Сфера образования – это не набор услуг, а прежде всего пространство для формирования нравственного, гармоничного человека, ответственного гражданина России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Advertisements

LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ДШИ Методический центр по художественному образованию.
«Государственная аккредитация, контроль и надзор в образовательных организациях Ачитского городского округа в 2015 году».
Пункт 3 части 2 статьи 29Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Статья 29.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Реализация Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ»: практика, проблемы и перспективы Макарова Анна Борисовна, к.п.н., доцент кафедры теории и.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнение действующего законодательства в сфере дополнительного образования детей 2013 год Светлана Анатольевна.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Мурыгина Галина Вячеславна, консультант отдела информационно-аналитического обеспечения г. Пермь 7 августа 2013.
Методическое сопровождение на уровне образовательной организации вопросов применения Федерального закона от г. 273 ФЗ «Об образовании в Российской.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Транксрипт:

Сфера образования – это не набор услуг, а прежде всего пространство для формирования нравственного, гармоничного человека, ответственного гражданина России. В.В. Путин Logo

Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации; Статья 29. Информационная открытость образовательной организации; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»; Постановление Правительства Российской Федерации от «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию". Приказ директора школы 61 р от «О порядке подготовки отчета самообследования»; Приказ директора школы 106-р от «Об утверждении отчета самообследования». Logo

Обучение осуществляется по традиционно-развивающей программе В.Ф. Виноградовой (УМК «Школа 21 века» 1-4 класс) и развивающей программе Л.В. Занкова (2-4 класс), «Гармония» (1 класс). Углубленное изучение иностранного языка (со 2 класса, программы: под ред. Афанасьевой, Михеевой) Программа художественно-эстетического развития ребенка, реализуемая в школе профессорско-преподавательским составом Алтайской государственной академии культуры и искусства (развитие творческих способностей: культура речи, театр, риторика, хореография).

Оздоровительнаягимнастика Лепка Кисточка Экология ВПК «СПАСАТЕЛЬ» Я-гражданин Занимательный русский Занимательная математика Занимательный английский Я- исследователь

Базовое образование, углубленное изучение иностранного языка, предпрофильная подготовка : правоохранительный класс, класс – класс здоровья, введен курс «обществознания», правоохранительный 2015 – физико-математический, гуманитарный. Внеучрочная деятельность: русский язык, математика, физика, история, обществознание, психология, искусство

Базовое образование, профильное обучение: гуманитарное направление (социально- гуманитарный профиль - правоохранительный); Элективные курсы : углубление знаний в области русского языка, математики, физики, права, обществознания. Внеурочная деятельность - реализация проекта предполагает изучение теоретической часть программы на базе школы 53, практической – на базе Управления МВД РФ по городу Барнаулу.

Logo

Высший уровень управления: учредитель - комитет по образованию города Барнаула. Первый уровень управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива -, Совет Учреждения- Второй уровень управления: зам. директора по УР, зам. директора по УМР, зам. директора по ВР, зам. директора по АХЧ профсоюзный комитет, попечительский совет, детская организация. Третий уровень управления: общешкольные ученические творческие объединения, аттестационная комиссия, научно - методический совет комиссия по трудовым спорам, конфликтная комиссия Четвертый уровень общешкольные ученические творческие объединения, аттестационная комиссия, научно - методический совет, комиссия по трудовым спорам, конфликтная комиссия Пятый уровень управления: учителя, кл. руководители, родители, творческие группы, НОУ, ученические классные объединения

В статусе МБОУ «СОШ 53 с углубленным изучением отдельных предметов» школа работает с 2001 г.

27 педагогов:11 имеют высшую квалификационную категорию, 12 – первую квалификационную категорию, 1 педагог – вторую, 9- не имеют категории (молодые специалисты до 3-х лет стажа) «Почетный работник общего образования Российской Федерации» имеют 3 педагога, Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации.– 1 педагог Почетные грамоты Главного управления по образованию и молодежной политики Алтайского края, комитета по образованию города Барнаула и администрации Октябрьского района - 33% учителей от общего количества педагогов Logo

Фото коллектива Фото сертификата Logo

Logo

24 кабинета по всем предметам учебного плана оснащены АРМ 2 мастерские Библиотечно-информационный центр медицинский кабинет спортзал конференц-зал футбольное поле, волейбольная и баскетбольные площадки музей Приобретено: 10 ноутбуков 10 проектов, 8 интерактивных досок, модернизировать кабинет технологии, приобрести 4 многофункциональных установок, кабинет искусства, лингафонный кабинет, кабинет физики и биологии, новое музыкальное оборудование (170 тыс руб, Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края)

Актовый зал Лестничные марши Logo

Бюджет Внебюджет Спонсорская помощь Добровольные родительские пожертвования

Спонсорская помощь: ОАО «Барнаульская генерация»– 410 тыс рублей Родительские пожертвования – рублей 155 тыс руб – ЧОП «Алтайский пикет» руб – жалюзи руб – мебель 49254, 6 руб – стенды руб – баннеры руб – хознужды руб – канцтовары 2833 руб- эмблема школы руб – занавес в актовый зал руб – статуэтки руб – деревянный декор на лестничных маршах Зеркала – руб Новогодние украшения – 8961 руб Подписка 7214,8 руб руб руб (186032) – косметический ремонт помещений Logo

Logo

ИЗО-студия «Лепка» ИЗО-студия «Кисть» Секция легкой атлетики Секция баскетбола Туристический клуб «Пилигрим» Военно-патриотический клуб «Спасатель» Клуб молодого избирателя «Перекресток» Союз творческой молодежи Творческое объединение «Мастерица» Отряд юных инспекторов дорожного движения Вокальная студия «Импульс» Дружина юных пожарных «Данко» Отряд милосердия «Рядом» Школьный музей «История школы 53» Logo

Logo

Охват горячим питанием – 99,8% Logo

-организован пропускной режим -охрану осуществляет ЧОП «Алтайский пикет» (директор Авдеев С.Н.) -ОУ не имеет не выполненных предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Росэнергонадзора - проведение тренировочных эвакуаций - организация пропускного режима в школу -организован пропускной режим -охрану осуществляет ЧОП «Алтайский пикет» (директор Авдеев С.Н.) -ОУ не имеет не выполненных предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Росэнергонадзора - проведение тренировочных эвакуаций - организация пропускного режима в школу

Logo Наименование организации- партнера Наличие договора (соглашения) о сотрудничестве Форма взаимодействия Алт ГАКИИмеется, бессрочный Школа будущего первоклассника Алт ГТУИмеется, бессрочный Профилизация РАСНХ при Президенте РФИмеется, бессрочный Экономика, право, научно- исследовательское сопровождение БЮИ / ГУВДимеется Юридические профильные классы АКУОРИмеется, на 1 год Организация педпрактики студентов БГПКИмеется, на 1 год Организация педпрактики студентов АКИПКРОИмеется, 4 года Региональная стажировочная площадка

требуется своевременное изменение нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством на федеральном и региональном уровне; -недостаточно созданы условия для продуктивного взаимодействия с родительской общественностью в части управления качеством образования; - необходимо привести в норму систему мониторинга в соответствии с требованиями ФГОС (диагностирование универсальных учебных, метапредметных действий), профессиональной компетентности учительского корпуса; -отсутствует система индивидуального сопровождения интеллектуального развития одаренных учеников, научно- практического сопровождения педагогов.

«Регион, в котором вопросы образования решаются по принципу «и так сойдет», обречен. У него нет будущего. Поэтому одним из ключевых направлений социальной политики краевой власти стало в буквальном смысле возрождение системы образования». А.Б. Карлин «Право созидать» Т.3, 2012 год.