ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Advertisements

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
ПРОЕКТ: Кинопремьера «Фантомас VS МТС» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Реализация Бизнес-стратегии компании через системы управления деятельностью 30 марта 2006 года.
КОНКУРС: BTL, PR И DM-ПРОЕКТЫ НОМИНАЦИЯ: PR - ПРОЕКТЫ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: ФАНАТСКАЯ МИЛЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО: МЕКС.
Международная студенческая олимпиада по управлению коммерческим банком Москва, январь 2010.
Компания VIN Agency – это команда профессионалов, работающая в развлекательной и рекламной сфере с 1996 года. Принципы нашей работы – постоянное совершенствование,
Транксрипт:

ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий

СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис) В настоящее время BTL&EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».

СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА Закрытое акционерное общество «МТС» создано в октябре 1993 года. Учредители: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и др. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: – позиционировать компанию МТС как социально ориентированного оператора, который активно участвует в жизни каждого абонента; – максимально вовлечь аудиторию в процесс мероприятия; – создать информационный повод для освещения в СМИ; – повысить лояльность населения Республики к бренду МТС. Создание интерактивного event-проекта с максимальным вовлечением целевой аудитории и минимальным бюджетом.

СРОКИ, ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: Июнь: Шклов Август: Солигорск Сентябрь: Сморгонь Октябрь: Кричев

- Оригинальные промо-акции - Афиши - Радиоролики - СМС рассылка (осуществлялась заказчиком) - СМС голосование - Предварительный кастинг - Праздник городского масштаба ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА:

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: Летом 2008 г. в 4-х городах Беларуси были организованы открытые праздничные концерты. Суть данных мероприятий заключалась в том, что артистами, помимо звезды белорусского шоу-бизнеса, являлись обыкновенные жители города, успешно прошедшие предварительный отбор. Таким образом, заранее на кастинге горожане получили право выступить с сольным номером на большой сцене перед жителями родного города. Участники концерта боролись за главный приз, который вручала приглашенная звезда. Победитель выявлялся посредством смс-голосования среди зрителей концерта.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Реализация акции состояла из четырёх этапов: 1-й этап – согласование проведения массового мероприятия с городскими властями, службами МЧС, скорой помощи и прочих. Получение гастрольного удостоверения. 2-й этап – информирование населения посредством использования местных СМИ, специальных рекламных афиш и оригинальной промо-акции. 3-й этап – кастинг жителей города. 4-й этап – концерт участников акции и звезды белорусского шоу-бизнеса.

Афиши ОСВЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Промо-листовки

ИДЕЯ ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОМО: Участниками промо-команды стали прообразы исторических личностей, которые в своё время совершили открытия, сделавшие их знаменитыми. А летом 2008 г., костюмированные «герои» помогали людям узнать об открытии новой звезды, ведь для компании МТС каждый человек уже является звездой.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОМО-КОМАНДА: Петр Первый «Когда-то давно я «прорубил» окно в Европу, а теперь я хочу Вам сообщить, что компания МТС откроет в Вас звёзду вашего города». Христофор Колумб «Я открыл Америку, а компания МТС откроет новые звёзды в вашем городе».

Юрий Гагарин «Я первый человек, который полетел в космос, а компания МТС делает звёзды ближе! И каждый из Вас сможет стать звездой». Дмитрий Иванович Менделеев «Я создал периодическую таблицу химических элементов, а компания МТС создает новые звёзды Вашего города». ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОМО-КОМАНДА:

Звездочет «Я открыл множество звёзд, а компания МТС откроет звёзды именно в Вашем городе!» ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОМО-КОМАНДА:

ОСВЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Радио ролик:

ФОТООТЧЕТ С МЕРОПРИЯТИЯ: Кастинг:

НАГРАЖДЕНИЕ : Награждение:

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: - количество зрителей на всех концертах составило около 52 тысяч человек; - количество участвовавших в кастинге составило более 400 человек; - освещение акций в местных СМИ и ТВ репортажи (бесплатно); - благодарности местных властей за проведенные мероприятия.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!