фан-клуба. Создайте каждому игроку его официальные страницы. Добавьте ваши страницы в число рекомендованных на ФБ и ВК.

6. Используйте кнопки «Мне нравится» и «Like» во всех информационных материалах, а также на главной странице сайта и на основных разделах сайта 7. Используйте систему регистрации и авторизации ВК и ФБ для комментирования у себя на сайте, не выдумывайте свою, это очень сложно и долго 8. Сделайте информационные виджеты для Яндекса, Гугла и других 9. Сделайте свой официальный канал в YouTube и RuTube 10. Не создавайте блоги у себя на сайте, они никому там не нужны. Используйте платформу LiveJournal или формат официальных страниц в ВК, ФБ или Твиттере 11. Создайте мобильные версии сайта для обычных телефонов (wap- версия) и версию для смартфонов 12. На базе тех данных, что есть на сайте, наймите пару программистов и соберите простые приложения для iOS, Android, Nokia Что нужно делать?

13. Не ведите свою сложную базу статистики, сейчас любые статистические данные можно купить или получить бесплатно от партнеров 14. Ведите текстовые онлайны со всех матчей, в том числе и молодежных команд 15. Публикуйте максимальное количество новостей, желательно не перепечатывая их, а дополняя на 30-40% своим текстом, в этом случае контент будет считаться уникальным и высоко цениться поисковыми системами 16. Делайте интерактив с пользователями, заставляйте их чаще заходить на сайт, проводите турниры прогнозов, фэнтази футбол, делайте конкурсы и онлайн-игры, запускайте различные голосования 17. Увеличивайте ссылочную базу сайта, в этом случае будет расти трафик с поисковиков Что нужно делать?

18. Вырастив свою аудиторию в социальных сетях, вы сможете продавать рекламу в своих группах 19. Унифицируйте рекламные места на сайте к общепринятым стандартам (300х250, 240х400) 20. Продавайте брендирование страниц сайта спонсорам 21. Сделайте базу тэгов, это упростит навигацию посетителям 22. Открывайте конференции представителей клуба, отвечайте на вопросы болельщиков, это сделает вас ближе друг к другу 23. Поддерживайте благотворительные акции и фонды, помогайте нуждающимся хотя бы информационно, если нет возможности поддерживать деньгами 24. Обязательно откройте форум, он сам себя будет оптимизировать и увеличивать трафик, а также привяжет пользователей к сайту Что нужно делать?

Общий рейтинг Методология расчета рейтинга: - среднестатистическое место в рейтингах (Фанат.ру, Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Alexa.com, ТИЦ) - наличие сервисов по билетам и продаже атрибутики онлайн - наличие счетчиков статистики - анализ сервиса видео - анализ внешнего дизайна сайта - наличие мобильной версии В рейтинге указывается среднестатистическое место клуба по результатам подсчета очков Зенит1,3 Спартак4,8 Локомотив5,3 ЦСКА5,8 Анжи6,9 Рубин7,5 Динамо9,0 Кубань12,0 Крылья Советов12,3 Томь12,6 Ростов13,5 Краснодар14,3 Волга15,8 Амкар16,0 Терек16,7 Спартак-Нальчик17,8

Затраты на болельщиков, как на 12-ого игрока в клубе, должны быть равны среднестатистической зарплате первых 11 игроков основной команды. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!