МБДОУ детский сад 265 г.о. Самара «Педагогическая целесообразность использования AV-технологий в построении воспитательно- образовательной среды ДОУ» Подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Построение развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Старший воспитатель З.М.Усольцева МБДОУ «Новокараканский детский сад комбинированного.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом в ГБДОУ детский сад 38 Московского района.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад 265 г.о. Самара «Педагогическая целесообразность использования AV-технологий в построении воспитательно- образовательной среды ДОУ» Подготовила Ст.воспитатель О.В. Богданова

Предметно-пространственная среда должна быть: 1. содержательно насыщенной (оснащено средствами обучения и воспитания – техническим, спортивным, игровым оборудованием и т.д.) 2. трансформируемой (изменение ПРС в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей); 3. полифункциональной (разнообразное использование различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов и т.д); 4. вариативной (наличие в группе различных пространств, а так же разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); 5.доступной; 6.безопасной.

Термин «интерактивность» (от англ. interaction «взаимодействие») участниками взаимодействия являются взрослый ребенок (дети), ребенок ребенок, интерактивность среды раскрывает характер и степень взаимодействия между ними.англ.

Интерактивные средства направлены на развитие различных психических функций детей: - Зрительное и слуховое восприятие - Память - Внимание - Словесно-логическое мышление средства

Использование компьютеров - - эффективный способ повышения мотивации и индивидуализации обучения ребенка, - развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона, - развивает умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, - овладевать практическими способами работы с информацией, - развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. высокая эффективность использования в обучении информационно-коммуникационных технологий.

Интерактивность в образовательном процессе позволяет решить сразу две важнейшие задачи: 1. облегчить и ускорить процесс подачи нового учебного материала 2. обеспечить максимальную вовлеченность обучаемых в процесс обучения. Оптимальное решение этих двух задач обеспечивает кардинальное повышение эффективности образовательного процесса.

Что дает интерактивная доска ? это живое взаимодействие взрослого и ребенка, постоянный обмен информацией между ними.

Интерактивные доски и системы SMART Board

Интерактивный стол SMART Table

Проекторы SMART

Документ-камера SMART