Уголок природы вторая младшая группа Воспитатели: Ильичёва Е.В. Рябко Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Advertisements

УГОЛОК ПРИРОДЫ Детский сад «Березка» Воспитатель: Попова Елена Николаевна.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Творческий проект по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа» воспитатель: Дигурова Ф.К.
Ребята сделали скворечники. Выберите перелётных птиц. Скворец ГрачЛасточка Воспитание экологической культуры младших дошкольников средствами опытно-экспериментальной.
Презентация «Экологический проект. Мой дворик. » I младшая группа Подготовили воспитатели: Л.Г. Первая Е.А. Садило.
Выполнила: Воспитатель МБДОУ д/с 27 «Березка» Щипанова Е.В..
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Проект: «Осень золото роняет» Подготовили воспитатели гр. 5 «Брусничка» Леонова М.А., Сивцова А.А.
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте ФГОС ДО Старший воспитатель Бачина Ольга Александровна.
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
Транксрипт:

Уголок природы вторая младшая группа Воспитатели: Ильичёва Е.В. Рябко Е.В.

Чтобы ребёнок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею, поэтому в нашей группе создан вот такой уголок природы.

Комнатные растения. Постоянные обитатели уголка природы – комнатные растения. Они украшают нашу группу. А мы с ребятами за ними ухаживаем: поливаем, рыхлим, опрыскиваем, очищаем листья от пыли, моем.

Выставочный уголок. Вот такие поделки из природного материала являются результатом совместного творчества детей и взрослых.

Библиотека и дидактические игры. Книги о природе, альбомы с иллюстрациями, а так же дидактические игры позволяют в ненавязчивой форме знакомить детей с окружающим миром.

В библиотеке уголка природы так же собран материал по сезонам в иллюстрациях, тематических альбомах, дидактическом материале, играх, что позволяет детям не только познакомиться с временами года, но и увидеть их красоту.

Оборудование мини – лаборатории. При помощи этого оборудования дети только начали получать необходимую информацию опытным путём, что в дальнейшем даст им возможность применять полученные знания на практике, развивать самостоятельность, почувствовать вкус к исследовательской деятельности.

Коллекции природного материала. Коллекции в группе включают образцы которые собирают сами дети и их родители: камни, ракушки, шишки, каштаны, листья деревьев, мох и т.д.

Из собранного природного материала, дети вместе со взрослыми делают поделки, а так же он необходим при реализации экологических проектов, так как служит в качестве наглядного материала, что позволяет прикоснуться к миру природы, научиться бережно относиться ко всему живому.