Районное МО учителей химии Вселенная - лаборатория без края, В ней вещества из элементов получая Царит не хаос, а строжайшая система. Понять, познать и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Advertisements

Компьютерная презентация. В этой жизни можно каждому человеку сказать «спасибо». Учителям- за то,что дают напутствие в жизнь, друзьям- за то,что они просто.
Хочу тебя поздравить, мама, Всегда ты будешь самой-самой, Тебя люблю и уважаю, И лишь одно я точно знаю – Что только мама не предаст, И руку помощи подаст.
Праздник 8 Марта «Мамин День» В этот день ещё лет двести, Закадычные друзья, Собираться будем вместе - Мама, солнышко и я.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Великий праздник – материнства день, Праздник тепла, заботы и признанья. Хочу я матерей поздравить всех И пожелать им от детей вниманья!
презентация ко Дню Матери
Поздравление от 11 Б. Дорогие наши педагоги! Какое гордое призванье - Давать другим образованье, - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь.
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Поздровление выполнил: Ученик 8-б кл. Голубев Андрей.
Узнать знаменитого человека нашего села поближе, рассказать о нем людям. -Познакомиться с мастером, которым гордится все наше село, расспросить его о.
ГРУППА «ПЧЁЛКИ». Мамин день - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям,
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Представление команды «Крепкий Орешек» Наш девиз: Хочу всё знать!!!
Поздравление любимым мамам. 11 класс Мама… Это слово дорогое Первое у каждого из нас Это слово близкое, родное В день веселья, испытаний час. Мама… В.
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Транксрипт:

Районное МО учителей химии Вселенная - лаборатория без края, В ней вещества из элементов получая Царит не хаос, а строжайшая система. Понять, познать и научить учителя проблема

УРОК «ПОПЫТКИ КЛАССИФИКАЦИИ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ» 8 класс Фтор, хлор, бром, йод, астат – Это галогенов дружный ряд. Фтор взошёл на царский трон, У любого отбирает электрон. Газ – убийца, разрушитель, Самый сильный окислитель. Хлор не меньше «знаменит», Облаком жёлто-зелёным летит. Под Ипром немецких солдат настигает, Быстрее чем пуля, людей убивает. Бром зловонный, жидкий и пахучий, Тёмно-коричневый, едкий, летучий. Йода фиолетовый кристалл При нагревании облачком красивым стал. Возгонкой это свойство называется, И в медицине широко он применяется.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «ХИМИЧИНКИ» 1 класс Очарован чудом я – На глазах растёт змея. Не ужалит, не боюсь. С детства в химию влюблюсь. Копперфильдом чтобы стать, Надо много очень знать. Ф-Н

УРОК «ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ» Я старушка – лесов ушка и мудрёного не знаю, Расскажу, как понимаю…. От того зависят свойства вещества Сколько элементов, три, один или два? Атомы каких элементов объединились? Прочно иль не очень «подружились»? Да как друг на друга влияют? Эти факторы свойства и определяют.

УРОК «ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ» 7 класс. О, Волька, зачем Хоттабыча позвал? Опять по химии «завал»? Смотри, неуч, и запоминай, Глаз от пробирки не отрывай. Белый порошок залил водой, Стал он сразу голубой, Щёлочь быстренько вливаю, И осадок получаю. Потом пробирку нагревал, Глянь, осадок чёрным стал. Чёрный цвет я не люблю, Кислоты чуть, чуть прилью. Зеленеть в пробирке стало, Бросим стружечки металла. Медь на стружках цветом красным, Труд мой точно не напрасный. Много я чего сливал – Признаки химических реакций ты узнал.

УРОК «КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ» 8 класс Вселенная – лаборатория без края, В ней вещества из элементов создавая, Царит не хаос, а строжайшая система… Классифицировать их химиков проблема. Классы оксидов, солей, оснований кислот Изучим мы в этот учебный год.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «СУД НАД АГЕНТОМ 007» Прокурор– На скамье подсудимых агент 007, Распоясался совсем. N – химический знак, неметалл, Ох, сколько горя, неудобств для всех создал. Из воздуха был Резерфордом выделен в 1772 году, Пожалуй, всем нам на беду. В атмосфере земли компонент основной, 78% в воздухе, что над твоею головой. Без цвета, запаха и вкуса, газ – Портрет агента 007 вам без прикрас. При минус 210 тут же затвердеет, Для конспирации преступник сил не пожалеет, При минус 195 Он может жидким быстро стать.

ЦИКЛ УРОКОВ «ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» БУТЛЕРОВ А.М. Бутлеров: Нет, нет, я понял всё, я осознал! Взрывать не буду больше, слово дал! Учитель: Да слову твоему лишь грош цена в базарный день, От своего ты не отступишься, упрям как пень. Ну, чем тебя бы пообидней наказать? «Я – подрывник» - повязку что ли повязать? Придумал! Эврика! Чем уязвить тебя больнее, Табличку вешаю на шею. «Великий химик» - стыд и срам. И снять тебе её не дам! Бутлеров: Табличка эта грудь мне жгла, Но, к химии любовь сломить, поверьте, не смогла.

НЕДЕЛЯ ХИМИИ Неделя химии – это всегда необычно, Хоть и не знаем этот предмет на «отлично», Но подготовка к ней идёт основательно, Кто-то рисует умело и старательно, Заметки пишем, кроссворды составляем, Вопросы придумываем, «химичинки» сочиняем. Опыты готовим, химикаты достаём, Друг друга поближе узнаём. Не науками одними человек «сыт» бывает… В жизни дружба часто помогает.

ГОТОВИМСЯ К ТУРНИРУ ХИМИКОВ Мёд – такое объедение! Аромат и наслаждение! Он от тысячи болезней, Не найти продукт полезней. Увы, часто фальсифицирован бывает… Пусть каждый от нас узнает, Как на рынке натуральный отличить, Чтоб фальшивку не купить.

УРОК «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КИСЛОТ» 8 класс. «К» имеет кислота Любит «К»разные цвета. Металл из неё водород вытесняет, С основными оксидами в реакции вступает, Основание кислотой нейтрализуется, С солями реагирует, если газ или осадок образуется.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ 10 класс. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ХРОМАТОГРАФИЯ. Чудеса «на глазах» появляются, Краски на бумаге последовательно распределяются. Стремимся многое и необычное познать и всё суметь, Не прозевать, не продремать, везде поспеть. Дополнительный урок – это занимательно, Интересно там и замечательно!

КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ, ТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКА» Если на уроке скукотища, То учитель «выдохся» и не ищет Новых подходов, иных путей, Интересных приёмов, свежих идей, Если творческой «жилки» нет, И не «брезжит в тоннеле свет», «Разбуди» себя, «встрепенись», Детям, солнышку улыбнись. Если мечтать и мучиться, Всё непременно получится.

УРОК «КИСЛОРОД, ОКСИДЫ, ГОРЕНИЕ» 7 класс. Оксиген – элемент не простой! В оксидах компонент основной. С МЕ, НЕМЕ, сложными веществами в реакции вступает, Элементы до оксидов окисляет. Для дыхания незаменим, Происходит горение с ним…. Горение – до оксидов окисление, Тепла и света выделение.

БУДУЩИЕ ХИМИКИ Я ещё не так велик, Первоклассник, ученик. В чудеса и сказки верю, Вот волшебник хлопнул дверью… Мир загадочный открывается, Сказка наяву появляется. Был в пробирке синий цвет, Глянь, его уже и нет. Миг – и красный появился, Вдруг в зелёный превратился… Радостью горят глазёнки Лопоухого мальчонки.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Услышу, увижу и что-то пойму. Но лучше опыты проделать самому. Материал чётче запоминается, Никогда не забывается, Пусть не волшебник, только ученик, Я в мирозданья уголок проник, Незнания завесу приоткрыл, В пробирке диво сотворил.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ХИМИКИ 7 класс. Старший брат урок зубрил, Я учебник приоткрыл. Формулы, пробирки, уравнения, Ошалел от удивления. Годы быстро пролетели, Оба с братом повзрослели. И сегодня старший брат Посвящает в «химики» меня и ребят.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ 8 класс. Необычный дом вашему вниманию предоставляется, Этажи, подъезды, квартиры, всё как полагается. В каждой квартирке свой элемент, По адресу строение и свойства узнаешь в момент. Номер периода число энергетических уровней покажет. Число электронов на внешнем уровне номер группы укажет. Самым главным – порядковый номер является, Им электронейтральность атома объясняется, Потому что он заряд ядра определяет, С ним количество протонов и электронов совпадает.

ЦИКЛ «ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» Мы ничего о них почти не знаем. Услышав тут же забываем. Нам безразлично, кто, откуда? Явил какое миру чудо? А ведь они когда-то жили, Росли, учились и дружили, Смеялись, плакали, любили. Себя науке в жертву приносили! Давайте, юноши и девушки не забывать о том, Что лишь благодаря таланту их, их разуму мы так живём.

ЦИКЛ «ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» РЕЗЕРФОРД, Серьёзный мальчик с берегов пролива Кука, Родился гений для тебя, наука, Фермер отец, учительница мать. Любовь к познанию он с детства смог впитать. Эрнст – в переводе серьёзный. В семье 12 детей. Один он духом оказался крепче и сильней. Мать. Сынок! Ты едешь в Англию, родной! Когда же мы увидимся теперь с тобой? Резерфорд. Не плачь, моя хорошая, я этого так ждал, Хоть и не верил, всё же дни считал. Я счастлив, ну порадуйся со мной, И обещаю приезжать к тебе домой…. И он уехал в Англию без денег, юноша упрямый, Всегда, о всех победах маме слал он телеграммы. В глубины вещества шагнул и там открыл Могущество ядра, величие внутренних сил, Нобелевская премия по химии за открытие альфа-лучей, Со спесью, заурядностью немало сломано «мечей».

ЦИКЛ «ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» Д.И.МЕНДЕЛЕЕВ. Проносит память чередой за годом год, Как будто фильм немой идёт. Попробуем кино о Менделееве заснять. С рождения, пожалуй, будем начинать. Немало славных лет прошло с тех пор. Дубль 1. Год Приготовились, внимание. Мотор.

МЕНДЕЛЕЕВ И СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД МАТЕРИ. Мастер: Не тронь, сказал, пущай лежит. Того гляди, хозяйка прибежит, Разгрохаешь, однако, мне влетит по первое число… Ну, что, пришлось по нраву наше ремесло? Митя: (завороженно смотрит) Да, дядя Ерофей. И я со стеклом могу работать? Мне тоже выдувать, как вы охота.

МЕНДЕЛЕЕВ И СИМФЕРОПОЛЬ Менделеев прибывает в Симферополь, идёт война. Гимназия в военный госпиталь превращена. Матрос: Сюда не можно, пропуск предъявите! Менделеев: Вот направление моё, преподаватель я, учитель. Матрос: Без пропуска не можно. Госпиталь военный здесь. Позвольте удалиться. За сим имею честь. Менделеев: Помилуйте, кого-нибудь хотя бы позовите, Скажите, что из Петербурга я, учитель.

МЕНДЕЛЕЕВ И ПИРОГОВ. СИМФЕРОПОЛЬ. Менделеев: Николай Иванович, вы не могли бы уделить мне пять минут? Пирогов: Не больше, батенька, больные, раненые ждут. Менделеев: Письмо рекомендательное Вам из Питера привёз, Серьёзный со здоровьем у меня прогноз. Пирогов: Уж, эти мне столичные светилы, Пройдите-ка за ширму, милый. Лицом ко мне, присядьте, руки поднимите, Так, так, голубчик, дышите, не дышите. Не блеск, конечно, но не всё так плохо. Не слушайте врачебных ахов, охов. Побольше двигайтесь, на воздухе всё время проводите. Болезни не сдавайтесь! Не тлейте, а живите!

МЕНДЕЛЕЕВ И ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ. Аннушка: Не умирай любимый, милый, мне без тебя жизнь не нужна. Пусть и невенчанная буду я тебе жена. Я не боюсь молвы и пересуды не страшны, Проклятий не боюсь твоей жены. Ты только позови, позволь вернуться, Взглянуть одним глазком, руки коснуться, Припасть к груди, на миг счастливой стать, Вдвоём не страшно умирать.

МЕНДЕЛЕЕВ И РАЗВОД. Феозва: Свободу дарую и дам развод! Но счастья без меня мой муж уж точно не найдёт. Все деньги, что за труд свой будет получать, На содержание семьи обязан отдавать! Не отступлю от сказанного, так и знайте. Пускай питаются одной любовью! Передайте!

МЕНДЕЛЕЕВ И ОТКРЫТИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА. 1 уч. Вы думаете, мир учёный Менделееву рукоплескал? Когда он о законе столь важном миру рассказал? 2 уч. Одни скептически взирали на открытие, Другие вовсе не заметили великое событие. 3 уч. И лишь немногие поверили в закон без опасений, Шептали вслед учёному: «Смотрите, русский гений.»

ЦИКЛ ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. М.В.ЛОМОНОСОВ По небу сполохами радуги промчались, С сияньем северным волшебным повстречались. Застыл простор, внимая диву неземному, Загадочному, необъятному, необъяснимому такому. Живого, кроме тех огней, в природе ничего! С небес на землю льётся золотое волшебство. Захвачен силой сказочной, распят, пленён, Помор суровый красоты величьем покорён. В безмерной радости нечаянно забылся – В избе натопленной Михайло – сын родился!

ЛОМОНОСОВ и ДЕТСТВО. Вед. А сверстники на улицу гулять зовут. Шубёнка, шапка, валенки. И тут как тут. Лом. Айда, ребят кататься с косогора. А то дрова рубить мне надо скоро. Мальч. Ты, Минька, не командуй, больно скор, Снег нонча мокрый укрывает косогор. Не будут санки с горки вниз катиться, Не лучше в снежной крепости в снежки побиться? Лом. Не хочется в снежки, Идём капканы проверять. Бежим скорёхонько. Не отставать.

ЛОМОНОСОВ - УЧЕНИК. Играет, бегает, да вдруг как вкопанный замрёт, Свербит в мозгу мыслишка и покоя не даёт. Смеются ребятишки, малохольным обзывают, От крепких кулаков тычки за это получают. Он красоту природы ли душой впитал, Иль Бог таланта щедро и с лихвою дал, Иль Матушка – Земля богатыря взрастила, В которого и силу духа, и настырность, дар земной вложила? Но в Холмогорах не было мальца умнее…. Как отвечать начнёт, так ликом весь светлеет.

ДОРОГА ЛОМОНОСОВА В МОСКВУ. Мохнатый иней крупы лошадиные покрыл, Возницы в гору помогают, выбившись из сил. Михайло тоже подставляет спину под возок, В Москву из Холмогор – отчаянный ходок. Снегов просторы белоснежные слепят поморов, Язык к зубам примёрз – не слышно разговоров. Полярной ночи стынь тревожит колдовством, В душе рождая удаль и протест, и торжество. Возницы кормят юношу, чем бог послал, Михайло, им благодаря, в дороге не пропал. Морозный, яркий день за днём тащился, И чудо – вид на златоглавую открылся… Глотая слёзы, молча, сын России лапотной стоял. Москва! Как на ладони – вот она! Начало всех начал!

ЛОМОНОСОВ - СТУДЕНТ. Проф. Итак, Михайло Ломоносов, ты поповский сын? Выходит, что отец есть у тебя? И не один? Один дворянского сословия, священник есмь другой? А, может третий сыщется ещё какой? Лом. Позвольте объяснить, я ложью этой никому не навредил, Крестьянина простого сына учиться кто б сюда пустил? Умом своим хотел России преданно служить, Мечтал образование очень получить, Чтоб не латынь царила, а российский наш язык….. Проф. Вон отсюда! Я к речам крамольным не привык, Сгинь нечисть, уноси отсюда побыстрее ноги, Сгною мерзавца нечестивого в остроге

ЛОМОНОСОВ И ЛЮБОВЬ Девуш. Смотрите, мой венок так далеко уплыл, В той стороне живёт тот, кто сердечку мил. Лиз. А я не стану свой венок бросать, Мне милого не надо далеко искать, Давно и безнадёжно парня вон того люблю, Тебе, родной, любовный символ подарю. Не в шутку, а всеръёз венцом венчаю, В тебе, любовь моя, души не чаю. Сидишь занозой в сердце роковой, Я не смирюсь! Ты будешь мой! Лом. Я из России, гость случайный тут, Не знаю даже, как тебя зовут. Учёный, нищий, за душою ни гроша, А ты как ветка вишни в мае, хороша, Как розы лепестки, как нежная фиалка… Лиз. Мне для тебя и жизнь сгубить не жалко. Богатого и знатного отвергла я, ценя свободу, А за тобой согласна, хоть в огонь, хоть в воду. Лом. Но разум мой науке отдан, не любви, Огонь не к женщине, а к знаниям горит в крови.

ЛОМОНОСОВ И СЕМЬЯ. Михайло, дорогой, мы вместе наконец. Смотри, какой дочурки взрослой ты отец. Дочь. Ах, папочка, как долог до твоей России путь, Снега, леса и не на что взглянуть. И я замёрзла очень и устала…. Я сильно, сильно по тебе в Германии скучала. Лом. Кузнечик дорогой, коль много ты блажен, Коль больше пред людьми ты счастьем одарен, Хотя у многих ты в глазах презренна тварь, Но в самой истине ты перед нами царь. Что видишь, всё твоё, везде в своём дому, Не просишь ни о чём, не должен никому. Лиз. Смотри, заснуло нежное сокровище твоё, Неси в постель и покажи теперь жильё моё.

ЛОМОНОСОВ И МОЗАИКИ. Рабоч. Михаил Васильевич, вот здесь заполнить синью или зелень подойдёт? Лом. Пусть лучше этот луг ромашками цветёт, Чтоб каждый, кто взглянул, природой восхитился, Застыл перед красой России и забылся. Ничто, как красота, души не очищает, И счастлив тот, кто с ней в единстве проживает. Рабоч. Смотри, Михайло, верно – диво! За сердце берёт! Когда же наша жизнь вот так же расцветёт? Лом. Обидно! Так богата Матушка Россия! Недрами сильна! Увижу ли воочию, как твёрдо встанет на ноги она? Когда такую силу наберёт, что станет первой? Пой дёт дорогой нужной, твёрдой, верной!

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ Добрались до 11 класса, А пробелов знаний масса. Знаю, как белок определить, Чем глюкозу отличить, Докажу, что в пробирке есть крахмал. Про это я на химии узнал. Если и не всё в жизни пригодится, Всё равно в школе стоит учиться!

ИИДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ «ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ» Открыли в яблоке железо, Для здоровья так полезно! Из картофеля крахмал получили, Куриный белок спиртом «сварили». Процесс - денатурацией называется, Структура белка при этом разрушается. Посмотрели в микроскоп, как «живёт» вино, Кристалл красивый вырастили заодно, Мигом пролетел урок, Как некстати, ты звонок.

УРОК «СВОЙСТВА ОСНОВАНИЙ» ФОТОАТЕЛЬЕ. 8 класс. Подходите, подходите! Моментальный снимок получите. Улыбайся веселее, В объектив смотри смелее, Шутка удалась на славу! Фотографу крикнем Браво! Фенолфталеин щёлочь распознал, И малиновым мгновенно стал.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И БЖД В КАБИНЕТЕ ХИМИИ. 7 класс. Нептун. Почему так грязно в море? Невозможно жить, о, горе! В школу к вам пришёл узнать, послушать… Но задыхаюсь я на суше! Ох, недолго до беды. Можно со стола возьму стакан воды? Учит. Ты, Нептун не обижайся, И терпеньем запасайся. Кислота в стакане, не водица, Пробовать на вкус что-либо в кабинете не годится. Тут трезубцем не маши, Не беги и не спеши. Опыты проводить только по инструкции можно, Соблюдая все правила и очень осторожно. Правила на стене почитай, На усы, на бороду мотай.

Королева жизни - вода Я – королева жизни – Вода Нужна везде, всему, всегда. По утрам меня коснешься, Очень быстренько проснешься, С физкультуры прибежал, Сразу в ванной кран нажал. Мамочка борщ захотела сварить, Надо в кастрюлю водички налить. Я в каждой клеточке твоего тела, Ни секунды не сижу без дела. Электричество даю, Летом радость подарю. То жидкость, то лед, то пар, Потушить могу пожар. На волне качаю пароходы, Поливаю поля, сады, огороды. Я прекрасный растворитель, Грязных пятен покоритель. Всем понятно – «без воды» И ни туды, и ни сюды.

Молодежь! Острые проблемы! Как же я устала! Кошу без перерыва на обед. И что с человечеством стало, Все так и лезут на тот свет. Наркоманы-нюхачи ловят глюки, От безделья, от дури, от скуки. Какой позор! Девченка с сигаретой. Четвероклассник так дымит – не видно света Пивной алкоголизм «помолодел», Алкоголики – трутни живут, не зная дел. Им бы вот так косой помахать, Небось не потянуло бы кайфовать. Школьник! Над жизнью подумай своей, Организм береги и себя жалей.

Игры на уроках Игры – это всегда классно. Дети чувствуют себя прекрассно Адреналин, азарт, волнение, Победить стремление. Инновационные методики актуальны, Потери времени минимальны, Играй, выигрывай, борись! Не сдавайся, держись.

К В Н Похитил принцессу злодей, Красавицу надо спасти поскорей. В крепость девушка заключена, Охраняется стражей сердитой она. Трудна туда и опасна дорога, Препятствий на пути ужасно много. Чья команда первой придет, Та пол царства обретет.

Типы химических реакций Реакция обмена С Катей едем на тусовку, Прихватили Лену, Вовку, На природе тары-бары, Обменялись быстро пары. Реакция соединения Шла по улице Танюшка, А на встречу ей Ванюшка. Сердце вдруг как застучит, Мендельсона марш звучит

Полимеры Здравствуйте. Я – менеджер по продажам детских товаров. Вот перед вами целлуилоидная кукла Варвара. Посмотрите – из полиуретана Артемка - голыш. Подходи, девочка, поближе, выбирай, что стоишь? Полистирольные меховые игрушки, Зайцы, медведи, собаки, прочие зверушки. Ведерки, машинки, ракетки из полиэтилена. Пластмассы – дорогим природным материалам замена. Еще сто лет назад о полимерах не слышали даже. А сегодня изделия из пластика рекорды бьют по продажам.

Бреин-ринг Согласитесь, кислоты и основания Требуют к себе повышенного внимания. Щелочная, кислая среда раствора Друг другом нейтрализуются споро. Бреин-ринг покажет чья команда сильнее. Команда Кислот или Щелочей противников одолеет Борьба пусть будет трудная, но честная. Бескомпромиссная и интересная.

Заморочки из бочки Каша волшебная в нашем горшочке. Клюквенный морс на меду в этой бочке. Достаем из бочки волшебные листочки, В них для вас вопросы-заморочки. Все извилины скорее подключайте, На вопросы правильно отвечайте. За правильный ответ конфету или орех даем. Настроились? Готовы? Начнем!

КИСЛОТЫ. НАХОЖДЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ. 8 класс. Поговорим о наличии в кислотах водорода. Кислота растворилась в воде- иону гидрогена свобода! Кислый вкус яблок яблочной кислотой объясняется. Муравьиная в крапиве встречается. Передёрнет от лимонной в лимоне. Вот янтарная в красивом кулоне. Молочная в квашеной капусте обитает, Азотная всё подряд «разъедает». Образуется соляная в желудке Грамм четыреста, пожалуй, в сутки. Серная – всей химической промышленности основа! Из-за уксусной кислый вкус у хлеба ржаного.

МЕТАЛЛЫ и НЕМЕТАЛЛЫ. ОБОБЩЕНИЕ. 10 Класс. Человек неотделим от природы, Белые, чёрные, жёлтые народы Содержат всю таблицу Менделеева в своём теле. Давайте докажем это на деле. Кальций костям, волосам, ногтям очень нужен, Творог, печень, яйцо скушай на ужин. Без железа нет гемоглобина, Усталость, анемия – невесёлая картина. В девчонках золота больше, чем в пацанах. Класс! У них гормона нет такого, как у нас! Азот даёт белок – основу жизни всей! Мясо кушай, фрукты ешь и соки пей.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ГОРЕНИЯ 7 кл. Как часто жизнь зависит от мгновения! Полезны иль вредны реакции горения? Пришли с мороза – в печке огонёк, Согрел и приготовить есть помог. Не получишь без горения металл. Но, Ужас! Если вдруг пожар заполыхал! Не всякий огонь можно водою залить, Песком, пеной, брезентов нужно накрыть. Но лучше под рукой иметь огнетушитель, Он искр и пламени надёжный покоритель.

Стихотворные подсказки Химия – сложнейший предмет, Её не поймешь, если воображения нет. На помощь стихотворные подсказки придут, Они химический язык на нормальный переведут. У водорода моль легка, Улетит за облака. Моль у сахара другая, Тяжеленная такая. Очень легко запоминается, И все о молях сразу понимается.

Спасибо за внимание Мы будем рады видеть вас снова в нашей школе