Торговый интернет центр www.sale66.ru. E-commerce. Текущее положение на рынке 1. Доля on-line торговли: - Россия: 2% - Великобритания: 13% 3. Прогнозы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Advertisements

О проекте: Система бронирования краткосрочной аренды жилой, коммерческой и складской недвижимости полностью готовой к использованию «под ключ». Рынки:
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
ООО «Заменика» г. Иркутск, 2010 год.. 2 Интернет-сервис «Заменика.ру» создан в ноябре 2009 года Месячный товарооборот магазина более 500 тысяч рублей.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Система по учету продаж и склада в реальном времени для индивидуальных предпринимателей software as a service Freemium.
Транксрипт:

Торговый интернет центр

E-commerce. Текущее положение на рынке 1. Доля on-line торговли: - Россия: 2% - Великобритания: 13% 3. Прогнозы роста рынка: 30% в год 2. Объем рынка: - в 2013 г.: 80 млрд. рублей - в 2020 г.: 500 млрд. рублей 4. Существующие форматы: - федеральные магазины («Ozon.ru»); - региональные супермаркеты («Утконос», «Е96.ru»); - специализированные магазины («Exist.ru») - off-line розничные сети и точки – 98% рынка

Цель проекта «Торговый интернет центр» 1. Создать крупнейший региональный торговый интернет центр; 2. Занять долю в 1% на федеральном рынке с показателем роста в 30% (800 млн. рублей); 3. Объединить функции on-line торговли и off-line розницы; 4. Создать масштабируемый проект с диверсифицированными статьями доходов.

Описание проекта Наша компания запустила в Екатеринбурге новый проект - Торговый Интернет-Центр ru По сути это большой «Торговый центр»,только в интернете, где любой off-line магазин, торговая сеть, оптовый продавец, интернет-магазин может открыть свой филиал (стать арендатором в Торговом центре) и выставить свои товары на страницы сайта и осуществлять продажи этих товаров через интернет. Продавцам Покупателям -полноценная розничная точка с большим клиента потоком и минимальной ставкой аренды; -дополнительный канал продаж; -управление ассортиментом и дополнительными услугами (Личный кабинет); -рекламная площадка с четкой оценкой эффективности; -донесение информации до конкретных покупателей; -полная статистика запросов по своим товарам. -доступ ко всем магазинам и товарам не выходя из дома; -возможность выбора и покупки товара из огромного ассортимента; -сравнивать товары по различным критериям, общаться с продавцом; -бронировать товар; -получать информацию о новых товарах, скидках, распродажах, новости и общение; -экономия времени и денег.

Уникальность проекта 1. Объединение функций on-line и off-line интернет – торговли, виртуального торгового центра, новостного портала и форумов на единой площадке; 2. Максимально широкий ассортимент (каталог товаров, каталог магазинов, каталог брендов) 3. Уникальный контент (гибкая структура каталогов позволят вводить любые фильтры и сортировки, тем самым улучшая контент размещающихся магазинов) 4. Масштабируемость на другие регионы; 5. Многофункциональность позволяет формировать доходную часть по всем направлениям: - «арендные платежи»; - доход от продаж товаров и услуг; - доход от рекламы; - доходы от дополнительных сервисов.

Этапы реализации проекта Оценка проекта и принятие решения о масштабировании в УрФО и РФ. Срок: г. Создание торгового интернет центра и запуск в работу в г. Екатеринбург. Срок: г. Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Выход на показатели окупаемости. Срок: г. Присоединение всех городов Свердловской области. Срок: г. Итог: сервисная сеть в 1951 населенном пункте.

Целевые показатели проекта Показатели выхода на окупаемость: Выручка: рублей/месяц; в т.ч.: рублей – поступления от размещения магазинов (170 магазинов); рублей - доход от торговли (1000 заказов в месяц); рублей – доход от рекламы на портале. Количество посетителей: 1000 посетителей в день. Планируемые показатели на этапе 4 (принятие решения о масштабировании): Выручка: рублей/месяц; в т.ч.: рублей – поступления от размещения магазинов (340 магазинов); рублей - доход от торговли (5000 заказов в месяц); рублей – доход от рекламы на портале; рублей – доход от дополнительных сервисов. Рентабельность от выручки: 30% Прибыль до налогов: рублей в месяц. Количество посетителей: 5000 посетителей в день.

Объем инвестиций. Объем инвестиций для получения возможности выхода на федеральный уровень: Доработка портала р. Продвижение портала* р. ФОТ команды проекта* р. Затраты на инфраструктуру* р. Итого р. Срок полной окупаемости инвестиций – 2,5 года (с учетом доли инвестора в размере 30%). * - затраты необходимы до выхода на окупаемость проекта.

Расчет затрат 1.1. ФОТМесяц возникновения затрат Должность наименование Шт. ед Оклад ЕСН + НДФЛИтого Итого: 1Директор , Заместитель директора , Бухгалтер , Контент-менеджер , Фотограф , Дизайнер , Менджер по работе с клиентами , Менеджер по продажам , Менеджер портала , Кладовщик , Водитель , Инфраструктура Месяц возникновения затрат Наименование К-во Сумма Итого Итого: 1Офис аренда Склад аренда Прочее (ГСМ, расходники, РКО и т.д.) Непредвиденные Продвижение портала Доходная часть Месяц возникновения доходов Наименование Итого: 1Абонетская плата магазинов Торговля Реклама Дополнительные сервисы Дельта по месяцам Разовые затраты Наименование Кол-во СтоимостьСумма ПК МФУ Телефоны ККМ Фототехника, комплект Мебель, комплект Складское оборудование транспорт Прочее Затраты до выхода на самоокупаемость плюс разовые затраты без налогов

Контактные данные: ООО «Торговый интернет центр» Руководитель проекта : Штыменко Игорь Юрьевич Телефон: +7 (912)