САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Достижения обучающихся по итогам 2011/2012 учебного года.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Всероссийская конференция Юность. Наука. Культура.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЕЕ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ; УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТА; СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА

создать условия для духовно- нравственного развития, обучения и воспитания высоконравственной, компетентной, творческой личности; поставить ребенка в такие условия, чтобы он захотел научиться новому, сделать привлекательным для него образ компетентного, высоконравственного человека, создать культ знаний.

нравственная, творческая личность самого педагога; индивидуально-личностное развитие ребенка; тесная взаимосвязь обучения и воспитания; социальное партнерство с семьей и общественными организациями.

высоконравственная, творческая, компетентная личность с активной гражданской позицией, впитавшая духовные и культурные традиции своей страны.

личностно ориентированные технологии обучения и воспитания: проектный метод, дебаты, исследовательская методика, кейс-метод, технология встречных усилий, педагогическая мастерская.

Ежегодные победы в областном конкурсе творческих работ обучающихся «Рукописная книга» Победы во Всероссийской обучающей дистанционной олимпиаде «Эрудит» Призовые места в Международной игре- конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» Победы в дистанционной обучающей олимпиаде «Познание и творчество»

Победа в заочном Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся «Юность. Наука. Культура» Призовое место в очной Всероссийской конференции научно-исследовательских работ обучающихся «Юность. Наука. Культура» Участие в областной олимпиаде «Поколение XXI века» Участие в Молодежном филологическом чемпионате Призовые места в дистанционной олимпиаде «Олимпус»

играет важную роль в интеллектуальном, трудовом, эстетическом, нравственном воспитании учащихся, в формировании активной гражданской позиции и позитивных ценностей. В развитии таких качеств личности, как активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение, уверенность в своих силах, уважение к своему и чужому труду.

высокий смысл учительского труда – воспитание настоящего человека, способного раскрыть все свои таланты, состояться как личности и достойно жить в этом непростом мире