Сопровождал развитие индустриального, промышленного общества Осмыслял эпоху великих географических открытий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы 11- Б класса Койчевой Аллы Валерьевны Развитие литературы 2 половины XX века.
Advertisements

Культура современного общества Выполнили: Мустакимов Альберт Галиакбаров Анвар.
Дизайн как средство моделирования предметной среды Понятие дизайна Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства,
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДАР СОЗИДАНИЯ.
Презентация к уроку по МХК (9 класс) по теме: Дар созидания 9 класс
Дар созидания Эстетическое формирование искусством окружающей среды.
КУЛЬТУРА И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. 2. Средства массовой.
Мой факультет – Дизайн! Моя специальность- Искусство интерьера! Выполнила: студентка 1 курса Яковлева Дарья Яковлева Дарья.
Ученическая конференция. «Современный этап научно- технической революции».
Культура и духовная жизнь общества Духовная жизнь – сфера деятельности человека и общества как усвоение и создание духовных ценностей (знания, вера, потребности,
Молодёжная субкультура панки.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ Галанская Ольга Ивановна Учитель информатики МБОУ «СОШ 4 ЗМР РТ» г.Зеленодольск Республика Татарстан.
Мода и Искусство
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
вопросы, которые нельзя отложить на завтра 7 июня, Москва 8-й Евразийский форум информационной безопасности «Инфофорум-Евразия» Видео-мост «Интернет-революции.
1.Обществом в широком смысле 1.Исторический этап в развитии человечества 2.Группа людей, объединившихся для взаимопомощи и поддержки 3.Все формы объединения.
Постмодернизм во всех своих проявлениях!!!!!. Неизвестные творцы постмодерна.
Проблема исследования: «Сколько живет мода?» Авторы исследования: Чупрунова А., Климасова А. 9 «Е» класс.
Глобализация и её последствия. План 1. Что такое глобализация 2. Глобализация экономики 3. Многоаспектность процессов глобализации 4. Противоречия процесса.
Модернизм – общее обозначение всех авангардистских направлений в культуре конца XIX начала XX веков. Модернизм – современный, недавний. Датой зарождения.
Транксрипт:

Сопровождал развитие индустриального, промышленного общества Осмыслял эпоху великих географических открытий.

Производство - базис общества Основа экономики - национальный рынок Каждая страна - это особая культурная реальность. Чтобы познакомиться даже с отдельными ее частями, надо отправиться в путешествие

Вера в научное знание Вера в светлое будущее Конфликт отцов и детей

Вера в то, что есть единые для всех людей, возрастных и социальных групп, народов, эпох эталоны красоты, справедливости, добра и зла и т.д.

«Total look» Стили Hi-tech. Мода на все новое, часто искусственное Четкое деление на мужскую и женскую моду Массовое производство однотипных вещей

сопровождал переход к постмодернистскому (постиндустриальному) обществу в конце XX в. Критически осмыслял результаты модернистских проектов рационального общества и роли науки

базис общества - потребление брендов, символов глобальный рынок, охватывающий весь мир. Скептическое отношение к долгосрочным последствиям научно-технического прогресса.

культура и социальная структура становятся мозаичными. переплетение разнообразных стилей и элементов, смешанных, на первый взгляд, безо всякой логики.

«Serfstyle», «Fusion» Унисекс Уникальность вещей, индивидуальность Ретро, рустикальность, все натуральное Исследование этнической темы, деконструктивизм, гранж, панк

Понятия «возрастная мода» больше не существует. Сегодня важно, чтобы одежда соответствовала тому или иному типу фигуры. Мода ориентируется на разные типы фигур (хотя идеал красоты по- прежнему подразумевает стройность фигуры). Диета, йога и спорт оказывают влияние на дизайн, выбор тканей и стилевое решение.

Постмодернизм - знамение начавшейся информационной эпохи Культ массовой коммуникации, реклама Растет спрос на творцов виртуальных миров: актеров, журналистов, специалистов радио и телевидения, кинематографистов, политтехнологов, специалистов рекламного дела, имиджмейкеров, стилистов.

целью нового поколения становится потребление, в том числе потребление торговых марок как чувственных образов. Уже можно сказать: "Ты - это то, что ты ешь, носишь и водишь,... Короче говоря, ты - это то, что ты потребляешь"

Тенденция прогрессивного развития моды кажется уже исчерпанной: стало трудно создать что-то новое, не повторяясь. Поэтому мода постмодерна пестрит цитатами из стилей прежних лет, цитатами, которые легко узнаются.

Жан Франсуа Лиотар Жан Бодрийяр восприятие мира в качестве хаоса «постмодернистская чувствительность»хаоса

Умберто Эко Умберто Эко яркий представитель постмодернизма в литературе постмодернизма в литературе В трактовке Умберто Эко постмодернизм в широком понимании это механизм смены одной культурной эпохи другой, который всякий раз приходит на смену авангардизму (модернизму) («Постмодернизм это ответ модернизму: раз уж прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведет к немоте, его нужно переосмыслить, иронично, без наивности» [7]Умберто Эко [7]

стиль постмодернизм проявился в основном в создании проектов оборудования интерьеров. Их характерные признаки: использование орнаментов, активное применение ярких цветов, символика и изобразительность форм, введение стилистических признаков формообразования прошлых лет.

В дизайне интерьера его можно встретить в разных ресторанах, клубах, салонах красоты, и других местах, где балом правит гламур.

Стиль постмодернизм допускает нелогичное и хаотичное собрание разнообразных элементов, иллюзорную неустойчивость, внезапные разрывы, оптические нонсенсы, мебель, изготовленную из неожиданных материалов и скошенные стены

«Щенок» Джеффа Кунса Джеффа Кунса Использование готовых форм основополагающий признак такого искусства.

Роберт Раушенберг, «Велосипеды», Берлин, Германия, 1998 Ситуация художественного заимствования вплоть до симуляции заимствования, римейк, реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, дописывание от себя классических произведений, добавившаяся в конце х годов к этим характеристическим чертам «новая сентиментальность»

Постсоветская Россия оказалась в противоречивом положении. С одной стороны, здесь не до конца решены проблемы модернизации. Наличие этих проблем является питательной почвой для воспроизводства модернистского мировоззрения. С другой стороны, Россия живет в мире с открытыми культурными границами, что обеспечивает приток сюда постмодернистских идей, новых технологий.