ЕВРО 2012 на сайте. На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные рубрики: Афиша, Кино, Музыка, Рестораны, Выставки, Места, Ночью. Уникальный контент: оперативность публикаций, мультимедийность, базы данных.
Advertisements

Gloss.ua создал application для одного из самых популярных в мире телефонов – iPhone. Приложение расскажет о кино, музыке, ночной жизни, театрах, шоу,
Промо-пакеты Сити-гайд Продвижение заведения на Gloss.ua.
Volkswagen Спецпроект к зимним Олимпийским играм-2014 Задача Укрепить имидж ФГР, как спонсора зимних Олимпийских игр-2014; Продемонстрировать модельный.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория Собственные видео-обзоры всех матчей чемпионата Украины Первая в Украине социальная.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
Рекламные услуги портала IZUM.ua Цены Общая информация о посещаемости и аудитории портала IZUM.ua Посещаемость человек просмотров.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Площадка для делового общения, поиска партнеров и клиентов. Постоянно обновляемая база объектов жилой недвижимости Украины и Зарубежья. Актуальные публикации.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Описание проекта: Как приятно похвастаться своим кулинарным творением, загрузив фотографию получившегося блюда на сайт для всеобщего обозрения. И готовить.
2010 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ
Vesti.ua Портал. 2 О портале Vesti.ua - первый мультимедийный интернет портал Украины самая оперативная информация по всем важнейшим событиям в стране.
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
О проекте Cosmo.com.ua – это: Он-лайн версия популярного женского журнала Cosmopolitan Украина Подбор самой интересной информации о красоте, моде, развлечениях,
Прайс-лист на размещение рекламы. Баннер 728х90 Баннер 200х300 Rich media Текстовая ссылка Пол Возраст Страна и регион На посетителя По времени Низкие.
Информационный ресурс. О проекте ГАИ.РУ – это все о дорожном движении в России. Мы входим в пятерку самых посещаемых сайтов автомобильной тематики в Рунете.
ВЕСЬ ФУТБОЛ НА ОДНОМ САЙТЕ. Самая полная, актуальная и оперативная лента новостей: 100 – 120 материалов в сутки Лучшие футбольные авторы украинского интернета.
Транксрипт:

ЕВРО 2012 на сайте

На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники ГАИ изучают английский, дорожные указатели дублированные на английский язык и т.д.); Новые дороги (где ведутся новые работы, когда закончатся, как работает); Где можно будет спрятаться от иностранцев ( куда точно не заглянут туристы); Экскурсии, которые станут интересны даже бывалому киевлянину; Места для настоящих болельщиков («исторические» места, материал – интервью с болельщиками разных команд); Блок «Место дня» (три места, которые Gloss рекомендует посетить именно сегодня); Каталог ПАБов и заведений со спорт трансляциями; Каталог экскурсионных туров по городу; Конкурсы.

Рекламные возможности: 1. Брендирование спецтем рубрики Евро Конкурсы: Конкурс футбольных речевок. Фотоконкурс на лучший костюм болельщика. Конкурс «мой любимый Киев». Опиши свое любимое место в Киеве. Тест об истории чемпионата. 3. Специальное приложение для мобильных телефонов, в которое войдет справочная информация по городу (такси, еда, развлечения и т.д.)

Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Запуск страницы конкурса, на которой пользователи оставляют свои речевки в поддержку любимой команды Лучшие речевки определяются путем пользовательского голосования Рекламная кампания проекта: Анонс о запуске проекта на главной странице Gloss.ua Промо-блок, ведущий на страницу конкурса на популярных разделах сервиса Баннерная поддержка Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Присутствие на всех страницах конкурса Упоминание в новостях о запуске Присутствие в рекламной кампании

Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Пользователям будет предложено загрузить фотографию себя и своих друзей во время футбольного матча, где они одеты и раскрашены в цвета и символику любимой команды Победитель будет определен путем пользовательского голосования на странице в Facebook Рекламная кампания проекта: Анонс о запуске проекта на главной странице Gloss.ua, Промо-блок, ведущий на страницу конкурса на популярных разделах сервиса Баннерная поддержка Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Присутствие на всех страницах конкурса Упоминание в новостях о запуске Присутствие в рекламной кампании

Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Страница конкурса, где пользователь опишет самые живописные места в своем городе Лучший маршрут будет определен путем пользовательского голосования Победитель получит интересные призы от партнера конкурса Рекламная кампания проекта: Анонс о запуске проекта на главной странице Gloss.ua Промо-блок, ведущий на страницу конкурса на популярных разделах сервиса Баннерная поддержка Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Присутствие на всех страницах конкурса Упонимание в новостях о запуске Присутствие в рекламной кампании

Площадка проведения: Gloss.ua Период проведения: 4 недели Механика проекта: Создание конкурса в виде тестов. Тест состоит из 10 вопросов, по прохождению. Среди пользователей, ответивших правильно на все вопросы будет выбран победитель. Победитель получит приз от партнера Рекламная кампания: Анонс проекта на главной странице Gloss.ua Блок-приглашение принять участие в конкурсе на главной странице Gloss.ua Промо в социальных сетях Присутствие партнера: Брендирование всех страниц конкурса Упоминание партнера в анонсе конкурса Блоки-приглашения забрендированы под партнера «Вопрос от партнера» в тестах, а так же тесты на заданную партнером тематику Призы от партнера

КонкурсыЦена, грн (без учета налогов) Конкурс футбольных речевок грн Фотоконкурс на лучший костюм болельщика грн Конкурс «Мой любимый Киев» грн Тест об истории чемпионата грн Мобильное приложение iPhone и Android грн

Отдал рекламы: Марченко Надежда (044) моб , Украина, г. Киев, пр-т. Бажана, 14- А, 7-й этаж.