Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе 24 марта 2010 года Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО.
Методические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности Шелестюк Е. В., заместитель директора по УР.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Транксрипт:

Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания

В неурочн ая деятельность младших школьников в рамках ФГОС в ГБОУ СОШ 456

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ интегрирована в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей основа для разработки и реализации собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы для реализации требуются согласованные усилия многих социальных субъектов

Направления внеурочной деятельности Кружки Художествен ные студии Спортивно- оздоровительное Юношеские организации Военно- патриотические объединения

Спортивно-оздоровительное «Будь здоров!» (Иванова Т.П.) «Здоровый ребенок – успешный ребенок» (Митрофанова В.Н.) «Если хочешь быть здоров» (Лялина О.Б.) «Расту здоровым» (Грицюк Ю.С.) «Если хочешь быть здоров» (Бернадская О.В.) «Спортивные танцы» (Аверкиева А.Д.) «Подвижные игры» (Ракова Л.И.)

Духовно-нравственное «В гостях у сказки» (Лялина О.Б.) «В гостях у сказки» (Бернадская О.В.) «Мы идем в театр» (Козлова Е.И.) «Экологический клуб «Почемучки» (Рубинина С.Л.)

Обще- интеллектуальное «Веселая лаборатория» (Бурбыга Е.Д.) «Учимся решать задачи» (Дашковская Л.А.) «Мы - исследователи» (Минченкова О.В.) «Эрудит» (Рубинина С.Л.) «Умники и умницы» (Бернадская О.В.) «Умники и умницы» (Митрофанова В.Н.) «Умники и умницы» (Иванова Т.П.) «Эрудит» (Колесникова И.Г.) «Эрудит» (Козлова Е.И.) «Перворобот ЛЕГО» (Арсентьева О.А.) «Информатика в играх и задачах» (Арсентьева О.А.)

Общекультурное «Художественная деятельность» (Николаева О.Е.) «Юный петербуржец» (Лялина О.Б.) «Мы петербуржцы» (Колесникова И.Г.) «Фантазия. Пластилиновое чудо» (Бернадская О.В.) «История и культура Санкт-Петербурга» (Иванова Т.П.) «Читаем. Играем. Декламируем» (Максимова Н.А.) «Вокруг меня мир» (Тимергалеева С.С.) «Кукольный театр» (Бурбыга Е.Д.)

Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школы Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (1-й класс) Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (2-3-й класс) Третий уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс) Достигается во взаимодействии с педагогом Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности Оценка достижения результатов проводится через не персонифицированные мониторинговые исследования и отражается в портфолио младшего школьника.