К публичному докладу Сентябрь 2014 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Advertisements

Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 34» города Магнитогорска Е.А Маркова, директор МОУ «СОШ 34» города.
Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа 2.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Транксрипт:

К публичному докладу Сентябрь 2014 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13»

Итоговый педсовет Введение ФГОС ООО Реализация ФГОС НОО Результаты промежуточной аттестации обучающихся Анализ социальной работы Реализация воспитательюных программ. Уровень воспитанности учеников Удовлетворенность участников образовательного процесса Результаты ГИА

В 1-е классы учащихся, 4 класса - комплекта в 10-е классы 44 учащихся; 2 класса- комплекта (универсальный, информационно- технологический и социально-экономический профили) Средняя нагрузка – 22 часа

Кадровые условия классов –комплектов – 40, 1040 обучающихся, средняя наполняемость – 25,95 В школе работает 86 человек, учителей – 56 (18,5 учащихся на одного педагога), Из педагогических работников имеют категорию 82,5%, из них: - высшую квалификационную категорию - 26% - первую квалификационную категорию – 45,5% - вторую квалификационную категорию - 2% - соответствие – 9% - не имеют категории -17,5%

Кадровые условия Имеют отличительные знаки звание «Заслуженный учитель РФ» - 1; нагрудный знак «Отличник народного просвещения» - 2; нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» - 1; Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 9; Звание «Победитель конкурса лучших учителей РФ» – 1. Средний возраст – 46 лет. Средний педагогический стаж – 22 года. Молодых специалистов – нет. Пенсионеров- 12 ч. Перспектива: аттестация педагогов (1+высшая =не < 75%, соответствие 100%), привлечение молодых специалистов

Материально – техническая оснащенность образовательного процесса Средний возраст компьютеров – 1,5 года Средний возраст компьютеров – 1,5 года АРМ учителя – 82% кабинетов (начальная школа – 100%) Мультимедийное оборудование – 59,4% кабинетов (начальная школа – 100%) + актовый зал, библиотека, музей Интерактивные доски – 5 2 стационарюных компьютерюных класса 2 мобильюных, Wi-Fi 2 стационарюных компьютерюных класса 2 мобильюных, Wi-Fi Перспективы: АРМ учителя – 100%, модернизация имеющегося оборудования (по мере необходимости), приобретение 2 интерактивюных досок и документ-камер

Развитие проектной методики Реализация социальюных проектов; Проектная неделя – как форма представления результатов внеурочной деятельности Система методической работы Конкурсы педагогического мастерства Издание тематических сборников Педагогические портфолио Единообразные планы работы предметюных МО Индивидуальные планы педагогического развития Система семинаров, педсоветов, зачетов Обобщение опыта работы

Подготовка к учебному году По ВЦП «Ресурсное обеспечение» выделено ,00 руб., которые распределены следующим образом: тр – ремонт кровли над актовым залом; тр – замена освещения (каб. 314, 315, 301, 220, работы; тр – ремонт потолка спортивного зала; тр – ремонт отмостки ; – общестроительные работы (освещение актового зала, ремонт кабинетов 314, 313, 108, освещение и ремонт коридора 1-го этажа,); тр - установка видеонаблюдения; тр. - подготовка ПСД и ТЗ; - 23 тр – приобретение аттестатов; тр. – приобретение мебели

Подготовка к учебному году Приобретено: учебников на учебный год руб. (1761 экземпляров) стенды - 64 т.р. оборудование в столовую руб. В процессе заключения договоры на приобретение орг. техники, мультимедийного оборудования, наглядюных пособий в учебные кабинеты

Дополнительно привлеченные средства ремонт кабинетов 107, 106, 204; ремонт гардероба, коридоров начальной школы 1,2 этаж, косметический ремонт раздевалок малого спорт.зала; ремонт освещения в кабинетах 308, 309, 313, 314, в 4-х служебюных помещениях; ремонт сантехнического оборудования.

Финансовые условия Привлеченные средства в учебном году в количестве ,0 руб.: школьные мероприятия руб.; ремонтные работы в учебюных кабинетах (сантехника, электрика) руб.; ремонтные работы в школе (хозтовары, замена стеклопакета, электротовары и тд.) руб.; хоз.расходы (радиомикрофоны, стремянка, ремонт проектора, батарейки, термометры для кабинетов и т.д.) руб. Остаток на – (ремонт гардероба, коридоров начальной школы 1,2 этаж, косметический ремонт раздевалок малого спорт.зала, ремонт кабинетов) Целевые средства на ремонт (1 классы, 2А, 2Г) – руб.

Финансовые условия Привлеченные средства

План ремонтюных работ на 2015 год Ремонт актового зала – руб Ремонт отмостки – руб Ремонт кровли – Ремонт раздевалок большого спортивного зала – Установка отсечюных дверей и замена входной группы – Замена освещения в кабинетах технологии – Итого – руб. Требуется: Ремонт кабинетов, ремонт мед.кабинета, ремонт коридора 2-го этажа – руб Ремонт вентиляции – Ремонт отмостки –

Режим работы 1. Утвердить следующий режим работы школы на учебный год: Режим работы учреждения – с 7.00 до 20.00; Продолжительность урока - 45 минут; Пятидневная учебная неделя – 1 - 4,5 - 9 классы; Шестидневная учебная неделя – классы; Количество учебюных недель: 1-е классы – 33 недели; 2-4-е классы – 34 недели; 5-7-е классы – 35 недель; 9,11-е классы – 34 недели; 8,10-е классы – 36 недель.

3. Утвердить режим работы начальной школы: 1-е полугодие – 1-я смена – 1 а, 1 б, 1 в, 1 с, 3 в, 3 б, 3 с, 4 а, 4 б, 4 г, 4 с классы; - 2-я смена – 2 а, 2 б, 2 в, 2 г, 3 а, 4 в классы. 2-е полугодие – 1-я смена – 1 а, 1 б, 1 в, 1 с, 3 в, 3 б, 3 с, 4 а, 4 б, 4 г, 4 с классы; - 2-я смена – 2 а, 2 б, 2 в, 2 г, 3 а, 4 в классы. 4. Утвердить режим работы основной и средней (полной) школы: 1-е полугодие – 1-я смена – 5-ые, 6-ые, 8-ые, 9-ые, 10-ые,11-ые классы; - 2-я смена – 7 а, б, в, г классы. 2-е полугодие – 1-я смена – 5-ые, 7-ые, 8-ые, 9-ые, 10-ые, 11-ые классы; - 2-я смена – 6-ые классы.

Число учебюных недель Начало каникул Окончание каникул Кол-во каникуляр юных дней 1 четверть четверть четверть четверть Согласно учебному плану Согласно учебному плану: 33 недели – до (с учетом дополнительюных каникул); 34 недели – до ; 35 недель – до ; 36 недель – до Летние каникулы: Утвердить график каникул:

Нормативно-правовые условия разработаны нормативные локальные акты по основным направлениям деятельности. В учебном году будет продолжена работа по приведению в соответствие локальюных актов действующему законодательству Разработка Устава школы Разработка Программы развития школы в соответствии со «Стратегией развития системы образования города Бердска на годы как инструмент достижения качества образования»

Основные приоритеты – создание условий для получения качественного образования и позитивной социализации детей, включая модернизацию базовой инфраструктуры и технологической образовательной среды; – обеспечение равюных возможностей и условий для детей с особыми образовательными потребностями в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей; – развитие кадрового потенциала; – повышение эффективности управления системой образования, в том числе управлением качества образования.

перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи по улучшению организации работы на учебный год Продолжить работу в режиме инновации по темам: Создание Программы воспитательной компоненты школы Создание единой воспитательной системы с равноправными партнерскими отношениями «ребенок-школа-родитель». Реализация ФГОС НОО и ООО. Дистанционное обучение в рамках РСДО. Развитие системы государственно - общественного управления образовательной организацией. Положительное мотивирование родителей на совместную деятельность со школой. Формирование положительного образа школы среди общественности города.

5.3. Начать работу по реализации инновационюных проектов «Здоровье-это жизнь», «Векторы социального развития личности» Продолжить реализацию педагогического проекта «Инновационные формы организации образовательного процесса» включив проведение: - педагогических советов по темам: 1. «Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса при реализации ФГОС». 2. «Обеспечение преемственности образования как одно из условий повышения его качества». - городского семинара «Системно-деятельностный подход в методике современного урока как условие повышения качества образования в школе». 6. Совершенствовать методическую работу школы.

Проект решения Совета родительской общественности Считать работу образовательной организации удовлетворительной, поставленные задачи выполненными на достаточном уровне. Включить в состав рабочей группы по разработке Программы развития школы на гг (в рамках приоритетов Стратегии развития системы образования г.Бердска) представителей Совета родительской общественности. Одобрить для утверждения представленный режим работы школы Разработать положение «О порядке присуждения денежного поощрения «Премия успеха». Одобрить основные направления ремонтюных работ на 2015 г. Определить размер ежемесячного родительского взноса 100 рублей за одного учащегося, при условии обучения второго ребенка из семьи 50 рублей за второго. От взноса освобождаются: многодетные семьи, семьи, имеющие статус малоимущих, семьи, имеющие детей-инвалидов Определить следующие направления расходования родительских взносов - поощрение учащихся по результатам конкурсов, состязаний различюных направлений. - оформление доски почета, фотогалереи. Учреждение фонда стипендий для учащихся. - организация школьюных мероприятий - приобретение учебного оборудования, оснащение тира, музея, реализация воспитательюных и досуговых программ. - ремонт и оснащение актового зала, малого спортивного зала.