Вся правда о поведенческих факторах Кирилл Вайханский Идеолог movebo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Advertisements

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Иван Баранов Начальник отдела SEO продвижения, «Регионинфо» г. Барнаул Подкрутим гайки и разгоним по полной. Комплексное продвижение сайта.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Транксрипт:

Вся правда о поведенческих факторах Кирилл Вайханский Идеолог movebo.ru

Поведенческие факторы – это ряд действий пользователя при просмотре поисковой выдачи и посещении сайта, говорящих ПС об уровне соответствия сайта запросу пользователя. Что такое ПФ?

CTR на выдаче Не возврат в выдачу Главные ПФ

ctr на выдаче время на сайте глубина просмотра % отказов количество возвратов на выдачу (не равно % отказов) повторные сессии регион пользователя история запрос ов социальный профиль Что доступно поисковым системам:

Поведение на поисковой выдаче Счетчики статистики Плагины и дополнения к браузерам Свои браузеры, либо свои сборки браузеров Откуда берется информация:

Запросо-зависимые ПФ Общедоменные ПФ (запрос о-независимые) Что еще нужно учитывать при работе с ПФ…

Работа с ПФ – не панацея, обязательно подходите комплексно к продвижению вашего проекта. Используйте все доступные вам методы! Обязательно работайте с дизайном и юзабилити вашего проекта. Никакие сервисы по улучшению ПФ не помогут вам если у вас ГС. Проверьте сниппеты в выдаче ПС, они должны отвечать на запрос пользователя, это поможет увеличить CTR вашего проекта. Что еще нужно учитывать при работе с ПФ…

CTR в органической выдаче Яндекса* ПозицияCTR 1 48,4% 2 23,9% 3 16,4% 4 10,3% 5 7,9% 6 6,2% 7 5,5% 8 4,6% 9 4,0% 10 3,8% * «Среднее по больнице» на основании исследования Movebo

Регион пользователя Соответствие заданному запросу Поведение пользователя на сайте (вебвизор) На что обратить внимание при использовании сервисов работы с ПФ

Возможность задать как можно более естественное распределение заходов (ночь/день, будни/выходные) Возможность задать тематику и тип сайта, либо определенные страницы для обязательного посещения. На что обратить внимание при использовании сервисов работы с ПФ

Не превышать порог в 40% вашего естественного трафика Не пытаться продвигать ключи за топ 50 Использовать большое количество запрос ов (70% НЧ + 20% СЧ + 10% ВЧ) Как использовать сервисы работы с ПФ и не навредить

Кейсы от наших пользователей

Тематика сайта: азартные игры в интернете, онлайн- казино; Возраст сайта: менее 1 года; Поисковая система: Яндекс; Кол-во страниц в индексе: 28; Работа над сайтом: внутренняя оптимизация; Начало продвижения в Movebo.ru: ; Бюджет в Movebo.ru: ~ 1600 руб. в месяц. Кейс Movebo.ru

Ключевое слово ПозицияЧастотность Бюджет в месяц (р.) азарт мания отзывы НЧ155 игровые автоматы азарт мания НЧ155 секреты рулетки технология онлайн бесплатно НЧ160 гаминатор азарт мания НЧ180 azartmania отзывы НЧ170 azartmania com отзывы НЧ165 азарт мания НЧ170 азарт мания СЧ170 azart mania com НЧ140 azartmania casino НЧ150

Кейс Movebo.ru

Тематика сайта: двери, лестницы и мебель из дуба; Возраст сайта: 1 год; Поисковая система: Google; Кол-во страниц в индексе: 25; Работа над сайтом: ссылочная масса в SeoPult ~6000, работа над контентом (уникальные тексты), полная оптимизация в ноябре 2013; Начало продвижения в Movebo.ru: ; Бюджет в Movebo.ru: руб./месяц Кейс Movebo.ru

Ключевое слово ПозицияЧастотность Расход (р.) дока двери руб. двери дока двери руб. двери белорусские руб. белорусские двери руб. двери дока белоруссия руб. дока двери белоруссия руб. Двери из массива руб. белорусские межкомнатные двери руб. белорусские двери межкомнатные руб.

Кейс Movebo.ru Ключевое слово ПозицияЧастотность Расход (р.) межкомнатные белорусские двери руб. двери межкомнатные белорусские руб. двери дока руб. дока двери руб. дверь "венеция" руб. белорусские двери массив руб.

Кейс Movebo.ru

Вопросы? Спасибо за внимание Skype: incident404