Www.registratura.ru Эффективный процесс on-line продвижения 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Эффективный процесс on-line продвижения 1

1.2 Влияние инструментов офлайн продвижения на онлайн рекламу Как офлайн реклама монетизируется в онлайне? Поищу информацию Что же это за МИЦ??? 2

Медиапланирование для руководителя 1. Проанализировать инструменты рекламы –Контекстная и поисковая реклама –Медийная реклама –Реклама в социальных сетях (таргетированная) –SMM-маркетинг –Ремаркетинг –Мобильный маркетинг –Прайс-агрегаторы –CPA-маркетинг – маркетинг Поисковая реклама 3

Достоинства: Простота и скорость размещения Точная настройка на целевую аудиторию Высокое качество контактов Мгновенный результат Недостатки Возможна высокая конкуренция При некачественном управлении возможна высокая цена контакта Высокие трудозатраты по управлению кампанией Не рассчитана на долговременный эффект Контекстная и поисковая реклама 4

Достоинства Оплата только за реальные показы Таргетированные показы по потребительским интересам пользователя Применение RTB-технологий Возможность фокусировки показов баннеров на определённых площадках Повышение узнаваемости бренда Недостатки Невозможность точной настройки на аудиторию Низкая «заметность» для посетителей Цена/качество контакта индивидуальна на каждой площадке Высокие бюджеты Медийная реклама 5

Достоинства Возможность рекламировать товар без наличия сайта (ссылка на группу) Хорошие результаты даже при малом бюджете Точная настройка РК за счёт таргетинга Низкая стоимость клика Недостатки Низкий CTR (в 2-3 раза ниже, чем в контекстной рекламе) Реклама в социальных сетях (таргетированная) 6

Ведение группы Репутационный маркетинг Support – сервис Специальные проекты Достоинства Низкая стоимость контакта Индивидуальная работа с аудиторией Высокое доверие Возможность вовлечения клиентов Недостатки Молодой рынок: отсутствие стандартов цен, качества Необходимость наличия описанных корпоративных стандартов: вы доверяете подрядчику on-line общение от имени компании В случае раскрытия «заказной природы» работы с репутацией, вызывает резкое отторжение аудитории. С опытными такого не случается SMM маркетинг: 7

8 Ремаркетинг (Ретаргетинг) Ремаркетинг (также известен как ремаркетинг) – это инструмент интернет- маркетинга, позволяющий возвращать на сайт посетителей, которые посещали его ранее. Достоинства Учёт поведенческих факторов Точная настройка РК за счёт сегментирования аудитории (по цене, действиям, источнику и т.п.) Повторный контакт с аудиторией Недостатки Повторяемость Навязчивость показов с точки зрения потребителей Синхронизация онлайн- и оффлайн- информации не всегда оперативна Искали горные лыжи, затем видим те же лыжи на Яндекс.Погода

9 Мобильный маркетинг Достоинства Потребитель всегда прочитывает сообщение Мгновенность Установление прямой связи с потребителем (без посредников) Минимальные временные и денежные затраты Недостатки Необходимость инициативы потребителя Невысокий уровень проникновения мобильной связи в регионы Негибкость мобильных операторов

Достоинства: Пользуются потребители, которые действительно настроены на покупку Низкая стоимость конверсии Подходят для сайтов с большим ассортиментом, но без сложных фильтров Сокращение расходов на продвижение Недостатки Стоимость товара должна быть не выше рыночной цены Прайс - агрегаторы принимают данные в специальном формате Прайс - агрегаторы 10

Достоинства Качественные площадки формируют качественный трафик Фактически бесплатное имиджевое продвижение Бесплатный эффект эха Недостатки Невозможность точной настройки на аудиторию Низкая «заметность» для посетителей Цена / качество контакта индивидуальна на каждой площадке CPA-маркетинг 11

12 маркетинг Достоинства Небольшие затраты Отсутствие временных и пространственных ограничений Доброжелательная и доверительная атмосфера, позволяющая донести основные информационные посылы Возможность генерации разного контента под разные группы аудитории, исходя из интересов Недостатки Технический контроль со стороны почтовых сервисов При некачественной работе, восприятие письма как спама Не удаляет автоматически пользователей из списка контактов, в случае если пользователь отписывается

Медиапланирование для руководителя Пирамида оргструктуры Пирамида информации РУКОВОДИТЕЛЬ Только руководитель обладает всей полнотой информации, необходимой для принятия решений о распределении рекламного бюджета по направлениям, т.е. стратегическом медиапланировании. 13

1.1 Общее и отличия он-лайн и офлайн продвижения Основные инструменты и их задачи Повторные продажи CRM ДЕЙСТВИЕ (A) ЖЕЛАНИЕ (D) ИНТЕРЕС (I) ВНИМАНИЕ (A) Инструменты Офлайн Онлайн - Наружная реклама-Медийная реклама (в т.ч. видео-реклама) -BTL-Таргетированная с соцсетях -SMM маркетинг (в т.ч. вирусный) -ТВ-реклама -Реклама на радио -SMM: репутационный менеджмент -Таргетированная реклама -Промоакции -Телемаркетинг -CPA-сети -Контекстная реклама -Прайс-агрегаторы -SEO -Директ мейл -SMS рассылки - рассылки -Ретаргетинг -Социальный CRM 14

Согласование инфо воздействия с интересами аудитории: 15 Продавцу в интернете нужно: Покупателю в интернете нужно: Купить товар: Найти информацию о товаре Изучить информацию о товаре Понять: что делать дальше ? Продать товар: Привлечь покупателей Дать информацию о товаре Предложить совершить действие

Cамодиагностика 1. Целевая аудитория - B2B – товары и услуги для бизнеса - B2C – товары и услуги для конечных потребителей 2. Цикл продажи -Срочная покупка – здесь и сейчас (заказ еды, эвакуация авто, ритуальные услуги и пр.) -Средний цикл покупки – от одного дня 2 х недель (страховка, медицинские услуги и пр.) -Длительный цикл покупки – от 2 х недель до нескольких месяцев (недвижимость, авто, мебель и пр.) 3. Возобновляемость спроса -Быстро возобновиляемый (продукты питания, расходные материалы) -Возобновляемый (одежда, мебель, книги, парфюмерия) -Невозобновиляемый (недвижимость, мобильные телефоны, посуда, техника) 4. Характер бизнеса -он-лайн бизнес – больше 50% клиентов приходят через он-лайн -офлайн бизнес – больше 50% клиентов приходят через офлайн -бренд – нет собственной дистрибуции или ее доля незначительна, работают через дилеров 5. Продукт -Товары -Услуги -Новый продукт на рынке 16

2.2 Как провести самодиагностику и выбрать канал присутствия в Интернете? Как выбрать канал присутствия исходя из матрицы оценки бизнеса Поисковая реклама Медийная реклама Реклама в соц. сетях (таргетиро- ванная и SMM) Ретаргетинг Прайс- агрегаторы CPA-маркетинг Мобильный маркетинг -маркетинг + - Срочная покупка -Новый продукт на рынке -Бренд -Новый продукт на рынке -Бренд -Работа с репутацией (SMM) -Клиентская поддержка (SMM) -Длительный цикл покупки -Напоминание -Доп. стимулирование (теперь с бонусом) -Он-лайн бизнес + товары - Он-лайн бизнес -Срочная покупка -Быстро возобновил. -Офлайн бизнес -Возобновл. Спрос -Взращивание клиента - - Новый продукт на рынке -- B2B (кроме бизнес соцсетей) - Невозобновиля- емый спрос - Срочная покупка -Услуги-B2B -- Невозобн спрос; - Бренд Плюс список – каким бизнесам рекомендуется инструмент Минус список – каким бизнесам в меньшей степени подходит инструмент 17

Выводы Руководитель сам определяет направления онлайн продвижения 18 Чтобы определить направления онлайн продвижения проведите оценку бизнеса по параметрам: целевая аудитория, цикл продажи, возобновиляемость спроса, продукт Каждый инструмент имеет свои рекомендации и ограничения по отношению к бизнес- параметрам

Схема информационного воздействия Аудитория Информация 19

Схема информационного воздействия Аудитория Информация Желательная реакция 20

Схема информационного воздействия Аудитория Информация Желательная реакция Нежелательная реакция 21

Схема информационного воздействия Аудитория Информация Желательная реакция Нежелательная реакция Нейтральная реакция 22

1.1 Общее и отличия он-лайн и офлайн продвижения Типы контактов с рекламы Повторные продажи CRM ДЕЙСТВИЕ (A) ЖЕЛАНИЕ (D) ИНТЕРЕС (I) ВНИМАНИЕ (A) Контакты с аудиторией Посещения офиса/магазина Заявки с сайта 0 Просмотры рекламы Заходы в офис Посещения сайта Офлайн покупки Заказы с сайта Лайки и посты в Соцсетях Вовлечения (участие в акциях) Информационные звонки Звонки-заказы 23

Анализируем спрос 24

Кому доверить интернет-маркетинг 1. Запишите задачу по SMART Пример: «Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords (S - конкретно) должна приносить нам более 30 (M -измеримо) входящих звонков в день при месячном (T- определено во времени) бюджете не более 500 тысяч рублей и конверсии в заказы не менее 50% (R- ориентировано на результат), за счет низкочастотных запросов с ценой клика не более 10 рублей (A-достижимо)». SMART конкретно 25

Кому доверить интернет-маркетинг 1. Запишите задачу по SMART Пример: «Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords (S - конкретно) должна приносить нам более 30 (M -измеримо) входящих звонков в день при месячном (T- определено во времени) бюджете не более 500 тысяч рублей и конверсии в заказы не менее 50% (R- ориентировано на результат), за счет низкочастотных запросов с ценой клика не более 10 рублей (A-достижимо)». SMART измеримо 26

Кому доверить интернет-маркетинг 1. Запишите задачу по SMART Пример: «Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords (S - конкретно) должна приносить нам более 30 (M -измеримо) входящих звонков в день при месячном (T- определено во времени) бюджете не более 500 тысяч рублей и конверсии в заказы не менее 50% (R- ориентировано на результат), за счет низкочастотных запросов с ценой клика не более 10 рублей (A-достижимо)». SMART Определено во времени 27

Кому доверить интернет-маркетинг 1. Запишите задачу по SMART Пример: «Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords (S - конкретно) должна приносить нам более 30 (M -измеримо) входящих звонков в день при месячном (T- определено во времени) бюджете не более 500 тысяч рублей и конверсии в заказы не менее 50% (R- ориентировано на результат), за счет низкочастотных запросов с ценой клика не более 10 рублей (A-достижимо)». SMART Ориентировано на результат 28

Кому доверить интернет-маркетинг 1. Запишите задачу по SMART Пример: «Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords (S - конкретно) должна приносить нам более 30 (M -измеримо) входящих звонков в день при месячном (T- определено во времени) бюджете не более 500 тысяч рублей и конверсии в заказы не менее 50% (R- ориентировано на результат), за счет низкочастотных запросов с ценой клика не более 10 рублей (A-достижимо)». SMART Достижимо 29

Кому доверить интернет-маркетинг 2. Подбираем подрядчика методом «пустое и твердое» –Получите все примеры рабочей документации. –Резюме встречи должно быть равно ее содержанию. –Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: узнайте реальные, а не бумажные отзывы. –Съездите в гости в офис к потенциальному партнеру. –Сомневаетесь в выборе - устройте 3 х стороннюю встречу. 30

Кому доверить интернет-маркетинг 2. Подбираем подрядчика методом «пустое и твердое» –Получите все примеры рабочей документации. –Резюме встречи должно быть равно ее содержанию. –Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: узнайте реальные, а не бумажные отзывы. –Съездите в гости в офис к потенциальному партнеру. –Сомневаетесь в выборе - устройте 3 х стороннюю встречу. 31

Кому доверить интернет-маркетинг 2. Подбираем подрядчика методом «пустое и твердое» –Получите все примеры рабочей документации. –Резюме встречи должно быть равно ее содержанию. –Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: узнайте реальные, а не бумажные отзывы. –Съездите в гости в офис к потенциальному партнеру. –Сомневаетесь в выборе - устройте 3 х стороннюю встречу. 32

Кому доверить интернет-маркетинг 2. Подбираем подрядчика методом «пустое и твердое» –Получите все примеры рабочей документации. –Резюме встречи должно быть равно ее содержанию. –Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: узнайте реальные, а не бумажные отзывы. –Съездите в гости в офис к потенциальному партнеру. –Сомневаетесь в выборе - устройте 3 х стороннюю встречу. 33

Кому доверить интернет-маркетинг 2. Подбираем подрядчика методом «пустое и твердое» –Получите все примеры рабочей документации. –Резюме встречи должно быть равно ее содержанию. –Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: узнайте реальные, а не бумажные отзывы. –Съездите в гости в офис к потенциальному партнеру. –Сомневаетесь в выборе - устройте 3 х стороннюю встречу. 34

ФОКУС 1 Как за 2 выгрузки найти желательные/нежелательные реакции Запросите выгрузку фактической статистики рекламы в Яндекс.Директ Подготовьте прогноз Яндекс.Директ по всем ключевым запросам Сравните полученные данные по средней цене клика и CTR Способы увеличения количества желательных реакций 35

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Плохое 36

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 37

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 1. Поисковый запрос подсвечивается и в заголовке и в тексте объявления, 2.Доп.Ссылки 3. Конкурентные преимущества 4. Используется вся длина текста и заголовка объявления, 5. Используется название бренда 6. Фразы – якоря(скидки, акции, бонусы, низкие цены), 7. Побуждение к действию (спешите, торопитесь) и т.Д. И т.П. Признаки хорошего рекламного объявления 38

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 1. Поисковый запрос подсвечивается и в заголовке и в тексте объявления, 2.Доп.Ссылки 3. Конкурентные преимущества 4. Используется вся длина текста и заголовка объявления, 5. Используется название бренда 6. Фразы – якоря(скидки, акции, бонусы, низкие цены), 7. Побуждение к действию (спешите, торопитесь) и т.Д. И т.П. Признаки хорошего рекламного объявления 39

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 1. Поисковый запрос подсвечивается и в заголовке и в тексте объявления, 2.Доп.Ссылки 3. Конкурентные преимущества 4. Используется вся длина текста и заголовка объявления, 5. Используется название бренда 6. Фразы – якоря(скидки, акции, бонусы, низкие цены), 7. Побуждение к действию (спешите, торопитесь) и т.Д. И т.П. Признаки хорошего рекламного объявления 40

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 1. Поисковый запрос подсвечивается и в заголовке и в тексте объявления, 2.Доп.Ссылки 3. Конкурентные преимущества 4. Используется вся длина текста и заголовка объявления, 5. Используется название бренда 6. Фразы – якоря(скидки, акции, бонусы, низкие цены), 7. Побуждение к действию (спешите, торопитесь) и т.Д. И т.П. Признаки хорошего рекламного объявления 41

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 1. Поисковый запрос подсвечивается и в заголовке и в тексте объявления, 2.Доп.Ссылки 3. Конкурентные преимущества 4. Используется вся длина текста и заголовка объявления, 5. Используется название бренда 6. Фразы – якоря(скидки, акции, бонусы, низкие цены), 7. Побуждение к действию (спешите, торопитесь) и т.Д. И т.П. Признаки хорошего рекламного объявления 42

ФОКУС 2 Визуальная оценка качества рекламных объявлений Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 1. Поисковый запрос подсвечивается и в заголовке и в тексте объявления, 2.Доп.Ссылки 3. Конкурентные преимущества 4. Используется вся длина текста и заголовка объявления, 5. Используется название бренда 6. Фразы – якоря (скидки, акции, бонусы, низкие цены), 7. Побуждение к действию (спешите, торопитесь) и т.Д. И т.П. Признаки хорошего рекламного объявления 43

ФОКУС 3 Когда работают только спецы? Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее Более чем в 10 раз отличается ЦТР тематики спецов от гарантии. Характерно для товаров немедленного спроса с похожими ценовыми предложениями Признаки Инструкция: 1. Выбираем главный ключевой запрос 2. Вставляем его в Прогноз бюджета Яндекс.Директ 3. Сравниваем ЦТР 44

ФОКУС 4 Как за 2 клика обнаружить переплату? При сравнении места, которое занимает Ваше объявление на странице поиск, с местом, которое вы занимаете на странице все объявления, можно оценить стоимость за которую Вы показываете объявление относительно ваших конкурентов. Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее 45

ФОКУС 5 Медийка помощник контекста Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее На показов средний рост поисковых брендовых запросов 100 единиц. 46

ФОКУС 6 Как контекст монетизирует вложения в бренд Сравнение прогноза цены клика в Яндекс.Директ по брендовому запросу и продающим запросам. Способы увеличения количества желательных реакций Хорошее

Наши публикации и презентации Следите за нашими публикациями в СМИ «Доставка на дом» Ежемесячные рассылки с материалами Заполните нашу анкету или просто передайте визитку 48

REGISTRATURA.RU Сергей Ерофеев Коммерческий Директор Агентства Registratura.ru 49