Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 6 классе. Составила: Климова Александра Владимировна.
Advertisements

Презентация К уроку развития речи в 6 классе по теме: «Сочинение-описание по картине В.А. Серова «Девочка с персиками» Учитель ОУ Спивак Софья Семеновна.
Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова «Девочка с персиками» Цель урока: совершенствовать умение создавать письменное описание произведения живописи.
Урок развития речи в 7 классе. Познакомить учащихся с творчеством В.А. Серова, Подготовиться к осознанному восприятию картины; -углубить представление.
Описание внешности человека по картине В.Серова "Девочка с персиками» Урок по развитию речи (русский язык, 6-й класс)
Культурные ценности Великие картины и их описание XIX в.
Подготовка к сочинению по картине В.А.Серова «Девочка с персиками» Презентация составлена к урокам развития речи по УМК п/р С.И. Львовой 6 класс Выполнила.
Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками» Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Запрудное Питерского района Саратовской области»
УМК С.И.Львова и В.В.Львов Сочинение по репродукции картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками» Автор: Бачерикова Тамара Сергеевна –
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка.
Сочинение-описание сравнительного характера по картине-портрету З.Е.Серебряковой «За завтраком» Учитель русского языка и литературы Агошкова Н.Н. МОУ Ульяновская.
ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ Учитель начальных классов МОУСОШ 45: Супрун Л. В.
Систематизация материала 1.Какая это комната? 2. Подберите определения: большая просторная с высокими потолками светлая солнечная.
Портрет (от франц. – изображать, передавать «черта в черту») – это изображение человека или группы людей, реально существующих, либо существовавших в.
Станислав Юлианович Жуковский - художник конца XIX первой трети ХХ века. Он писал пейзажи прямо с натуры, предпочитая яркие насыщенные цвета. Основными.
4 класс ИЗО. Люди всех народов стремятся к счастью и верят, что в будущем жизнь будет лучше. Человек не может жить без мечты. А мечты и надежды связывают.
Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» Урок развития речи в 6 классе.
Тема: «Юность и надежда» 4 класс ИЗО «Искусство объединяет народы» Автор: учитель ИЗО Иванова Т.А.
Сочинение по картине З.Е.Серебряковой «За обедом».
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Транксрипт:

Сочинение по картине В. Серова «Девочка с персиками»

Валентин Александрович Серов ( ) – великий русский художник. Автопортрет

Верочка Мамонтова «Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, - вспоминал Серов, - уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности - вот как у старых мастеров».

Музей-усадьба в Абрамцево

Брови-длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные Взгляд-внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойный Волосы-тёмные, густые, непокорные, непослушные, растрёпанные Губы-розовые, правильные, сомкнутые Загар-золотистый, лёгкий, нежный, ровный, свежий Лицо- смуглое, девичье, детское, живое, свежее, милое, прелестное, привлекательное, приятное, симпатичное, нежное, открытое, приветливое Румянец-лёгкий,нежный, розовый

В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. (Как?) глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни девочки. (…) краски использует художник. (…) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают (что?).

В светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, смуглолицая девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным ярко- красной гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В тонких, смуглых руках она держит (золотистый) персик. Нежное лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят озорные, темно- карие глаза. Яркий, солнечный свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о счастливой, безмятежной жизни девочки. Удивительные краски использует художник. Легкие, свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.

План I. Серов - русский портретист Кого изобразил художник? Рабочий материал художник, портрет, девочка, сидящая за столом, персики. II. Описание картины. 1. Какой увидел девочку художник? кудрявая черноволосая, смуглое лицо, румянец на щеках, большие черные глаза, прямой, открытый взгляд, яркая розовая кофточка, темный бант в белый горошек, быстрая, стремительная, как мотылек 2. Что изображено на столе? белоснежная скатерть, персики, желтые кленовые листья, серебряный нож. 3. Что изображено на заднем плане картины? Просторная комната, старинная мебель, на стене декоративная тарелка, окна, серебристо-дневной свет, солнечные блики, всё залито светом. 4. В каких тонах написана картина? Яркие, теплые, сочные розовые III. Какую мысль выразил художник? Радостное, прекрасное, безмятежное чувство девочки.