Конкурс профессионального мастерства. номинация «Учитель года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Конкурс профессионального мастерства. номинация «Учитель года»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Конкурс профессионального мастерства. Звонарёва Ольга Валерьевна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 14 «Солнышко» Звонарева Ольга Валерьевна, заведующий.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

Конкурс профессионального мастерства

номинация «Учитель года»

Волгина Анастасия Вениаминовна, МБОУ «СОШ 23 с углублённым изучением иностранных языков» Волгина Анастасия Вениаминовна, учитель немецкого языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 23, на конкурсном мероприятии «Педагогический совет» представила тему педагогического опыта: «Использование приемов метапредметного изучения на уроках немецкого языка». Анастасия Вениаминовна раскрыла технологии и принципы применения метапредметного изучения, особенности метапредметного подхода, представила фрагменты уроков и примеры заданий для использования на уроках немецкого языка.

Телегина Екатерина Николаевна, МБОУ «СОШ 31 с углублённым изучением предметов художественно- эстетического профиля» В своем выступлении Телегина Екатерина Николаевна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 31», подняла проблему того, что дети испытывают трудности в овладении иностранным языком. Для решения этой проблемы Екатерина Николаевна предлагает использовать свой опыт по теме «Интеграция содержания образования как условие формирования коммуникативной компетенции». Главным достоинством представленного опыта является сближение гуманитарного образования с социокультурной практикой.

Телегина Лариса Леонидовна, МБОУ «СОШ 8» Телегина Лариса Леонидовна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 8», представила свой обобщенный педагогический опыт по теме «Воспитание духовно развитой личности школьника на уроках литературы и во внеклассной деятельности в информационно-образовательном пространстве в рамках перехода на федеральные государственные стандарты нового поколения». Главная цель её работы – это воспитание духовно – нравственных ценностей, влияющих на формирование личности обучающихся, посредством обращения к произведениям русской классической литературы, активно используя проектно-исследовательскую деятельность учащихся.

Худякова Ирина Николаевна, МБОУ «СОШ 10» На конкурсном мероприятии «Педагогический совет» Худякова Ирина Николаевна, учитель информатики муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 10», представила свою тему: «Формирование ИКТ-компетентности школьников как средство достижения метапредметных результатов обучения». Ирина Николаевна представила взору жюри многочисленные проекты, выполненные учениками под её чётким руководством. Учитель информатики считает, что новизна её работы заключается в том, что ИКТ- компетентность рассматривается как метапредметный результат обучения.

Короткова Татьяна Александровна, МБОУ «СОШ 13» Короткова Татьяна Александровна, учитель математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 13», познакомила участников педсовета с идеями педагогики сотрудничества в деятельностном подходе. На своих уроках Татьяна Александровна создает атмосферу успеха, основанную на взаимовыручке и взаимопомощи. В связи с введением ФГОС, в основе которого лежит деятельностный подход, учитель видит перспективу развития в совершенствовании урока математики, в развитии идей педагогического сотрудничества, которые делают учебный процесс более гуманным и «очеловеченным».

Новиченко Динара Раисовна, МБОУ «Гимназия 1» Новиченко Динара Раисовна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 1», познакомила участников педагогического совета с опытом работы «Формирование коммуникативных УУД при осмыслении текста и его интерпретации как одна из составляющих гимназического образования». Динара Раисовна рассказала участникам педагогического совета о том, какие приемы развития коммуникативных способностей, а также приемы осмысления текста использует в свой работе. На своих уроках учитель применяет технологию продуктивного чтения, а также технологию системы интенсивного развития способностей. В качестве творческих заданий Динара Раисовна предлагает своим ученикам составлять кластеры, синквейны, пирамиду критики.

Ермакова Елена Владимировна, МБОУ «СОШ 34» В рамках конкурсного мероприятия «Педагогический совет» Ермакова Елена Владимировна, учитель химии муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 34», представила доклад «Формирование навыков коммуникации и сотрудничества в рамках предмета химия, используя компетентностный подход». Главная цель формирования навыков коммуникации – повышение качества образования. Это достигается с помощью заданий, имеющих ярко выраженную практическую направленность. В качестве методического материала присутствующим был предложен электронный учебник «Химия разума».

Корлыханова Елена Владимировна, МБОУ «СОШ 14» «Технологии критического мышления» – тема выступления Корлыхановой Елены Владимировны, учителя истории муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 14». С помощью нити Ариадны педагог благополучно вывела участников педагогического совета из сложного методического лабиринта к свету технологии критического мышления как не принимающего догм. «Я считаю …», «Я могу это подтвердить …», «Следовательно …» – этапы применяемой технологии, эффективной в рамках реализации ФГОС.

Лещенко Ольга Юрьевна, МБОУ «СОШ 40» Ольга Юрьевна Лещенко, учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ 40», считает, что одно из условий достижения метапредметных результатов – это развитие познавательной активности младших школьников. Наиболее эффективными учитель считает ИКТ- технологии, игровые и здоровьесберегающие, а также технологию проблемного обучения и проектную деятельность. «Знания, которые мы даем детям насильно, – отметила Ольга Юрьевна, – душат разум. Поэтому задача каждого учителя – совершенствовать, варьировать приемы, методы, способы работы так, чтобы детям было интересно учиться. Именно такой учитель может помочь ученикам научиться испытывать радость от процесса познания».

номинация «Воспитатель года»

Чернявская Наталья Валерьевна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 77 «Эрудит» По мнению Чернявской Натальи Валерьевны, учителя-логопеда МАДОУ ДС 77 «Эрудит», внедрение новых педагогических инструментов позволяет улучшить качество подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. Так как "игра хранит и развивает детское в детях и является школой жизни и практикой развития", педагог использует информационно-коммуникационные технологии и разрабатывает собственные компьютерные игры, способствующие формированию умений употребления предложных конструкций у воспитанников с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата. Новизна представленного опыта заключается в системе подачи материала.

Богданович Анжелика Семёновна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 17 «Ладушки» Богданович Анжелика Семеновна, воспитатель МАДОУ ДС 17 «Ладушки», представила технологию развития математических способностей у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством развивающих игр с использованием ИКТ. Педагог отметила, что развивающие игры повышают способность мыслительной деятельности детей и способствуют более точному восприятию и осмыслению знаний. А совместная деятельность с родителями позволяет многому научить детей, восполнить пробелы в их знаниях, компенсировать недостаточность сформированности математических представлений, так как обучение и лечение может быть успешным, только если ребенок занимается с желанием и интересом.

Гильдебрандт Оксана Петровна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 66 «Забавушка» Гильдебрандт Оксана Петровна, воспитатель МАДОУ ДС 66 «Забавушка», представила проект "Дружные ребята" по формированию дружеских и гармонизации межэтнических взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста средствами народной педагогики. Разработанная ею система позволила создать оптимальные условия для организации образовательного процесса, вовлечения родителей в совместную деятельность и созданию творческих продуктов: брошюры «Волшебные сказки», «Дружба глазами семьи…», сборник «Пословицы и поговорки о дружбе», сборник «Сказки и игры разных народов».

Чабан Ангелина Александровна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 66 «Забавушка» Недостаточный уровень физической подготовленности и состояния здоровья детей подтолкнул Чабан Ангелину Александровну, инструктора по физической культуре МАДОУ ДС 66 «Забавушка», к созданию программы по сохранению и укреплению здоровья детей «Baby-фитнес». Основным средством реализации программы были выбраны различные направления аэробики, адаптированной для детей старшего дошкольного возраста. Благодаря оздоровительным занятиям увеличился объем двигательных возможностей воспитанников, повысился интерес к физической культуре, спорту, здоровому образу жизни; достигнуты нормы развития физической подготовленности дошкольников.

Колесник Елена Васильевна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» Об организации работы по опытно- экспериментальной деятельности с использованием информационных технологий с детьми старшего дошкольного возраста рассказала Колесник Елена Васильевна, воспитатель МАДОУ ДС 80 «Светлячок». Определяя приоритетным направлением опытно-экспериментальную деятельность, педагог организует совместный образовательный процесс с детьми в мини- лаборатории. В работе широко используются игры и игровые упражнения, разработанные на основе медиатехнологий. Это позволяет научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать полученную информацию в практической деятельности. Возможность цифрового оборудования позволяет каждому ребенку увидеть и оценить результаты своего труда, что повышает его интерес и познавательную активность.

Абилова Наталья Юрьевна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 62 «Журавушка» Абилова Наталья Юрьевна, воспитатель МАДОУ ДС 62 «Журавушка», представила модульную педагогическую технологию развития познавательного интереса у старших дошкольников через обучение игре в шахматы. Особенностью представленного опыта является возможность проведения образовательной деятельности в непринужденной игровой форме с использованием интеграции образовательных областей. Применение различных средств обучения способствует развитию познавательной активности, универсальных способов мыслительной деятельности, формированию самооценки и самоконтроля у воспитанников.

Шелехова Людмила Фёдоровна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 83 «Жемчужина» Шелехова Людмила Федоровна, воспитатель МАДОУ ДС 83 «Жемчужина», поделилась опытом формирования элементарных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе деятельностного подхода. Этот принцип предполагает не просто передачу детям готовых знаний, а организацию детской деятельности, в процессе которой они сами делают открытия, узнают новое о профессиях, деньгах и бережливости путем решения доступных проблемных задач, на основе полученных знаний из области финансовых категорий. Дети учатся оценивать вещь как товар и как предмет человеческих отношений. Это способствует формированию с детских лет экономического мышления.

Доронина Наталья Владимировна, МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР – детский сад 41 «Росинка» Доронина Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ ЦРР – ДС 41 «Росинка», поделилась результатами исследования по теме "Развитие элементов логического мышления у старших дошкольников посредством применения современных инновационных технологий в условиях апробации образовательной программы "Югорский трамплин". Особенностью программы является реализация образовательной деятельности с использованием комбинаций различных технологий (песочные световые столы, робототехника, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, игры Воскобовича и т.д.) в центрах активности. В ходе работы педагог выстраивает образовательные траектории для развития каждого ребенка. Значимое место в формировании у старших дошкольников элементов логического мышления занимает тесное взаимодействие с родителями.

Криженовская Лариса Владимировна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 71 «Радость» Криженовская Лариса Владимировна, воспитатель МАДОУ ДС 71 «Радость», представила опыт работы по развитию творческих способностей дошкольников в процессе создания мультипликационных фильмов. Взаимодействие различных видов искусства, объединенных общей целью и ознакомление с технической стороной создания конечного продукта (детской анимации), является отличительной чертой ее программы. Дети овладевают навыками создания собственного оригинального образа в изобразительной деятельности, создают мультфильмы, используя разные техники. Это дает возможность развития творческого потенциала ребенка.