Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся мыслить Цветкова Рауза Хайрутдиновна МКОУ СОШ 9 Задания для развития логического мышления второклассников.
Advertisements

Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 5-7 лет) ГБОУ Гимназия 1527 Литвинова И.В.
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6-7 лет). Найди два одинаковых зонтика.
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Внеклассное мероприятие по биологии 7 класс Подготовила: учитель биологии Тишина О.Ю.
Внеклассное мероприятие по биологии 7 класс Подготовила: учитель биологии Краева Мария Александровна.
Фрагмент урока по обучению грамоте Презентацию выполнил а Пентюхина Н.А. ЮАО, ГБОУ СОШ 832 г. Москва.
Дорожная безопасность Материалы к занятиям по ПДД для учащихся 3 класса.
Прочтите стихотворение. Что мы будем изучать на уроке? А Глагол всегда в работе, В напряженье и заботе. Пишет, моет, убирает, Шьёт, рисует и читает. Варит,
Наши лохматые друзья
Занимательные задачи с геометрическим содержанием 5 класс.
Путешествие в страну «Русландия». А КТО ЖЕ ИЗ ВАС ПРИЗНАЕТСЯ ЧЕСТНО НЕ ЛЮБИТ ЯЗЫК НАШ РОДНОЙ И ЧУДЕСНЫЙ ? ТАКИХ У НАС НЕТ – И ПОЭТОМУ С ВАМИ ОТПРАВИМСЯ.
Транксрипт:

Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников

Дорогие ребята ! Я дарю вам Букет упражнений, выполняя которые вы будете учиться мыслить. Елена Премудрая

Учимся мыслить Учимся исключать Знаешь ли ты? Учимся сравнивать Учимся обобщать Учимся устанавливать закономерности Учимся проводить аналогии

Учимся проводить аналогии Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. ? ТАК И КАК,И

? ТАК И КАК,И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

? ТАК И КАК,И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

ТАК И КАК,И ? Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

ТАК И КАК,И ? Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

Учимся обобщать Подумай, какое общее название можно дать этим рисункам. Домашние животные

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Времена года

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Инструменты

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Мебель

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Транспорт

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

Учимся сравнивать Сравни велосипед и мотоцикл. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни лошадь и оленя. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни вертолет и стрекозу. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни трамвай и автобус. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни куклу и девочку. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

Знаешь ли ты? Черненькая собачка Свернувшись лежит: Не лает, не кусает, А в дом не пускает.

Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает. Знаешь ли ты?

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. Знаешь ли ты?

Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет. Знаешь ли ты?

В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Знаешь ли ты?

Полосатое ядро, Кумачовое нутро, Хвостик как у хрюшки, В виде завитушки. Знаешь ли ты?