Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей г.Козьмодемьянска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Advertisements

Возможности профессионального развития педагогов в условиях информационно-коммуникационной среды Заместитель директора по УВР (ИКТ) Шиборин Г.В. г.Козьмодемьянск.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Презентация педагогической деятельности Презентация педагогической деятельности Учителя биологии средней школы 3 г. Козьмодемьянска ШОЛКИНОЙ НАДЕЖДЫ МИХАЙЛОВНЫ.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Кудряшовой Елены Виталиевны 2010.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Образование: высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1992г. Квалификационная категория: первая Предмет: начальные классы Стаж работы : 18лет Класс: 3 Программа.
Образование: высшее, 1994, Марийский Государственный Университет, историко- филологический факультет Специальность: учитель истории и обществознания Категория:
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей г.Козьмодемьянска»

Название учреждения по Уставу: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей г.Козьмодемьянска» Тип учреждения: бюджетное образовательное учреждение Вид учреждения: лицей Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение Учредитель: Администрация муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» Юридический адрес: , Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, ул. Второй микрорайон, д. 28 Контактный телефон/факс: 8 (83632) 71162, Адрес электронной почты: Сайт: I. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия , Регистрационный номер 262. Срок действия с г., бессрочно; Свидетельство о государственной аккредитации: серия 12ОП от 03 мая 2012 г., регистрационный номер 90. Срок действия – до г.; Приложение к Свидетельству о государственной аккредитации: 12ОП (Приказ МОН РМЭ 673 от г.); Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: Серия от г., ОГРН ; Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей г.Козьмодемьянска»: зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 6 по Республике Марий Эл ОГРН. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации: Серия , выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой 6 по Республике Марий Эл. Идентификационный номер налогоплательщика: Организационно-правовое обеспечение деятельности лицея

Совет лицея, в состав которого входят лицеисты, их родители, авторитетные люди города, работники лицея; Попечительский Совет, в состав которого включены бывшие выпускники лицея, представители местных органов власти, родители, бизнесмены, предприниматели, работодатели; Педагогический совет; Важное место в управлении образовательным процессом занимает работа научно-методического совета школы В лицее работает подростковая организация «Планета - лицей», охватывающая учащихся 5-11 классов, которая имеет устав, гимн, флаг, эмблему, девиз, законы Структура управления и органы государственно- общественного управления и самоуправления

На начало года – 980 Выбыло в течение года – 6 Прибыло в течение года – 4 На конец года –978 Обучались на дому – 7 (в т.ч. 3 – дистанционное обучение через ЦДО при ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский») Учатся на «5» – 103 Учатся на «4 и 5» – 413 Качество обученности – 59% Золотых медалистов – 9 Серебряных медалистов – 3 Переведен условно – 1 (Курбацкий Дмитрий, 8А) Успеваемость – 99,9% Средняя наполняемость классов на – 25,1 Характеристика контингента обучающихся

II. Особенности образовательного процесса « Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования и самосовершенствования личности обучающегося» Инновационный проект муниципального уровня «Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся и преподавателей на всех уровнях образования» Методическая тема

II. Особенности образовательного процесса среднее общее образование Осуществляется профильное обучение Увеличено количество часов на изучение математики, физики, биологии, химии (за счет школьного компонента) основное общее образование Осуществляется предпрофильное (8 – 9 классы) обучение Увеличено количество часов на изучение математики, физики, биологии, химии (за счет школьного компонента) Национально-региональный компонент: 1 час на изучение ИКН и 1 час на изучение марийского (государственного) языка начальное общее образование Образовательная программа «Школа 2100» УМК «Гармония» Национально-региональный компонент: 1 час на изучение ИКН и 1 час на изучение марийского (государственного) языка

Из компонента образовательного учреждения выделен дополнительный (третий) час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» Реализуется программа «Доступная среда» (обучение детей-инвалидов) Осуществляется внедрение ФГОС в начальной школе (реализация программы «Школа полного дня») II. Особенности образовательного процесса

Неотъемлемой составной частью работы в профильных классах является: исследовательская деятельность, проектная деятельность, подготовка к ЕГЭ, научно-практические конференции, семинары, форумы, конкурсы Предпрофильная и профильная дифференциация осуществляется с учётом склонностей и интересов учащихся, с учетом пожеланий обучаемых и их родителей с 8 по 11 классы Дополнительные образовательные услуги оказываются потребителям только по их желанию. Условия предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяются договором, заключаемым между школой и заказчиком (родителем ребенка). Школа заключает соглашения (договор) со специалистами на выполнение платных образовательных услуг, а также организует контроль за качеством платных дополнительных образовательных услуг II. Особенности образовательного процесса

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся и преподавателей на всех уровнях образования» Итоги работы над проектом: представлен и обобщен опыт педагогов лицея составлен и опубликован сборник методических материалов «Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся и преподавателей на всех уровнях образования» В лицее были созданы: научно-исследовательское общество «Интеллектуал» научно-исследовательская лаборатория «Поиск» научно-исследовательское общество «Эрудит» Цель проекта: создание на базе школы центра научно-исследовательской и проектной деятельности для формирования ключевых компетенций в различных областях знаний через вовлечение учащихся в исследовательскую проектную деятельность и творческие занятия с использованием современных технологий

Принцип активности ребенка в образовательном процессе Сочетание разнообразных организационных форм обучения, гибкое комбинирование уроков, лекций, семинарских, практических занятий, экскурсий, самостоятельной работы учащихся Технология развивающего обучения, технология личностно-ориентированного обучения, технология опережающего обучения, технология сотрудничества в системе: «учитель - ученик», «ученик - ученик», технология проблемного обучения, технология программированного обучения, технология комбинированной системы обучения, технология крупноблочного обучения, технология уровневой дифференциации, технология управления учебно-исследовательской деятельностью, технология проектной деятельности Образовательные технологии и методы обучения:

С 2006 года в нашей школе началось активное внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий; С 2007 года лицей участвует в проекте «Внедрение программно- аппаратного комплекса оперативного сбора и анализа результатов учебной деятельности общеобразовательных учреждений», с 2008 года используется программа «Электронный дневник»; С 2007 года лицей входит в «Гимназический Союз России» и осуществляет сеансы ВКС с лицеями и гимназиями России по вопросам образования, технологиям обучения и воспитания, а также принимает участие в интерактивных конкурсах среди обучающихся Открытость информационного пространства школы осуществляется с помощью размещения результатов деятельности учреждения на образовательном портале Республики Марий Эл, а также на официальном сайте лицея – Информационные технологии:

и уч.г. – учебная площадка по краткосрочному повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений при ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» (МРЦИО) по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объеме 72 часов (более 200 учителей города и района) уч.г. – учебная площадка по краткосрочному повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений при ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» (МРЦИО) по программе «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» в объеме 72 часов (14 учителей города) Лицей является ресурсным центром

уч.г. – краткосрочное обучение работников детских дошкольных учреждений и родителей учащихся по 2-часовой программе в рамках проекта «Компьютерный Всеобуч: Год Семьи» Открытого конкурса среди школ России (62 человека) уч.г. –учебная площадка при ГОУ ДПО «Марийский институт образования» по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» в объеме 72 часов (20 учителей города) уч.г. – организация и проведение республиканских курсов повышения квалификации учителей при ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» для учителей начальных классов по теме «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 72 часов (14 учителей города) Лицей является ресурсным центром

уч.г. – учебная площадка при ГОУ ДПО «Марийский институт образования по программе «Реализация принципа государственно- общественного управления образованием в современной образовательной политике РФ» в объеме 72 часа (30 педагогических работников города, района и региона) уч.г. – учебная площадка при ГОУ ДПО «Марийский институт образования по программе «Реализация принципа государственно- общественного управления образованием в современной образовательной политике РФ» в объеме 72 часа (62 педагогических работника города, района и региона) уч.г. – учебная площадка по программе «Основы компьютерной грамотности», рассчитанной для людей пожилого возраста и пенсионеров (12 обученных) Лицей является ресурсным центром

г. – Городской семинар «Оценка и развитие профессионализма педагогических работников в рамках аттестации. Электронное портфолио» г. – Республиканский семинар «Традиции и инновации в деятельности лицея: создание условий для успешной социализации личности учащихся», более 100 участников г. – Городской конкурс педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка с использованием современных технологий» г. – Городской конкурс педагогического мастерства «Электронное портфолио учителя» Лицей является ресурсным центром

1. Организация школьного самоуправления, (организаторы) 2. Использование электронных дневников как основы саморазвития школьников, Проектная деятельность учащихся на уроках технологии, Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках математики, Фестиваль английской песни и поэзии, (организаторы) 6. Рождественские посиделки, (организаторы) 7. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений города Тулы по обобщению и распространению опыта работы, Профессиональное самоопределение – основа жизненной стратегии старшеклассников, Директорский урок, Новая форма работы – вебинары (организовано и проведено более 15 сеансов) Организация и проведение ВКС

Качественный состав педагогических работников Количество педагогических работников – 72 Из них: молодых специалистов (стаж до 3-х лет) - 2 педагогов – мужчин – 12 (17%) педагогов – женщин – 60 (83%) пенсионеров по возрасту (работающих) – 11 (15,3%) педагогов, получающих пенсию по выслуге лет – 25 (34,7%)

Качественный состав педагогических работников Стаж работы педагогических работников до 3 лет от 3 до 10 лет от 10 до 20 лет от 20 до 30 лет от 30 до 40 лет более 40 лет Возрастной состав педагогических работников (чел.) лет лет лет лет старше 60 лет Средний возраст – 47 лет

Качественный состав педагогических работников Аттестация педагогических работников имеют категорию высшуюпервую соответствие занимаемой должности Кол-во 48 (66,7%)21 (29,2%)3 (4,1%) По новой форме прошли аттестацию 47 педагогов (с 1 января 2011 года) В учебном году прошли аттестацию: на высшую категорию – 8 педагогов на первую категорию – 4 педагога на соответствие занимаемой должности – 3 педагога

Курсы повышения квалификации В 2013/2014 учебном году прошли курсы повышения квалификации 17 педагогов 69 (96%) педагогов прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года: курсы по ФГОС – 61 (87%) педагог 36 часов – 15 педагогов 72 часа – 15 педагогов 108 часов и более – 24 педагога

Учебный год Кол-во уч-ся на конец учеб. года Учатся на «5» Учатся на «4» Качество знаний Успева- емость %99,8% %100% %100% %99,9% IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Мониторинг качества знаний обучающихся ( классы с углублённым изучением математики и физики) Мониторинг качества знаний обучающихся ( классы с углублённым изучением биологии и химии) IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования Учебный год Качество знаний Успеваемость %100% %100% %100% %100% Учебный год Качество знаний Успеваемость %100% %100% %100% %100%

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Предмет 2010 – – Математика 65%52%81%67% Русский язык 65%83%68%83% Физика 100%85%100%81% Химия 100% 96%68% Биология 100%55%100%50% IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования Мониторинг качества знаний ГИА

Предмет 2010 – – Математика 4,03,74,2 3,8 Русский язык 3,84,23,9 4,35 Физика 4,84,14,8 4,1 Химия 4,74,8 3,9 Биология 4,93,64,93,5 IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования Мониторинг среднего балла ГИА

Предмет 2010 – – Математика Русский язык Физика Химия Биология Обществознание IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования Мониторинг среднего балла ЕГЭ

Достижения обучающихся в олимпиадах Участвовали в республиканских олимпиадах – 10 чел. Ведрукова Екатерина, 10 класс – призёр по литературе (учитель Красавина Валентина Геннадьевна) IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Учебный год Всего участвовало Победителей 1221 Призёров

Городская олимпиада по экологии среди учащихся начальной школы Карташов Матвей, 2 кл. - 2 место Болодурина Екатерина, 2 кл. - 3 место Яндыкова Анастасия, 3 кл. - 2 место

Поволжская открытая олимпиада школьников «Будущее медицины» (заочный тур), Медакадемия, г.Казань, Нижний Новгород г Аникова А., 11 Б – победитель заочного тура XIV Республиканская олимпиада им. А.М.Красникова (заочный тур), Лицей 28, МарГУ, МГТУ, г.Й-Ола, г Участников – 25 чел. Жиров М., 10А - призер I степени Павлова Е., 11 Т – призер III степнеи XIV Республиканская олимпиада им. А.М. Красникова (очный тур), г. 28 лицей г. Йошкар-Ола Жиров М. 10 Т (призер), химия Смирнова А.10 Т (участие), химия Селина Е. 10 Т. (участие), химия Павлова Е. 11Б. (участие), биология Республиканская очно-заочная олимпиада школьников Центра по работе с одаренными детьми, п.Руэм Арисова А. 7 т, Ярунова Э. 7 т – призёры очного тура по русскому языку Бурдин Д., Самсонов А. 7 т – призёры очного тура по физике Межрегиональный турнир по химии «Осенний марафон 2014 », Просветительский центр «Новая школа», г.Киров, г. Александрова Е., 10 б 5 место в регионе Андрианов А., 10Б 4 место в регионе Емельянов А., 9 т 1 место в регионе, 8 - в России Краснова А, 10Б 3 место в регионе

X Международная олимпиада по основам наук 5 дипломов I степени, 2 диплома II степени по истории Всероссийская дистанционная олимпиада по физике проект «Инфоурок» г Емельянов А., 9 кл. – диплом I степени, Ведрукова Е., Ванюшкин Н., Андреева А. 11 кл., Смирнов И., 8 кл. – дипломы II степени, Эльдыков Д., 8 кл. – диплом III степени Всероссийская дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» Русский язык: Яшина Ульяна 2Б – 1 место Паньков Алексей 2Б – 1 место Краснощеков Иван 2Б – 1 место Шумилова Мария 2Б – 2 место Тяпина Татьяна 2Б – 2 место Болодурина Екатерина 2Б – 2 место Удалова Лиана 2Б – 2 место Тюлькин Денис 2Б – 3 место Кудрявцев Кирилл 2Б – 3 место Математика: Бузанова Олеся 2Б – 1 место Краснощеков Иван 2Б – 2 место Паньков Алексей 2Б – 3 место

XX Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада для школьников ВЗФМЛ «Авангард» Арисова А., 7Т, Яшина М., 7Т, Грешников П., 7Т, Самсонов А., 7Т, Токарев А., 7Т, Петров М., 7Т – Дипломы I степени Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математическая регата», (Образовательный портал «Продленка») Краснощеков Иван 2Б – 1 место Афанасьев Вл. 6Т – 2 место (2013 г.), 1 место (2014 г.) Всероссийский молодёжный математический чемпионат Преснякова Валерия, 11 кл. – 3 место Скворцова Елена, 6 т кл. – 3 место Мартынова Настя, 5 б кл. – 1 место

20 работ было представлено от лицея на республиканской НПК обучающихся общеобразовательных учреждений «Шаг в науку», г. Результат: дипломов лауреата I степени – 1 дипломов лауреата II степени – 2 дипломов лауреата III степени – 4 дипломов в номинации «Актуальность и новизна» – 2 дипломов в номинации «Четкая структура изложения» – 2 В региональной конференции «Наука. Творчество. Развитие» (14 февраля 2014 г., г.Новочебоксарск) Упоров Матвей награжден Диплом лауреата в номинации «Мой город – моя история» (учитель Никонова Н.Ю.) На X республиканской НПК школьников «Творчество и поиск», п.Руэм Ванюшкин Н., Андреева А., Ведрукова Е. 11 т кл. стали победителями заочного тура Достижения обучающихся в конференциях

Международный математический конкурс «Кенгуру- 2014» Эскоскин Даниил-6 т кл., 1 место по Республике Поликанова Полина, 3 кл – 2 место по Республике Рыбников Максим-5 а кл., Ярунова Эльмира-7 т кл., 2 место по Республике Емешов Дима-5 в кл., 3 место по Республике Международный конкурс «British Bulldog-VII» Панкратова Екатерина, 9 т кл., – 14 место по Республике Международный конкурс «Юридический дебют» Тюлькин Сергей 10 а кл, призер в номинации «Журналистика» Чесноков Алексей 11 б кл., призер в номинации «Стихи» Международный литературный фестиваль «Серебряный луч» Сущева Дария 7 т кл, сертификат участника

Молодёжный чемпионат по английскому языку Панкратова Екатерина, 9 кл. - 1 место по Республике Скворцова Елена, 6 кл. – 2 место по Республике Штин Наталья, 9 кл. - 3 место по Республике Молодёжный биологический чемпионат Ледрова Анна, 9 кл., Павлова Екатерина, 11 кл. – 1 место по Республике Мазурина Анастасия, 10 кл., Смирнова Анастасия, 10 кл., Аникова Анна, 11 кл. – 3 место по Республике Молодёжный химический чемпионат Михадаркина Ольга, Симакова Тамара, 9 кл. – 1-2 место по Республике Суворова Анна, 10 кл. – 2 место по Республике Молодежный исторический чемпионат Кильдяков Александр, 5 кл., Бухонова Екатерина, 6 кл., Бурдин Дмитрий, 7 кл., Александрова Екатерина, 10 кл., Четверкин Роман, 11 кл. – 1 место по Республике Матвеев Артемий, 5 кл., Афанасьев Владислав, 6 кл., Яшина Мария, 7 кл., Мамакина Екатерина, 8 кл., Иванова Юлия, 10 кл., Николаева Любовь, 11 кл. – 2 место по Республике

Всероссийский конкурс творческих работ (сочинение), Москва «Книга в моей жизни», Тойватров Дмитрий 10 а кл., диплом участника Всероссийский Конкурс презентаций- портфолио, «Я- личность», Алёхин А. Добровольцева М. Чибисова Т. Захаров Д. 10 а кл., диплом участника Фестиваль Литературного и художественного творчества «Люблю отчизну я» Москва, ноябрь 2013 Бухонова Е. 6 б кл. – диплом участника

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике. Центр поддержки талантливой молодёжи, г.Бийск Афанасьев Вл.,6 т-1 место Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии. Центр поддержки талантливой молодёжи, г.Бийск Афанасьев Вл.,6 т- Диплом победителя Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку Афанасьев Вл.6 т – 1 место, Диплом Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе Афанасьев Вл.6 т – 2 место, Диплом Всероссийская дистанционная олимпиада по истории, – Афанасьев Вл., 6 т – Диплом победителя Всероссийский марафон «Моря, озера, реки, океаны», Афанасьев Вл., 6 т – Диплом победителя Всероссийская дистанционная олимпиада по циклу гуманитарных наук Русский язык: Воронов Иван 1Б – 2 место в регионе Самсонова Анастасия 1В -2 место в регионе Абрамов Александр 1Г 3 место в регионе Михайлова Татьяна 2Г – 3 место в РФ Яшина Ульяна 2Б – 3 место в регионе Литературное чтение: 1 место в регионе: Кармазинова Диана 1В Махнев Сергей 1В Ядарова Анастасия 4А (3 место в РФ)

Всероссийская викторина «Исторический марафон: человек и космос» Кармазинова Диана 1В – 2 место в РФ Самсонова Настя 1В – 3 место в РФ Кадыков Иван 2Б – 1 место в РФ Герда Дмитрий 2Г – 2 место в РФ Якухина Анна 2А – 3 место в РФ Казанцева Таня 4А - 3 место в РФ XI Республиканский конкурс чтецов«Волшебное русское слово» Забурдаева С. 8 кл. – лауреат II степени Елкина К. 7 кл. – лауреат III степени

Республиканская Интернет- викторина по избирательному праву, Андрианов Алексей, 10Б – Диплом III степени Республиканская викторина на знание Конституции Российской Федерации, приуроченной к 20-летию Основного закона нашего государства, Андрианов А., 10Б – Диплом III степени, Александрова Е., 10Б – Диплом II степени Республиканский конкурс рисунков и презентаций «Марий Эл туристическая глазами детей», 2014 г. Благодарственные письма Республиканский конкурс, посвященный 430- летию г.Йошкар-Олы «Роза ветров» Микушкина А., Бухонова К., 6Б Республиканский литературный конкурс «Лес в творчестве юных», г Чесноков А., 11 Б (стих) (призер- подарочный сертификат на сумму 300 руб.)

Городская викторина, посвященная теме «Здоровье – главное богатство» к Всемирному дню Здоровья Перчаткин Никита 2Б - 2 место Каткова Полина 1Г - 3 место Городской конкурс рисунков «Солдат на войне» Кульпин Святослав 4 в – 2 место Городской конкурс детского поэтического творчества «Козьмодемьянск – мой любимый город», посвященный 430-летию Козьмодемьянска Каткова Полина 1 г – 1 место Сидалькина Анна 1 б – 2 место Абрамов Александр 1 г – 3 место Тугов Максим 1 г – 2 место Бухонова Е.6 б – диплом Городской конкурс «Покорители Космоса» Краснощеков Иван 2Б - 1 место Учащиеся 1-4 классов Муниципальный конкурс сочинений «За здоровый образ жизни» Ноябрь 2013 Алёхин А. 10А победитель Мазурина Анастасия 10 а призер Городской творческий конкурс «Если бы я был полицейским..» Карпов Даниил 6 б, грамота

Третий городской фестиваль- конкурс английского языка Learn and Act Смирнова Анна, Борисова Анастасия, 9 т - Диплом победителя Эскоскин Даниил, 6 т – Диплом победителя 13 городская НПК «Игнатьевские чтения», Долгова Елена, 9Б класс, диплом I степени в номинациях «проба пера» и «выразительное чтение, конкурс чтецов» Городская викторина, посвященная русским художникам-юбилярам XIX – XX вв. из коллекции Козьмодемьянской картинной галереи Диплом I степени Городская выставка изделий ДПИ «Подарок любимому учителю» Поликанова Полина 3 г – 1 место Гришин Степан 1 б– 2 место Каткова Полина 1 г – 3 место

Зональное первенство по баскетболу Команда лицея - 1 место (девушки); 2 место (юноши) Городской конкурс ЮИД «Безопасное колесо» Команда лицея - 2 место Первенство города по спортивному ориентированию Команда лицея - 1 место Военно-спортивная игра «А ну-ка парни», 2014 г. Команда лицея - 1 место Президентские состязания 7 кл. – 1 место 10 кл. – 1 место Первенство города по спортивному ориентированию Команда лицея - 1 место Городские соревнования по плаванию Команда лицея - 1 место

Педагоги – участники муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов учебного года

Название конкурса РезультатФ.И.О. Республиканский конкурс педагогического мастерства «Лучшее внеклассное мероприятие с применением ИКТ» Йошкар-Ола, февраль 2014 г. Сертификаты участников Сушкова Т.В. Никонова Н.Ю. Сертификат участника Апаласова Н.М. Республиканский конкурс «Самый «классный» классный», 30 ноября 2013 г. Сертификат участника Ефремова И.Е.

Городской конкурс «Самый «классный» классный», 5 ноября 2013 г. Диплом победителя в номинации «Лучший классный руководитель младших классов» Ефремова И.Е. Диплом II степени в номинации «Лучший классный руководитель старших классов» Немцева О.В. Городской конкурс педагогического мастерства «Электронное портфолио» Диплом победителя в номинации «Электронное портфолио учителя- предметника» Яшина Е.В. Шиборин Г.В. Сизова С.А. Боронина Е.П Ифонькина Н.С.

Городской конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку с использованием современных технологий Диплом победителя в номинации «Методическая разработка урока» Скворцова Л.Ю. Ифонькина Н.С. Диплом победителя в номинации «Методическая разработка внеклассного мероприятия» Филонов А.В., Филонова Г.В., Фирсова Е.Н Остроумова С.В. Упорова Е.В, Сибатрова Н.В Диплом победителя в номинации «Методическая разработка элективного курса» Сизова С.А.

6 учителей лицея являются победителями Всероссийского конкурса лучших учителей России (грант 100/200 тыс.руб.): - Малежина А.В., учитель химии и биологии; - Сушкова Т.В., учитель химии и биологии; - Сибатров В.П., учитель физической культуры; - Кульпина Г.С., учитель начальных классов; - Апаласова Н.М., учитель английского языка; - Маринкина С.Е., учитель начальных классов. 2 учителя - победители ежегодного конкурса Благотворительного Фонда Спортивных программ "Новое поколение" среди детских тренеров спортивных школ и клубов по месту жительства (грант 70 тыс.руб.): Пичугин Г.Г., Каримов Г.Г.

Всероссийский конкурс учителей биологии, математики, физики и химии года, проведенного Фондом «Династия» совместно с Фондом «Современное Естествознание» Скулкина Л.П. - Победитель в номинации «Наставник будущих учёных», как выдающийся учитель, названный своими учениками, 2011 Грант 35 тыс.руб. Малёжина А.В. - Победитель в номинации «Наставник будущих учёных», как выдающийся учитель, названный своими учениками, 2012 Грант 35 тыс.руб.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс основной общеобразовательной программы начального общего образования и переход третьих классов начальной школы на ФГОС. Реализация программы «Школа полного дня» в начальной школе. Реализация программы обучения детей-инвалидов «Доступная среда». Корректировка содержания образования на ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с целями практико-ориентированного профильного обучения. Развитие системы массовой проектной и научно-исследовательской работы, повышение ее эффективности. Распространение дистанционных форм образования, внедрение электронных образовательных ресурсов сети Интернет и разработка собственных для внедрения их в проведение мультимедийных занятий. Расширение участия педагогов лицея с их обучающимися в Интернет- олимпиадах, конкурсах и сетевых проектах. Целенаправленное обучение педагогов новым принципам и формам организации учебной деятельности. Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения инновационной модели профильной школы. Варьирование форм, методов и стилей воспитательной работы, способствующих формированию социальной компетентности. Перспективы и планы развития

Укрепление физического, психологического и духовного здоровья обучающихся и педагогических работников (снижение % заболеваемости, конфликтности и психологических стрессов). Создание комфортной атмосферы, стимулирующей образовательные интересы и укрепляющей дух сотрудничества. Поддержка вариативных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни. Обеспечение постоянного продуктивного взаимодействия школы и семьи (рост числа родителей, активно включенных в школьную жизнь). Формирование ценностей и образцов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья. Повышение квалификации педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся. Совершенствование организации и повышение качества питания учащихся. Совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе. Особое внимание уделять совершенствованию форм и методов организации урока. Уделять большее внимание работе с учителями, имеющими небольшой педагогический опыт. Обобщать и распространять опыт работы передовых учителей. Перспективы и планы развития