Деление на группы (по цветным эмблемам с орнаментом). Выбирается: спикер, таймер, оценщик, наблюдатель. Объясняются критерии оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орнамент узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.
Advertisements

КАЗАХСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ Орнаменты узоры, состоящие из ритмически упорядоченных элементов для украшений каких - либо предметов.
КАЗАХСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ Орнаменты узоры, состоящие из ритмически упорядоченных элементов для украшений каких - либо предметов.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Тест по теме «Вышивка». Изучите презентацию по теме «Марийская вышивка» и выполните тест.Изучите презентацию по теме «Марийская вышивка» и выполните тест.
Это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. Э то узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов. (от.
Аппликация и вышивка на одежде алтайцев, самобытность и высокие художественные достоинства алтайских национальных орнаментов привлекли наше внимание.
Классификация швов. Содержание Ручные швы Временные Постоянные Машинные швы Соединительные Краевые Отделочные Практические работы.
« Орнамент » Слово орнамент в переводе с латинского (ornamentum) означает украшение. Орнаментом называют узор, построенный на повторе составляющих его.
© Смирнова Елена Валерьевна МОУ СОШ 7 г.Шарья Костромская область.
Тема: Тема: Декоративно- прикладное искусство. Традиции народного орнамента.
Аппликация и вышивка на одежде алтайцев, самобытность и высокие художественные достоинства алтайских национальных орнаментов привлекли наше внимание.
УКРАШЕНИЕ УЗОР - ЭТО РЕБЯТА РИСУЮТ РОЗУ УЗОР ?
ИЗО – 5 класс. Цель занятия: научиться выполнять рисунок лиственного орнамента; освоить принцип стилизации.
«Узоры и орнаменты» ученицы ГБОУ СОШ «Б» класса Малышкиной Александры.
Рисование орнаментов Разработала учащаяся группы 2 Скарлупинова Любовь.
Материал подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Ильинская СОШ» Жулейкина Ирина Валерьевна.
Материал подготовила учитель изобразительного искусства МБОУ «Ильинская СОШ» Жулейкина Ирина Валерьевна.
810 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету технология, профиль швейное дело, тема «Обработка полотенца» 5 класс. Начать.
Орнамент - математическое воплощение красоты Бинарный урок изобразительного искусства и математики 6 класс.
Транксрипт:

Деление на группы (по цветным эмблемам с орнаментом). Выбирается: спикер, таймер, оценщик, наблюдатель. Объясняются критерии оценивания.

Опрос домашнего задания. Ответы на вопросы: 1.Девочки, какую тему мы изучали на прошлом уроке? 2. Перечислите швы, которые вы выполняли? 3. Где применяют эти швы?

Ответы на вопросы: 1. (Ручные швы) 2. (Прямые ручные швы, копировальные («силки»), петельный шов (обмёточный)). 3. Где применяют эти швы? Прямые ручные швы – применяют как для временного соединения деталей, так и для постоянного, для закрепления краёв деталей. Копировальные («силки») - применяются для переноса различных линий на симметричные детали. Копировальными стежками также одновременно переносятся меловыми линиями с изнаночной стороны одной детали на изнаночную сторону другой парной детали и на лицевые стороны этих деталей. Петельный шов (обмёточный) – применяют для обмётывания петель и швов сыпучих тканей.

Правильно - «Орнаменты»!!! Все ли орнаменты одинаковые? Орнаменты какого народа здесь изображены?

Орнамент - украшение, узор, построенный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

ОРНАМЕНТ Зооморфный Растительный Геометрически й Космогонический

По характеру композиции орнамент может быть: Ленточный В круге В прямоугольнике Сетчатый По характеру композиции орнамент может быть

Задание 1 «Погадаем на ромашке». Как и где мы можем использовать орнаменты в жизни?

Оформление обуви Оформление одежды Оформление головных уборов Оформление мебели Оформление аппликацией Оформление ювелирных украшений Оформление вышивкой Оформление посуды Орнамент Правильные ответы:

Физминтука

Задание 2 Практическая работа. Работа в группах и в парах. Инструктаж. ПТБ. Оформить готовым орнаментом и фломастерами шаблон казахской национальной одежды (камзол) и шаблон юрты. Готовые работы демонстрируются и оцениваются.

Задание 3 «Верные и неверные утверждения». 1. Казахский национальный орнамент используется только в одежде. Почему? 2. Существует несколько видов орнамента: растительный, зооморфный, геометрический, космогонический. 3. По характеру композиции орнаменты бывают: ленточные, в круге, в прямоугольнике, сетчатые. 4. Орнамент – это один из видов современного искусства. 5. Мастера использовали орнамент не только с целью украшения изделий, но и для их укрепления. 6. Первоосновой всех казахских национальных орнаментов считается- орнамент мүйіз (рог).

1. Казахский национальный орнамент используется только в одежде. (Неверно) Почему. 2. Существует несколько видов орнамента: растительный, зооморфный, геометрический, космогонический. (Верно) 3. По характеру композиции орнаменты бывают: ленточные, в круге, в прямоугольнике, сетчатые. (Верно) 4. Орнамент – это один из видов современного искусства (Неверно) (Древнее искусство) 5. Мастера использовали орнамент не только с целью украшения изделий, но и для их укрепления. (Верно) Например: посуда, одежда. 6. Первоосновой всех казахских национальных орнаментов считается- орнамент мүйіз (рог) (Верно) Проверь себя:

Итоги урока: 1. Оценщик каждой группы – подсчитывает баллы и объявляет результат. 2. Учитель по итогам баллов выставляет оценки.

Домашнее задание. Разработать шаблон женского головного убора (Например – тақия, бөрик,сәукеле) и оформить казахским национальным орнаментом.

Спасибо за внимание!!!