Анализ воспитательной деятельности 2 группы за 2013- 2014 уч. год Воспитатели: Разувайлова Наталья Ивановна Журавлева Юлия Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной деятельности 2 группы за уч. год Воспитатели: Разувайлова Наталья Ивановна Сулейманова Виктория Александровна.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Реализация здоровье с берегающих технологий во 2 группе Детского дома 3 г.Таганрога.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
ГБОУ СПО ВО «Муромский промышленно- гуманитарный техникум» Программа воспитательной работы «От подростка, вступающего в жизнь к социально зрелой личности»
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Анализ воспитательной деятельности 2 группы за уч. год Воспитатели: Разувайлова Наталья Ивановна Журавлева Юлия Алексеевна

Содержание 1 Психолого-педагогическая характеристика группы. 2 Анализ воспитательной работы по степени реализации поставленных в начале года задач. 3 Профилактическая деятельность 4 Наши достижения 5 Результаты самообразования педагогов 2 гр. 6 Цели и задачи на уч.год.

Социальный портрет группы: Следует отметить, что физический, психологический и социальный возраст детей носит мозаичный характер. Мы исходили из актуального уровня психического развития. Младшие школьники Подростки 3 чел Дошкольники чел. 1 чел.

Социометрия на начало уч. года (октябрь 2013 г.) Предпочитае мые 4 человека Принятые 1 человек Лидеры 4 человека Слава В. Артем М. Броня М. Вера Т. Основная причина конфликтов – нехватка взаимопонимания между старшими и младшими детьми. Алина Г., Захар Г., СлаваМ., Саша Ч.. Рома Т..

Социометрия на конец уч. года (май 2014 г.) Предпочитае мые 2 человека Принятые 4 человека Лидеры 3 человека Слава В. Броня М. Основная причина конфликтов – нехватка взаимопонимания между старшими и младшими детьми. Алина Г., Захар Г., Саша Ч. Рома Т. Вера Т. Артем М. Славик М.

Психологический климат (на сентябрь 2013 г.)

Уровень воспитанности (сентябрь 2013 г.)

Критерии Уровень воспитанности (сентябрь 2013 г.) (в соотношении воспитанник - эксперт)

Уровень воспитанности по критериям (сентябрь 2013 г.) Низкий уровень Средний уровень

Уровень воспитанности (май 2014.)

Критерии Уровень воспитанности (май 2014 г.) (в соотношении воспитанник - эксперт)

Уровень воспитанности по критериям (май 2014 г.) Средний уровень Хороший уровень

Уровень воспитанности на май 2014 г. Воспитанники ЭкспертыСамооценка Различия Саша Ч. 3,1 3,3 + 0,2 Слава В. 3,1 3,9 +0,8 Слава М. 2,9 3,8 +0,9 Алина Г. 3,9 2,9 Вера Т. 2,6 3,1 +0,5 Рома Т. 2,7 3,3 +0,6 Бронислав М. 3,3 3,1 -0,2 Артем М. 2,8 3,1 +0,3 Захар Г.3,83,3- 0,5

Итоги успеваемости Итоги успеваемости Очень низкий Средний уровень Высокий уровень «2»«2»«3»«3» « 4,5» 0%10% Большинство воспитанников имеют низкий уровень обученности, но стоит отметить, что для половины - это актуальный и возможно потенциальный уровень развития в силу состояния интеллекта, общего состояния организма, глубокой социально-педагогической запущенности. Данные приведены на 10 человек группы Низкий уровень 80% В течение года проявил хорошее усердие - Захар Г.- хорошист. Алина Г. в течение года работала с одной «3», получила отличную характеристику от учителя. Дима К. поступивший в марте, имеет сложности в обучении. Трудности в обучении обнаруживаются и у Веры Т., Ромы Т., Саши Ч., Славика В.. Славы М. Артем М., Броник М.учились в неполную меру сил. С 1 «3»

Анализ воспитательной работы за уч.год по степени реализации поставленных задач Сплочение и развитие детского коллектива Использование здоровье-сберегающих технологий Духовно- нравственное воспитание Организация работы по адаптации новых воспитанников

Сплочение и развитие детского коллектива Совместная общественно-полезная и творческая деятельности Игры, тренинги на сплочение Формирование актива группы, д/самоуправления В течение всего года большинство ребят участвовали в социально- значимой деятельности. Ребятам нравится проводить время вместе. Жизнедеятельность в группе выстраивалась с учетом развития таких качеств - как: Отметим, что удалось наладить отношения, улучшился микроклимат в группе Поддержка Забота Взаимовыручка Уважение Понимание Комфортный микроклимат Трудности. В коллективе более 60 % новых воспитанников, процесс адаптации у них строится по-разному. В течение следующего года продолжим работу по сплочению коллектива.

«Семья - это ячейка общества», Работа по книге Лихачева Д.С. «Этапы заботы» Занятия в кабинете психологической разгрузки Основные мероприятия : Основные мероприятия : Занятие по программе «Формирование интеллектуального потенциала воспитанников»

В течение года совместно с воспитанниками мы улучшали среду группы

Духовно-нравственное развитие Духовность Нравственность Самосовершенст вование В течение всего ребята посещали: «Воскресную школу» духовно-культурные центры (церковь св Богородицы, Никольский собор, библиотека им. Чехова, им. Василенко, театр) Жизнедеятельность в группе строилась с учетом: Заботы о младших Взаимовыручки Подведение итогов недели – развитие рефлексии, адекватной самооценки, развитие навыков целеполагания

Занятия в воскресной школе в течении года, посещение храмов в христианские праздники Посещение театра и кино, участие в концертах и акциях посвященных ВОВ Экскурсии в храм и церковь Основные мероприятия : Основные мероприятия :

Здоровьесберегающие технологии Здоровье Сан Пины Интерактив- ные методы Здоровье сберегающая среда Методы и формы реализации здоровье- сберегающих технологий Физическое здоровье I -Спортивный кружок - Уроки физкультуры - Прогулки на свежем воздухе - Походы - Отдых (летом на море) - Солнечные ванны - Водные процедуры - Упражнения - Соревновательный метод - Игровой - Привитие гигиенических навыков - Трудовая деятельность

Основные мероприятия: Основные мероприятия: Занятия с волонтерами «Зернышко», волонтерами ТГПИ имени А.П,Чехова, с представителями волонтерской организации «Кто если не мы?!», организацией «Молодая гвардия» Участие воспитанников в спортивных секциях, спортивных соревнованиях различных уровней Организация игр на свежем воздухе

Участие в спортивных соревнованиях

Организация постинтернатного сопровождения Встречи с выпускниками Социальное воспитание Профориента ция В течение всего года ребята имели возможность общаться с выпускниками, которые часто приходят к нам в гости. Обсуждали проблемы, радовались успехам. Получали знания о самостоятельной жизни - Общение с шефами -Посещение культурно- образовательных центров - Расширение контактов - Развитие хозяйственно- бытовых навыков. - Развитие самостоятельности

Встречи с выпускниками, шефами Основные мероприятия: Основные мероприятия: Дискуссии на темы: «Семейный бюджет: как тратить деньги?!», «В чем цель жизни человека?» и т.д.

Профилактическая работа Профилактика Предупрежде- ние травматизма Предупре ждение употребления ПАВ Предупреж дение самовольных уходов В данном направлении работа велась в тесном сотрудничестве с администрацией, узкими специалистами (педагог-психолог, нарколог), инспекторами ПДН, молодежными, благотворительными организациями, волонтерами Системность Комплексность Межведомственное взаимодействие Единство требований

Занятия с волонтерами, взаимодействие с педагогом-психологом, диспуты, беседы о вреде ПАВ Участие во Всероссийской олимпиаде по физкультуре Ведение уголка Здоровья Профилактическая работа медицинского персонала, Инструктажи, беседы о «ЗОЖ» Основные мероприятия: Основные мероприятия:

Результаты самообразования педагогов 2 группы Разувайлова Наталья Ивановна

Журавлевой Юлии Алексеевны

Участие в конкурсах воспитанниками Ф.И. Награда, конкурс Черномаз Александр Диплом III степени Всероссийского конкурса предметных кроссвордов по обществознанию Черномаз Александр Диплом II степени Всероссийского конкурса предметных кроссвордов по ОБЖ Черномаз Александр Диплом III степени Всероссийского конкурса предметных кроссвордов по физической культуре Москвичев Вячеслав Диплом II степени Всероссийского конкурса предметных кроссвордов по биологии Москвичев Вячеслав Диплом II степени Всероссийского конкурса предметных кроссвордов по ОБЖ Москвичев Вячеслав Диплом II степени Всероссийского конкурса предметных кроссвордов по обществознанию Москвичев Вячеслав Диплом II степени Всероссийского конкурса предметных кроссвордов по физической культуре Глазунов Захар Диплом I степени Всероссийской занимательной викторины «Явления природы», Номинация «Юный эрудит» Глазунов Захар Диплом I степени Всероссийской занимательной викторины «Сказочные предметы», Номинация «Я все знаю» Москвичев Артем Диплом III степени Всероссийской занимательной викторины «Явления природы», Номинация «Юный эрудит»

Достижения самых активных воспитанников – младших школьников представим более подробно

Глазунов Захар V Всероссийский математический конкурс «Ребус-2014» Диплом I степени Всероссийской занимательной викторины «Явления природы», Номинация «Юный эрудит» Диплом I степени Литературного конкурса детских творческих работ, проводимым Благотворительным Фондом помощи детям «Детский Кино-Май», в рамках кинофорума «Магия Кино» Диплом I степени Всероссийский конкурс Энциклопедия 2014, по русскому языку, математике, окружающему миру, сертификаты участника, итоги будут известны после

Глазунова Алина V Всероссийский математический конкурс «Ребус- 2014» Диплом I степени Всероссийский конкурс Энциклопедия 2014, по русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку сертификаты участника, итоги будут известны после Всероссийская интернет- олимпиада для 1-6 классов, диплом участника. Похвальная грамота за участие в зональном этапе областного конкурса талантов «Созвездие 2014»

Топтыгин Рома V Всероссийский математический конкурс «Ребус-2014» Диплом III степени Всероссийский конкурс Энциклопедия 2014, по русскому языку, математике, окружающему миру сертификаты участника, итоги будут известны после Всероссийская интернет- олимпиада для 1-6 классов, диплом участника Похвальная грамота за участие в зональном этапе областного конкурса талантов «Созвездие 2014»

Топтыгина Вера Всероссийский конкурс Энциклопедия 2014, по русскому языку, математике, окружающему миру сертификаты участника, итоги будут известны после Всероссийская интернет- олимпиада для 1-6 классов, диплом участника Похвальная грамота за участие в зональном этапе областного конкурса талантов «Созвездие 2014»

Москвичев Артем Всероссийской занимательной викторины «Явления природы», Номинация «Юный эрудит» Диплом III степени V Всероссийский математический конкурс «Ребус-2014» Диплом I степени Всероссийский конкурс Энциклопедия 2014, по русскому языку, математике, окружающему миру сертификаты участника, итоги будут известны после

Москвичев Бронислав V Всероссийский математический конкурс «Ребус- 2014» Диплом II степени Всероссийский конкурс Энциклопедия 2014, по русскому языку, математике, окружающему миру сертификаты участника, итоги будут известны после Всероссийская интернет- олимпиада для 1-6 классов, диплом участника

Распространение опыта, публикации Разувайловой Н.И, Название публикации 1. Духовно - нравственное воспитание в условиях детского дома (13- й Всероссийский интернет - педсовет Педсовет.org; 2012 г ) 2. Духовно - нравственное воспитание детей через творчество (13- й Всероссийский интернет - педсовет Педсовет.org; 2012 г ) 3. Права и обязанности несовершеннолетних ( конспект классного часа ) ( Социальная сеть работников образования ) 4. Педагогика поддержки ребенка в условиях детского дома ( учебно - методическ ий материал ) Социальная сеть работников образования ) 5. Трудовое воспитание в детском доме Социальная сеть работников образования ) 6. Отчет о летней кампании 2013 г. Социальная сеть работников образования ) 7. Система работы по предупреждению и профилактике девиантного поведения детей и подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа Социальная сеть работников образования )

Участие в конкурсах (Разувайлова Н.И. и Журавлева Ю.А.) Содержание Организатор, год Результат 1Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект». Центр дистанционного образования «Прояви себя» и интернет-портал г. Сертификат участника 2. Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Педагогическое мастерство» Центр педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование», 2013 г. Сертификат участника, Диплом I степени 3. Конкурс «Портфолио учителя» Интернет-портал Зауч- Инфо, 2013 г. Сертификат участника конкурса (РазувайловаН.И,) 4. Всероссийский конкурс «Наше классное движение» Центр педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование», 2014 г. Разувайлова Н.И. 5. Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированное занятие». Центр дистанционного образования «Прояви себя» и интернет-портал г. Журавлева Ю.А.

Собственные сайты педагогов Мини-сайт Разувайловой Натальи Ивановны В социальной сети работников образования Мини-сайт Журавлевой Юлии Алексеевны В социальной сети работников образования

Цель и задачи на уч.год Цель: развитие интеллектуального и духовного потенциала воспитанников Внесение корректив в рабочую программу «Формирование интеллектуального потенциала воспитанников», ее дальнейшая реализация Продолжить работу по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и подростков Задачи:Задачи: Продолжить работу по сплочению и развитию детского коллектива, адаптации прибывших воспитанников