«ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Advertisements

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

«ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

«Иннова́ция» - (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений.

Инновационные области «Инновации в управлении» «Инновации в подготовке и переподготовке кадров» «Инновации в воспитании» «Инновации в обучении»

Инновации в управлении Команда Развития Школы Цель: изменение подходов к планированию учебно- воспитательного процесса Ожидаемый результат: Инновационный План развития школы

Инновации в обучении Особенности учебного плана Структура гимназии I уровень (1-4 классы ) Начальные классы II уровень (5-7 классы) Гимназические классы (8-9 классы) Предпрофильная гимназия III уровень (10-11 классы) Профильное обучение

Профили обучения Профиль «А» – математический, готовит к поступлению на экономический, индустриальный факультеты. Профиль «Б» - правоведческий, готовит к поступлению на юридический, исторический факультеты. Профиль В – лингвистический, готовит к поступлению на факультеты иностранных языков. Профиль Г – филологический, готовит к поступлению на филологический, факультет журналистики.

Инновации в обучении Научное общество учащихся «Жоламан» учебный год: II место в областном этапе РНПК, Чечин Сергей, 11 класс Дипломы II степени в Республиканском конкурсе исследовательских работ(Крутько Э., Бондаренко В. – 4 кл.; Жаркова К., Юрина А. – 7 кл.) I место в областном этапе конкурса на знание государственного языка, бухвалова А., 10 кл.

Инновации в обучении Научное общество учащихся «Жоламан» учебный год: 15 призовых мест в предметной олимпиаде проекта «Инфоуроки», учащиеся начальных классов 46 призовых мест в Международном конкурсе «Эму-эрудит», учащиеся начальных классов

Инновации в обучении Экспериментальная деятельность I Эксперимент по апробации адаптированных учебников английского языка издательства Cambridge University Press для начальной школы – 2012 – 2016 г.г. II «Система формирования экологической культуры учащихся гимназии» – 2014 – 2017 г.г.

Инновации в воспитании Проект «Подари улыбку миру» Цель: создание условий для творческой реализации личности школьников и гармоничного развития духовного и физического здоровья, профилактика суицидального поведения

Рудный әкімдігінің « 2 гимназия» КММ КГУ «Гимназия 2» акимата города Рудного Тақырып: «Досына Күлімсіреуін Сыйла» Тема: «Подари Улыбку Другу» Жетешелері: Каленых Г.Ю., балалар ісін ұйымдастырушысы, Чайкина А.П., директордың ТЖ женіндегі орынбасары Руководители: Каленых Г.Ю., организатор детских дел, Чайкина А.П., заместитель директора по ВР жил год

ЦЕЛЬ: создание условий для творческой реализации личности школьников и гармоничного развития духовного и физического здоровья, профилактика суицидального поведения.

Задачи: Воспитание потребности в эмоционально-устойчивом психическом здоровье как жизненной позиции учащегося; Вовлечение учащихся в активные массовые общешкольные мероприятия как необходимые условия активности познавательного процесса с учетом многообразия интересов, потребностей, желаний личности каждого ребенка; Приобщение детей к общественно-значимым ценностям школы, развитие их эмоционально-волевой сферы через творчество, самостоятельность, познание; Гармоничное развитие творческого мышления детей путем организации различных коллективно-творческих дел, реализации индивидуальных методик; Развитие лидерских качеств детей и подростков, поддержка социально-значимых инициатив.

Ожидаемые результаты: 1. Осознание школьниками соблюдения правил ЗОЖ; 2. Повышение уровня воспитанности, уровня развития коммуникативных навыков, организаторских способностей; 3. Удовлетворенность школьников членством в коллективе; 4. Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка; 5. Снижение уровня тревожности через создание благоприятного психологического климата в детской среде; 6. Создание клуба КВН «Позитиффф».

Инновации в подготовке и переподготовке кадров «Методический час» Цель: создание условий для профессионального роста учителя, которые будут направлены на повышение качества образования.

Инновации в подготовке и переподготовке кадров «Методический час» Задачи: знакомство и внедрение в практику урока программы «7 модулей»; научить учителей ставить Smart-цели урока; Знакомство и применение на практике модуля «Lesson Study».