Цвет в рекламе Цвет в рекламе.. Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально- деловую среду Преобладание какого-либо.
Advertisements

Цветовая гамма. Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно.
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Цветоведение и его роль в дизайне. Выполнила учитель МХК МБОУСОШ 73 г. Кирова Захарищева Т.Н.
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ. Презентация по технологии для 10 класса
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Символика цвета: Красный цвет возбуждающий, горячий, энергичный и жизнерадостный.. Оранжевый цвет яркий, вызывающий радость, в разных случаях успокаивает.
Влияние цвета в интерьере на эмоционально - психологическое состояние человека автор Забалканская Юлия ученица 9Б класса руководитель Панфилова Татьяна.
более яркий цвет воспринимается как более светлый. на бытовом языке определяет «сочность» цвета. это непосредственно информация о цвете.
1.В мире цветов Кроссворд 1.В мире цветов Кроссворд Р А С Т Е Н И Я
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Красный цвет в интерьере. Красный – первый из основных цветов и, наверное, самый непростой из всех существующих. Ни один цвет не имеет столько символов,
Какой вы любите цвет? Цвет, который вы любите больше других, может кое- что рассказать о вашем характере, эмоциональном складе. Выберите из предложенных.
Урок цветоведения. Учитель ИЗО МБОУ «СОШ 2» г. Меленки, Владимирской обл. Сорокина А.И.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
Сочетание цвета в интерьере Факторы интерьера. Факторы интерьера играют определяющую роль в создании гармоничной обстановки для дома и квартиры. К ним.
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
Ученые выделяют физиологическую и психологическую составляющие воздействия цвета на человека (духовная и физическая составляющие здоровья).
Транксрипт:

Цвет в рекламе Цвет в рекламе.

Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации. Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации.

Общие правила использования цвета Не рекомендуется пестрая расцветка рекламного объявления, причем, чем меньше габариты модуля, тем больше раздражение от цветового разнообразия. Не рекомендуется пестрая расцветка рекламного объявления, причем, чем меньше габариты модуля, тем больше раздражение от цветового разнообразия. Чрезмерная загрузка синим, зеленым и красным может привести к тому, что взгляд на таких модулях задержится ненадолго, к тому же это мешает считыванию информации Чрезмерная загрузка синим, зеленым и красным может привести к тому, что взгляд на таких модулях задержится ненадолго, к тому же это мешает считыванию информации Бледные (а не пастельные) цвета снижают уровень заинтересованности. Бледные (а не пастельные) цвета снижают уровень заинтересованности. Черно-белые заголовки вообще не рекомендуется размещать в цветной среде, – они воспринимаются как фон Черно-белые заголовки вообще не рекомендуется размещать в цветной среде, – они воспринимаются как фон

Также особую осторожность следует проявлять с «агрессивными» цветами – красным, черным, темно- коричневым: они угнетают. При их неумеренном использовании возникает крайне негативная реакция. Агрессивные тона просто вынуждают идентифицировать модуль как рекламу воинствующей организации Также особую осторожность следует проявлять с «агрессивными» цветами – красным, черным, темно- коричневым: они угнетают. При их неумеренном использовании возникает крайне негативная реакция. Агрессивные тона просто вынуждают идентифицировать модуль как рекламу воинствующей организации светлый текст на темном фоне воспринимается и читается лучше, чем темный на светлом светлый текст на темном фоне воспринимается и читается лучше, чем темный на светлом

Цветовая гамма поражает, успокаивает и очаровывает. Розовый цвет пассивен, успокаивает и смягчает эмоции, способствует снижению агрессии, а ярко розовый, в котором больше красного - забавен. Если красный цвет говорит о страстной любви, то розовый скорее о нежности Розовый цвет пассивен, успокаивает и смягчает эмоции, способствует снижению агрессии, а ярко розовый, в котором больше красного - забавен. Если красный цвет говорит о страстной любви, то розовый скорее о нежности

Красный возбуждает, выражает страсть и акцентирует на себе внимание - он тёплый, даже горячий, активный и агрессивный, часто ассоциируется с опасностью (красный цвет светофора, пожарной машины). Красный цвет быстро утомляет. Красный возбуждает, выражает страсть и акцентирует на себе внимание - он тёплый, даже горячий, активный и агрессивный, часто ассоциируется с опасностью (красный цвет светофора, пожарной машины). Красный цвет быстро утомляет.

Оранжевый цвет поднимает настроение - он тёплый и усиливает творческую активность. Но использовать оранжевый цвет надо очень осторожно, например, в интерьере его используют, внося оранжевые детали. Говорят, оранжевый цвет помогает в периоды зимней депрессии, связанной с недостатком солнечного света. Эффективно используется в рекламе, т.к. привлекает к себе внимание. Люди, предпочитающие оранжевый, обычно склонны к креативному мышлению и всегда полны энтузиазма. Оранжевый цвет поднимает настроение - он тёплый и усиливает творческую активность. Но использовать оранжевый цвет надо очень осторожно, например, в интерьере его используют, внося оранжевые детали. Говорят, оранжевый цвет помогает в периоды зимней депрессии, связанной с недостатком солнечного света. Эффективно используется в рекламе, т.к. привлекает к себе внимание. Люди, предпочитающие оранжевый, обычно склонны к креативному мышлению и всегда полны энтузиазма.

Жёлтый цвет - олицетворяет тепло, оптимизм и радость. Жёлтый цвет - олицетворяет тепло, оптимизм и радость. Жёлтый - цвет солнца, означает мудрость и интеллект. Жёлтый - цвет солнца, означает мудрость и интеллект. Жёлтый цвет может быть как тёплым, так и холодным. Пример тёплого жёлтого - цвет яичного желтка, холодного - цвет лимона. Тёплые оттенки жёлтого близки по своему эффекту к оранжевому, но менее агрессивны. Жёлтый цвет может быть как тёплым, так и холодным. Пример тёплого жёлтого - цвет яичного желтка, холодного - цвет лимона. Тёплые оттенки жёлтого близки по своему эффекту к оранжевому, но менее агрессивны.

Желтый цвет способен сделать изображение интеллектуальным, высокотехничным. В желтых тонах можно выполнять рекламу туристических фирм или компаний, работающих в сфере информационных технологий

Белый цвет ассоциируется с чистотой, невинностью и верностью, символизирует истину и справедливость. Белый цвет ассоциируется с чистотой, невинностью и верностью, символизирует истину и справедливость. Белый цвет целесообразно использовать для рекламы свадебных салонов, детских садов, медицинских аппаратов, винных заводов, стоматологических клиник, музеев, исторических мест, религиозных направлений, мебели для ванных комнат и спален, химчисток, и клининговых компаний. Белый цвет целесообразно использовать для рекламы свадебных салонов, детских садов, медицинских аппаратов, винных заводов, стоматологических клиник, музеев, исторических мест, религиозных направлений, мебели для ванных комнат и спален, химчисток, и клининговых компаний. Осторожно используйте этот цвет, потому как в Китае, Японии, и других ближневосточных странах белый - цвет смерти и траура. Осторожно используйте этот цвет, потому как в Китае, Японии, и других ближневосточных странах белый - цвет смерти и траура. Опираясь на вышеизложенную информацию, можно подобрать наиболее подходящий цвет или сочетание цветов для рекламы товара/ услуги. Опираясь на вышеизложенную информацию, можно подобрать наиболее подходящий цвет или сочетание цветов для рекламы товара/ услуги.

Чёрный цвет - цвет тайны, консервативен и внушает уважение. Чёрный цвет - цвет тайны, консервативен и внушает уважение.

Зелёный цвет ассоциируется с природой, расслабляет и успокаивает, обладает целительными свойствами - успокаивает психику и даже нормализует давление. Как и жёлтый может быть и тёплым, и холодным. Влияние зелёного, впрочем, как и любого другого цвета, во многом зависит от оттенков и индивидуальных предпочтений. Светло-зелёный успокаивает и расслабляет, способствует улучшению зрения. Тёмно-зелёный ассоциируется с надёжностью, устойчивостью, стабильностью и ростом (цвет денег). Именно поэтому он так часто встречается в офисах адвокатов. Зелёный цвет ассоциируется с природой, расслабляет и успокаивает, обладает целительными свойствами - успокаивает психику и даже нормализует давление. Как и жёлтый может быть и тёплым, и холодным. Влияние зелёного, впрочем, как и любого другого цвета, во многом зависит от оттенков и индивидуальных предпочтений. Светло-зелёный успокаивает и расслабляет, способствует улучшению зрения. Тёмно-зелёный ассоциируется с надёжностью, устойчивостью, стабильностью и ростом (цвет денег). Именно поэтому он так часто встречается в офисах адвокатов.

Голубой цвет холодный, ассоциируется с водой и льдом. Успокаивает, охлаждает, вызывает чувство лёгкой грусти. Из всего спектра цветов голубой является наиболее любимым. Комната с голубыми стенами будет казаться просторней - голубой цвет визуально увеличивает пространство. Голубой идеально подходит для выражения откровений - считается, что он вызывает доверие. Тёмно голубой цвет ассоциируется с достоинством, знатным происхождением (голубая кровь), высоким социальным статусом и положением в обществе, символизирует власть и успех. Голубой цвет - символ верности, веры и надежды. Голубой цвет холодный, ассоциируется с водой и льдом. Успокаивает, охлаждает, вызывает чувство лёгкой грусти. Из всего спектра цветов голубой является наиболее любимым. Комната с голубыми стенами будет казаться просторней - голубой цвет визуально увеличивает пространство. Голубой идеально подходит для выражения откровений - считается, что он вызывает доверие. Тёмно голубой цвет ассоциируется с достоинством, знатным происхождением (голубая кровь), высоким социальным статусом и положением в обществе, символизирует власть и успех. Голубой цвет - символ верности, веры и надежды.

Синий цвет в рекламе помогает сконцентрироваться на главном, привлекает внимание и, в отличие от красного, никогда не вызывает негативной реакции. Синий цвет в рекламе помогает сконцентрироваться на главном, привлекает внимание и, в отличие от красного, никогда не вызывает негативной реакции.

Фиолетовый - цвет тяжёлый и оказывает подавляющее воздействие на психику - создаёт ощущение мрачности и может вызывать апатию. Тёмный насыщенный оттенок фиолетового часто используется в одежде священнослужителей - его ещё называют «архиерейским» цветом. Тёмно- фиолетовый связан с представлением о таинственном и духовном, он серьёзен и благороден. Фиолетовый - цвет тяжёлый и оказывает подавляющее воздействие на психику - создаёт ощущение мрачности и может вызывать апатию. Тёмный насыщенный оттенок фиолетового часто используется в одежде священнослужителей - его ещё называют «архиерейским» цветом. Тёмно- фиолетовый связан с представлением о таинственном и духовном, он серьёзен и благороден. фиолетовый цвет вызывает смешанные чувства и именно поэтому довольно редко используется в рекламе фиолетовый цвет вызывает смешанные чувства и именно поэтому довольно редко используется в рекламе

Серый цвет является нейтральным. Ему не хватает тепла, от него исходит ледяная холодность. Серый формален и полон достоинства - он не кричит о себе как, например, красный и не акцентирует на себе внимание как оранжевый. Немногие могут назвать его любимым или же, наоборот, сказать, что ненавидят - серый нейтрален - свободен от эмоциональной реакции на него. Серый цвет является нейтральным. Ему не хватает тепла, от него исходит ледяная холодность. Серый формален и полон достоинства - он не кричит о себе как, например, красный и не акцентирует на себе внимание как оранжевый. Немногие могут назвать его любимым или же, наоборот, сказать, что ненавидят - серый нейтрален - свободен от эмоциональной реакции на него.

Серебряный цвет создаёт ощущение эксклюзивности. Серебряный цвет создаёт ощущение эксклюзивности.

Светлые цвета кажутся мягкими, воздушными и вызывают ощущение умиротворённости и покоя. Светлые цвета кажутся мягкими, воздушными и вызывают ощущение умиротворённости и покоя.

Тёмные цвета способствуют концентрации внимания. Тёмные цвета способствуют концентрации внимания.

Коричневый цвет земли и древесины. Он серьезен и благодаря этому вызывает к себе доверие. Коричневый цвет создает ощущение уюта, комфорта, прочности и зрелости. Коричневый цвет земли и древесины. Он серьезен и благодаря этому вызывает к себе доверие. Коричневый цвет создает ощущение уюта, комфорта, прочности и зрелости. Коричневый цвет лучше всего подходит для рекламы мебели, подчеркивая ее надежность и удобство,а также товаров для мужчин, ведь большинство мужчин отдают предпочтение именно этому цвету. Коричневый цвет лучше всего подходит для рекламы мебели, подчеркивая ее надежность и удобство,а также товаров для мужчин, ведь большинство мужчин отдают предпочтение именно этому цвету. Большинство встречавшихся реклам коньяков были выполнены именно с преобладанием коричневого цвета Большинство встречавшихся реклам коньяков были выполнены именно с преобладанием коричневого цвета

Яркие цвета - интенсивный голубой, красный, жёлтый, оранжевый - притягивают внимание. Яркие цвета - интенсивный голубой, красный, жёлтый, оранжевый - притягивают внимание. Их часто используют в рекламе и упаковке. Их часто используют в рекламе и упаковке.

Выполнили: Береснева Ирина Курбангалеева Анна