Внутришкольная система управления качеством образования в условиях малого города МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Яровое Руководитель БП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Краевой Фестиваль школ –
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Программа информатизации «Современная информационная среда гимназии как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального образования»
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Л.В. Хабарова, заведующая районного информационно-методического центра Управления образования.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
LOGO Имеющиеся ресурсы на начало реализации проекта (2009 год) Перспективы на учебный год Нормативно-правовое сопровождение реализации проекта.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Внутришкольная система управления качеством образования в условиях малого города МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Яровое Руководитель БП ---В.М. Егорова Тьютор БП – В.М. Фролова

Цели базовой площадки: создание условий для распространения в массовой образовательной практике инновационного опыта по созданию системы управления качеством образования в школе Задачи: Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования Организация экспертизы материалов, обеспечивающих функционирование системы управления качеством образования Совершенствование технологии организации и проведения стажёрских практик

Сущность и практическая значимость опыта : Нововведение вводится в управленческую деятельность через: создание новой управляющей системы, отличающейся гибкой структурой управления, новыми структурными взаимосвязями, полномочиями, должностными обязанностями; переход на проектное управление; развитие кадрового потенциала школы; создание единой информационной системы ведения школьной документации; разработку системы локальных актов, регламентирующих управление качеством образования на школьном уровне; мониторинг управления качеством образования в школе.

Продукты инновационного опыта: Программа управления качеством образования; Положение о внутришкольном контроле; Положение о внутришкольной системе оценки качества образования; Основная общеобразовательная программа начального общего образования; Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации; Положение о «портфолио» учащихся и другие

Результаты внедрения инновационного опыта: Создание системы управления качеством образования на школьном уровне позволило: обеспечить современное качество образовательных услуг в условиях малого города. В результате введения инновации: улучшилось качество оснащения школы с 30 % до 80 %; повысилось качество освоения основных общеобразовательных программ на 30%; курсовая подготовка учителей по ФГОС – 80%. o Заменена учебная мебель и учебные доски во всех кабинетах школы o Созданы 2 кабинета информатики в т.ч. для начальной школы o Создан мультимедийный кабинет o Приобретены интерактивные доски – 3 o Проекторы – 11 o Компьютеры - 60 o Электронные учебные издания- 206 o Принтеры – 11 o Создана единая локальная сеть с выходом в Интернет o Библиотечный фонд насчитывает экземпляров, из них учебников – экземпляров. Обеспеченность учебниками составляет 100%

Инновационный опыт базовой площадки «Общественная экспертиза как механизм управления качеством образования» ( учителя и руководители ОУ Славгородского округа) «Системно-деятельностный подход – основа современного урока» (учителя начальных классов и учителя русского языка и литературы города) «Апробация и внедрение ФГОС в практику начального общего образования» (учителя начальных классов и руководители ОУ города) «Современный урок как основа эффективного качественного образования» (общественные методисты и руководители ОУ города) «Современный урок как инструмент комплексного решения образовательных и социально-воспитательных проблем» (учителя Славгородского округа, руководители ОУ) «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО» (руководители и воспитатели ДОУ) Январь 2012 г. ноябрь 2011 г. Декабрь 2012 г. декабрь 2011 г. Май 2013 г. Декабрь 2013 г.

Публикации статей на сайте ФСП Публикации в сборниках «Базовые площадки: достижение нового качества образования», «Из опыта работы пилотных школ» Статьи для сборника об использовании учебного современного оборудования и ИКТ Статьи об апробации ФГОС НОО в СМИ «Яровские новости» Стендовые доклады «Внутришкольная система управления качеством образования в условиях малого города», «Эффекты,, результаты, перспективы реализации ФГОС»,««Система оценки достижения планируемых результатов» Инновационный опыт базовой площадки

Школа сегодня…

Базовая школа как центр городского образовательного округа Базовая инновационная площадка Федеральная стажёрская площадка Пилотная школа по апробации ФГОС в начальной школе Краевая экспериментальная площадка по апробации ФГОС в основной школе Школа сегодня…

Контактная информация: г. Яровое,квартал «Б»дом 31 8(38568) Контактная информация: г. Яровое,квартал «Б»дом 31 8(38568)