Методы исследований в дизайне. Стратегическая модель дизайна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Конкурентная среда туристского предприятия КОНКУРЕНЦИЯ (от лат. concurrentia сталкиваться) состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Е.В. Яскевич, к.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Дисциплина: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» для студентов специальностей:
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

Методы исследований в дизайне

Стратегическая модель дизайна

Дизайн-исследование представляет собой процесс поиска … Поиска понимания Поиска идей Поиска решений

Поиск понимания … … это необходимость в сборе информации о рынках и всех сторонах, заинтересованных в появлении продукта (включая клиентов, пользователей, производителей).

Поиск идей Мозговой штурм Дерево целей Встречное планирование Матрица взаимодействия Сеть взаимодействия Вынужденные связи Новые комбинации

Поиск решений Дизайнер проводит исследование, которое подразумевает не только применение всевозможных творческих методик, но и методический поиск процессов, материалов, технологий и идей.

Категории дизайн-процесса Формулировка Развитие Перенос Реакция

Формулировка … … связана с идентификацией потребностей и планированием формулировки задачи. «Нечеткое начало»: дизайнер пытается понять нужды, требования и пожелания всех заинтересованных сторон

Формулировка Изучение среды в общем Дизайнер изучает тенденции, собирает общую информацию о рынке, наблюдает за пользователями и потребителями, отслеживает использование продукта и обратную связь. Исследование конкретных продуктов или пользователей Как только задача или концепция определена, поиски становятся более целенаправленными, применяются особые методики исследования, что зачастую называют процессом изложения требований.

Формулировка Изучение задачи – рыночной и технологической Определение задачи – генерирование идей

Развитие … … связано с порождением идеи, концепции и детальной разработкой дизайна.

Развитие … … это уточнение дизайна. Уточнение идеи Разработка концепции Уточнение решения Создание прототипа Окончательное утверждение дизайна Технические требования к дизайну

Перенос … … охватывает внедрение дизайна в производство и выпуск продукта на рынок или его доставку пользователю или потребителю. Производство Установка Выпуск Доставка

Реакция Дизайнер обращается к результатам своей работы, оценивая их с точки зрения реакции пользователей и других заинтересованных сторон, а также дает оценку всему процессу и полученным знаниям.

Реакция … … это результат дизайна. Оценка результата и их сопоставление с заданными целями Пользовательская оценка Успех продукта

Исследования для минимизации риска По мнению Джиллиан и Билла Холлинзов, лишь 5% всех идей по созданию дизайна приводят к появлению коммерчески успешного продукта. Лишь один из трех продуктов, выпущенных на рынок, добивается коммерческого успеха.

Факторы, влияющие на успех новых продуктов Достоинства продукта Высокий уровень предпроектной подготовки Четкое определение продукта

Дизайн-процесс Изучение конкурентов Исследование рынка Изучение образа жизни Изучение тенденций

Изучение конкурентов Это поможет: обнаружить свободные ниши на рынке выявить изначальную нецелесообразность вступления в конкурентную борьбу

BMC Mini

Исследование рынка … состоит из наблюдений, касающихся потребительских предпочтений и поведения.

Источники информации для планирования и дизайна продуктов Пользуются все фирмы Чувство рынка, которым обладает руководство Статистика продаж Обратная связь с сотрудниками отдела продаж Пользуются успешные фирмы Обратная связь с клиентом Отчеты из сервис-центров Торговые выставки Продукты конкурентов События в смежных отраслях Техническая литература Семинары с участием инженеров, потребителей, маркетологов

Playlab

Hilti

Изучение образа жизни В 1960 году компания General Electric отказалась от планов по производству портативных телевизоров, так как исследование рынка показало, что потребители не видят надобности в подобном продукте. В том же году Sony выпустила на рынок 8 дюймовый телевизор, по цене в два раза выше, чем 21 дюймовые телевизоры. Продукт имел колоссальный успех.

Изучение тенденций Ключевым фактором доминирующей эстетики 1950–1960 х годов стала технология формования пластмассы. Манипулирование с компьютерным изображением определило тенденции в графическом дизайне в 1990 х годах. Вместо одноразовой мебели 1960 х годов мы все больше предпочитаем вещи из переработанного материала.

Новые технологии в одежде Шерстяные перчатки Hi-Call от итальянской компании Hi-Fun Обувь с функцией GPS- навигации

Диаграммы изменений … … позволяют дизайнеру увидеть темп и характер стилистических и технологических изменений, подсказать, наступило ли время для изменения дизайна, указать на наличие свободных ниш на рынке.

Дело вкуса Объективные рамки Создание смыслов Система взаимодействий

Антропология и дизайн Модель четырех экологических ниш процесса покупки: Снабжение Паломничество Обслуживание Потребление

Пользовательское впечатление … … как междисциплинарная деятельность затрагивает шесть групп специалистов: специалисты в антропологии и социологии дизайнеры поведенческих моделей разработчики моделей и быстрых прототипов пользователи-испытатели графические и промышленные дизайнеры технические писатели

Концепция четырех С комплекса впечатления Context (контекст), Connection (связь), Consumption (потребление), Closure (завершение).

Совместный дизайн … зародился в скандинавской демократической модели, нашедшей свое выражение в участии рабочих и представителей профсоюзов в управлении промышленностью.

Исследования на «скорую руку» Электронная почта Экскурсия в мир пользователя Быстрая этнография Погружения «Собачий корм»