СПО сегодня -85% продаж Украины На 1550 СПО осуществляется доставка СПО в Украине На данный момент в Украине насчитывается СПО – около 1600 в 600-х населенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Размещение онлайн претензии Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA.
Advertisements

Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально - демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
В поисковой строке ввести адрес сайта Государственных услуг: В поисковой строке на главной странице сайта необходимо ввести название.
Приложение 4 к административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Способы подачи заявки: Лично Через законного представителя Почтой На WEB сайте Способы получения результата: Лично Через законного представителя Почтой.
Процедура передачи поддержки доменного имени на обслуживание в.mastername.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Приложение 3 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Приложение 5 к административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 6 К Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Транксрипт:

СПО сегодня -85% продаж Украины На 1550 СПО осуществляется доставка СПО в Украине На данный момент в Украине насчитывается СПО – около 1600 в 600-х населенных пункта

Осуществлять Прием и обработку заказов Консультантов (независимо от структуры, в которой находится Консультант); Регистрация новых Консультантов; Отправка заказов и регистраций в СЦ; Осуществлять получение и передачу продукции Консультантам; Приём и рассмотрение претензий; Информационная поддержка консультантов компании в регионе; Проведение лекций, школ и презентаций; Тестирование продукции. Основные функции Сервисных пунктов обслуживания

Категории СПО Всем пунктам доставки присваиваются категории – «A», «B», «С», «D» Общие критерии разделения СПО по категориям : ОП (объем продаж) Соответствие требованиям Компании: площадь помещения, сепаратные зоны, корпоративные стандарты оформления, мебель, техническое обеспечение, инфраструктура (наличие удобного транспортного сообщения и др.). Наличие «истории» работы. История СПО характеризуется наличием определенного временного периода, в течение которого СПО функционировал, а также историей самого Лидера. Оценивается качество работы за этот временной промежуток. Соблюдение процедурных требований Компании: финансовой политики и дисциплины, операционных и этических требований и т.д. Количество СПО в населенном пункте (население, география города, единственный СПО/не единственный СПО), БАК, количество и продажи уже существующих СПО.

КатегорияОП, грн % бонуса (ед.налог) Доп.бонус (только для СПО на общей системе Итого % бонуса для СПО на общей системе A ,30,53,8 B ,80,43,2 C ,20,32,5 D Категории СПО ОП (объем продаж) и вознаграждения База для начисления бонуса – выполнение необходимого ОП (объем продаж)в зависимости от действующей на СПО категории и системы налогообложения. Критерии категорирования СПО Для СПО категории А, на сумму, превышающую гривен начисляется бонус в размере 1% от ОП. Вознаграждение за работу начисляется по актам на СПО и выплачиваются каждый каталожный период.

Категории СПО: помещение, имидж

Категории СПО Операционные требования

Базовые требования к оформлению сервисных пунктов Oriflame

Для чего необходимо соблюдение требований компании к дизайну и интерьеру офисов ORIFLAME? Помощь в эффективном продвижении компании Внешняя схожесть помещений рождает ассоциации, которые не могут не влиять как на отношения с клиентами, так и внутри компании, помогая тем самым формировать и поддерживать единую модель общения

Основные требования к оформлению сервисных центров ORIFLAME

Логотип и символ ORIFLAME

Не допустимые Логотип и символ ORIFLAME

Вывеска Для СПО – «А и В» обязательно наличие вывески основанной на логотипе ORIFLAME : Для СПО – «С» отсутствие вывески компенсируется табличкой для расписания Информация: консультантов->Информация

Ключевое правило!!! Все детали интерьера СПО должны : -соответствовать общепринятым офисным стандартам; -соответствовать современности; - в интерьере и между собой гармонировать в стиле и цвете. Использование в оформлении помещения СПО предметов с явными признаками домашнего интерьера а также морально устаревших или физически изношенных ЗАПРЕЩЕНО!!!

ХОРОШОПЛОХО ХОРОШО ПЛОХО

Присвоение Категорий Сертификация СПО Для первоначальной и ежегодной сертификации своего СПО Руководитель СПО предоставляет пакет документов Заявка(карточка СПО) на присвоение СПО категории «А», «В» или «С», содержащая сведения о менеджере СПО, площади помещения, адрес доставки, электронный адрес, уровень ОС Лидера и т.д., заполненная на бланке Компании. 3 фотографии: 2 фото внутри помещения, 1 фото снаружи помещения. Договор аренды или собственности помещения. Координатор вписывает объемы трех последних каталожных периодов и выносит свои рекомендации по категории СПО/ Для присвоения СПО категории «А» и «В» координатор (или представитель СЦ) должен лично посетить СПО, провести предварительное телефонное анкетирование консультантов, обслуживающихся на этом СПО.

Если СПО не выполняли ОП для категории менее 9 из 17 каталогов - категорию снижаем к категории по уровню ОП. СПО сможет подать заявку на поднятия категории только после выполнения ОП для категории не менее 2 каталогов подряд Изменения (пересмотр) категории СПО На повышение категории по инициативе руководителя СПО: СПО может подать заявку на любую категорию. Присвоения категории необходимо выполнить все критерии для категории кроме ОП. Анкета для Сертификации и Ранжирования СПО должна соответствовать желаемой категории. Для восстановления уровня необходимо проработать не менее 3 каталогов без нарушений и соблюдать все требования к заявленной категории. На понижении категории – координатор сервиса СПО (несоответствие требований, падение ОП, нарушение в работе СПО и т.д.) - Нарушение этического кодекса (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО). - Финансовой дисциплины и операционных процедур (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО).

Открытие нового СПО Необходимость в открытии СПО определяется Компанией. И Компания в праве отказать в открытии СПО. Плата за открытие СПО всех категорий А, В м С составляет 303 и 606 грн. (действующая схема). В городах, где имеются СЦ. В городах, где Компания имеет СЦ, открытие СПО возможно, но в очень ограниченном количестве. Открытие таких СПО требует утверждения Руководства Компании.

Пакет документов для открытия СПО категории «D»: Заявка на открытие СПО, содержащая сведения о менеджере СПО, адрес доставки, электронный адрес, уровень ОС Лидера и т.д., заполненная на бланке Компании. Договор для СПО категории «D» в двух экземплярах либо поручительство вышестоящего Директора. Открытие нового СПО Пакет документов для открытия СПО категорий «С»: Заявление директора на открытие СПО + гарантийное письмо директора, если СПО открывается по поручительству; договор аренды или собственности помещения. Внутреннее и внешнее оформление должно соответствовать требованиям компании, предъявляемым СПО. Помещение должно быть не жилое и находиться в нежилом фонде; 2-3 фотографии арендуемого помещения (внутри и снаружи); договора ЧП (с выбранной формой налогообложения) Копия нотариально заверенной доверенности на получение товара (в случае, если товар получает не руководитель, а ответственный сотрудник) Все копии документов должны быть в формате А4, заверены подписью и печатью!

Закрытие СПО СПО может быть закрыт: По инициативе менеджера СПО или поручителя (наличие письменного заявления). По инициативе Компании (неоднократное грубое нарушение процедур Компании, Устава Компании, этического кодекса, правил поведения и обязанностей Консультанта и менеджера СПО). По неактивности (в течение 3 каталогов подряд СПО не размещает минимум по 5 заказов в каталог). В том случае, если СПО уведомляет регионального координатора о приостановлении деятельности с указанием объективных причин, но не более, чем на 3 каталога, СПО не закрывается.

Доставка на СПО от компании и частота обслуживания Частота доставок на СПО от компании различна и зависит от категорий СПО Категория СПО Частота доставок А4+ В3+ С2+ D1+ Возможность доставки и ее частоты определяется компанией!!!! При доставке подъем на этаж производится только для отдельных категорий СПО (А, В, С), в качестве дополнительного сервиса. Руководитель СПО обязан обеспечить подъем товара на лифте, если он есть в здании. Доставка пунктов категории «D» возможно на площадку транспортной компании, в случае отсутствия фиксированного стабильного адреса.

80% Всех заказов СПО Украины, доставляются из ЛК Копылов Площадь Копылова м 2 Современный полуавтоматический конвейер максимальной производительностью коробок в сутки паллето-мест.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Деятельность СПО

Способы оформления заказов на СПО Заказы и регистрации через Систему Мейл Ордер Заказы и регистрации по Интернет

Прием заказов на СПО (осуществляется секретарем либо менеджером СПО) Пошаговая инструкция 1. работа со списком отсутствующих r-oos 2. проверка долгов по консультанту r-debt 3. правильность заполнения бланка (, ФИО, нем./ кредит, РС, подарки по шагам, добивка баллов, коды и количество, уточнить акции каталога) 4. контактный телефон, спонсор 5. определить сроки: оформления заказа, график выдачи, когда заказ может быть забран 6. предупредить – если за заказом, независимо от типа оплаты, не придут в срок, его возвратят на склад и начислят штраф 35 грн.

Пошаговая инструкция 1. сверка набранного заказа с бланком (, ФИО, код, кол-во, наименование, доп.заказ, ББ, РС) 2. обновление справочника по продукции на каждый каталог на сайте 3. запрашиваем PIN на ХХХ- СЦ где происходит обработка заказов 4. при отправке заказов внимательно указываем PIN ВНИМАНИЕ - один и тот же реестр к письму не прикреплять!!! 5. ответы сохраняем в INBOX принимаем в MailOrder – Реестры - Принять Набор заказов менеджером или секретарем СПО

Обработка запросов - Запрос пин-кода: ^newpin - проверьте правильность написания, нет ли проблем у провайдера Отправка заказов: &dpuporders - обязательно проверьте наличие файла, нужный реестр, один раз Отправка регистраций: &regit - обязательно проверьте наличие файла Запрос отсутствующих: r-oos - актуальные данные на момент запроса Запрос долгов: r-debt либо r-debtall Получение информ листов: &inf/ &infall или &infpm/ infpmall Работа с ЕМО

Запрос пинкода: ^newpin

Мейл Ордер (Размещение заказа)

Выбор формы оплаты Резерв Каталоги Добор до необходимого количества баллов - Продукты с простой скидкой - Добавляются по очереди в указанном количестве Добор до необходимого количества баллов Если пишите отдельные коды, то все остальные удаляются

Мейл Ордер (Регистрация)

Если спонсор уже зарегистрирован Если спонсор еще не зарегистрирован Не найден введите фамилию 21

Мейлордер (Регистрация) 29 грн 10 грн АКЦИЯ

Отправка заказов: &dpuporders

Отправка регистраций: &regit

Получение инф.листов: &inf/ &infall

Запрос реестра r-debt, r-debtall

Вид реестра долгов

Запрос реестра

Зная номер реестра… запрашиваем

Вид отчета

Запрос отчета по «маленьким коробкам»

Вид отчета по «маленьким коробкам»

Дополнительная Интернет услуга для руководителей СПО Размещение заказов на консультантов без паролей через VIP-сайт

Оформление заказов

Выдача заказов на СПО Выдача заказов по немедленной оплате производится только при наличии карточки и квитанции об оплате непосредственно оформившего заказ. При этом сверяется расчетный счет, сумма заказа, номер накладной и фамилия. Выдача заказов в кредит осуществляется только при наличии паспорта лично консультанту. В случае, если консультант не явился за заказом, менеджер СПО обязан связаться с консультантом и выяснить причину. Руководитель Спо может вернуть невостребованные заказы не позднее 7 дней после получения Кредитные накладные, руководитель СПО отставляет у себя и предоставляет в компанию по первому требованию. Накладные по немедленной оплате передавать НЕ НУЖНО

На сайте технической поддержки предоставлена информация для продуктивной работы СПО. Заходите на страничку под своим дистрибьюторским номером и паролем. В открывшейся странице, в верхней части находятся такие вкладки: MailOrder SMS Акты СПО Финансы Информация Сайт технической поддержи

Прием и рассмотрение претензий Важно! При выдаче заказов руководитель СПО обязан проконтролировать соответствие количества продукции в заказе и в накладной При каком-либо несоответствии ( нехватке, пересортице, наличии лишних продуктов) и других претензиях руководитель СПО оформляет претензию через сайт (либо товарный Дейли репорт)

Положительные претензии ( добивки, спорные вопросы по акциям, стартовой программе) оформляем через сайт он лайн Нестандартные вопросы операционного характера оформляем в электронном виде на адрес Вашего регионального оператора Положительные претензии

vip.oriflame.ua (активность-бизнес сервисы- претензии)

Все претензии оформляем он лайн. В редких случаях, претензии принимают по почте на: Претензии по недовложениям

Товарные претензии (возврат пересортица, брак) Для обработки товарных претензий необходимо присутствие Daily Report (указанной ниже формы) и накладных с обведенными кодами товара. Которые нужно вернуть или обменять на брак

Обязательно! Если прием продукции производит не руководитель СПО, в связи с политикой безопасности, сотрудник СПО должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность и документ подтверждающий личность. Если таковых не оказалось курьер имеет право не отгрузить продукцию! Процедура приема продукции на СПО от курьера ТК компании

Прием заказов Также важным документом при приеме- передаче товара на СПО являеться реестр адресной доставки МЕ. Это документ, который фиксирует передачу ответственности от экспедитора транспортной компании до получателя. ВАЖНО! Перед тем как расписаться в реестре доставки, проверить коробки на факт повреждений и проверить качество заклейки скотчем

Если у Вас недостает коробки: -В документах водителя Вы указываете количество коробок которое есть по факту -Составляете акт в 2-х экземплярах о недостачи коробки. ( Акт у водителя) -Один экземпляр акта отдаете курьеру ТК, второй отправляете по факсу или отсканированный Натальи Хомутовской (оператор по претензиям ТК) -Факс – добавочный Эл.почта - -Или на адрес/факс вашего регионального координатора или оператора. Прием заказов – Акт претензия

5. Кульки с продукцией разместить по упаковочным коробкам. В эти же ящики можно положить сопроводительные документы, предварительно упаковав их в отдельный прозрачный файл (кулёк, пакет, конверт) 6. Тщательно запаковать ящики упаковочным скотчем Обязательно наличие скотча по краям коробок, вдоль всей длины коробки в местах изгиба и двух поперечных швов вдоль всей коробки. Отправка DR Пошаговая инструкция 1. Подготовить необходимое количество коробок для отправки, 2. Подготовить необходимую продукцию к отправке. 3. Равномерно распределить продукцию по количеству упаковочных ящиков. Упаковать продукцию в плотные кульки. 4. Кульки с продукцией тщательно герметизировать.

Способы оплаты заказов Для оплаты через Укрсоцбанк: Орифлейм Косметикс Украина ОКПО Укрсоцбанк г.Киев МФО р/с ЗАТ «ОТР» Банк Орифлейм Косметикс Украина ОКПО МФО Р/сч Для оплаты через «SEB» Банк Орифлейм Косметикс Украина ОКПО МФО Р/сч Для оплаты через Укрсиббанк: Орифлейм Косметикс Украина ОКПО АКИБ «Укрсиббанк» г. Киев МФО р/с Для оплаты через Приват Банк: Орифлейм Косметикс Украина ОКПО МФО р/с Банк «Финансы и кредит» МФО р/сч Через автоматы самообслужива ния ОСМП, EASY-SOFT и PORTMONE

Проблемные платежи по банку: неверно указан номер консультанта или номер накладной, оплачена неправильная сумма заказ оплачен 5 дней назад, а долг остался заказ оплачен повторно Нужно предоставить ксерокопию квитанции старшему оператору СПО Нужно предоставить ксерокопию квитанции старшему оператору СПО Проблемные платежи

Блокировка СПО за долги. Дважды в неделю на СПО автоматически рассылаются отчеты по состоянию задолженностей Блокировка/разблокировка СПО будет осуществляться автоматически на основании просроченных долгов и осуществленных оплат Вопросы финансовой дисциплины Смена процедуры блокирования СПО за долги: Долги не должны превышать 5000 грн. или 5 % от ОП прошлого каталога. Блокируются только акты СПО. Если СПО не подписал долговое обязательство или его не выполняет в срок, то блокируются все акты: по СПО и по бонусам.

Вопросы финансовой дисциплины (Ответственность) выдача кредитного заказа без предъявления документов консультанта штраф 500 грн. выдача заказа без квитанции штраф 100 грн. за требование наличных денег у консультанта за обслуживание на СПО штраф 500 грн.

Возврат заказа СПО: - плата 35 грн с консультанта Частичный возврат из заказа более одного продукта -плата 35 грн с консультанта За возвраты в конце каталога -Плата 70 грн!!! Вопросы финансовой дисциплины

За злоупотребление возвратами заказов за первое нарушение – предупреждение; за второе – Понижение категории СПО за третье - закрытие СПО и терминация лидера; Вопросы финансовой дисциплины

Вопросы этики ( регулируются Кодексом Этики) Отказ в обслуживании консультантов из другой структуры за первое нарушение – предупреждение; за второе – понижение в категории СПО за третье - закрытие СПО Переподписание (Применение этических санкций к консультантам) за первое нарушение - предупреждение; за второе - удержание всех выплат; за третье - терминация консультанта

Оформляя заказ на СПО консультант приносит: баллы – спонсору/Директору структуры) объемы – руководителю СПО Выигрывают ВСЕ!