ПІДСУМКОВИЙ ЕТАП УРОКУ – ВАЖЛИВА СКЛАДОВА ВСЬОГО УРОКУ. Тачкова А. В.
К. Д. Ушинский Сравнил учителя, не заботящегося о закреплении знаний, с возницей, который вовсю погоняет лошадь, забыв при этом увязать кладь на повозке. Он с рекордной скоростью доезжает до места назначения, но не замечает, что всё рассыпал на дороге и его поездка была по меньшей мере бесполезной.
Как необходимо спланировать завершение урока? 1. Учебно – воспитательные задачи этапа закрепления. 2. Содержание этапа. 3. Задачи ученика. 4. Задачи учителя. 5. Какие формы работы будет использовать учитель ?
9 класс. Тема : « Растворы. Электролитическая диссоциация » Анод, катод, диссоциация, электролит, неэлектролит, Св. Аррениус, Раствор сахара, Раствор соли, анион, катион Неэлектролит - раствор сахара, Электролит – раствор соли, Катод - катион, Анод – анион, Св. Аррениус - диссоциация Набор понятий Логическая схема
Составление формул электролитов Mg 2+, Cl - Na +,SO 4 2- Ba 2+,Ag + MgSO 4, NaCl, MgCl 2, Na 2 SO 4, BaCl 2 Примеры ионов Формулы электролитов
8 класс. Оксиды, кислоты Логическое кольцо CaO Cl2O7 SO2
Индивидуально- групповая работа 1. Выполнение лабораторных опытов на этапе закрепления. 8 класс, тема : «Классы неорганических веществ.» 2. Работа над формулами по плану : А) название вещества; Б) классификация; В) состав; Г) строение; Д) свойства ; Е) другая информация
Фронтальная работа Упражнения: «Узнай меня»; «Магический куб»; Мини- шпаргалка; Логическая схема, логическое кольцо.
Успех учеников – заслуга учителя!