Цели: Активизация умственной деятельности учащихся Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию. Развитие творческого интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЮ: Салат «Незабудка» под соусом из загадок Борщ «Скороспел» со сметаной «Кто успел, тот и съел» «От нашего стола – вашему столу…» Рагу «из логических.
Advertisements

«Математическое кафе». Меню Салат Незабудка под соусом из загадок. Борщ Скороспел со сметаной кто успел, тот и съел. От нашего стола – вашему столу… Рагу.
Вопросы не трудные, так что не стоит подглядывать где либо. Следующая игра состоит из 4 вопросов, которые позволяют оценить умственные способности кандидатов.
Массовая доля растворённого вещества в растворе. 100г раствора 10г соли20г соли Приготовили раствор из воды и соли Найдите массу воды.
Цели: Активизация деятельности учащихся; Развитие творческого интереса к математике; Воспитание стойкости, находчивости и любознательности.
Математический винегрет Меню Салат «Вдохновение»-представление команд; Салат «Вдохновение»-представление команд; Борщ «Скороспел» со сметаной «Кто успел,
УРОК ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ. Игра «Верю – Не верю» Верите ли, Вы что человек не может унести золото заполненную в небольшом дипломате? РАЗМЕР S, 40.5×28×8.5.
Внеклассное мероприятие для 11 классов «Математическое кафе»
(внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7- 8 классов)
« Математическое кафе ». Цель: Стимулирование интереса к математике;Стимулирование интереса к математике; Способствование развитию логического мышления,
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Презентация к уроку по физике (7 класс) на тему: Презентация "Плотность вещества"
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
1. Загадочный ответ прохожего (3 балла) Ребята спросили прохожего: Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени? Вы узнаете, который час, если промежуток.
Почему айсберги не тонут? Цель: Мы хотим ответить на вопрос: «Почему айсберги плавают?» Выполнили: ученики 8 класса «Г» Тимофеев Александр, Тимофеев Николай.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23 б) 75 Ответ: (2) а)б)
Транксрипт:

Цели: Активизация умственной деятельности учащихся Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию. Развитие творческого интереса к физике, химии и математике. Развитие кругозора учащихся. Воспитание находчивости, любознательности и уважения друг к другу.

Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом.

Меню Салат Оливье под майонезом кто успел, тот и съел. Окрошка Плавающее яйцо со сметаной Мезим – для желудка не заменим. Пюре из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления Копеечная запеканка с острыми физическими приправами Десерт Бивень мамонта. Коктейль Умные мысли

Салат Оливье под майонезом кто успел, тот и съел. (1 балл)

Окрошка Плавающее яйцо со сметаной. (2 балла).

Правильный ответ Все дело в плотности веществ. Когда ты растворяешь соль в воде, масса раствора становится больше, чем масса того же объема чистой воды. Значит плотность соленной воды выше. Яйцо плавает в соленной воде потому, что плотность яйца ниже, чем плотность соленной воды. Однако у обычной водопроводной воды плотность ниже, поэтому в ней яйцо тонет.

Мезим – для желудка не заменим.

Пюре из логических смекалок с острыми приправами из внимания и мышления. (2 балла).

Разделить треугольник двумя линиями на 2 треугольника, 1 четырехугольник и 1 пятиугольник.

Задача Три человека должны разделить между собой 21 бочонок, среди которых 7 бочек полных медом,7 бочек наполненных медом наполовину и 7 пустых бочек. Могут ли они разделить бочонки и мед так, чтобы каждый из них имел одинаковое количество меда и одинаковое количество бочонков?

Правильный ответ. 1 человек: 3 полных бочек, 1 полупустая и 3 пустых бочек. 2 человек: 2 полные, 3 полупустые, 2 пустые бочки. 3 человек: 2 полные, 3 полупустые, 2 пустые бочки.

Копеечная запеканка с острыми физическими приправами.

Десерт Бивень мамонта

Коктейль Умные мысли.

Правильный ответ Полиэтилен – удивительный и очень удобный материал. Полиэтилен обладает интересной особенностью: при разрыве его молекулы, как бы сморщиваются, притягиваясь, ближе друг к другу. Когда мы протыкаем полиэтиленовый пакет карандашом, полиэтилен сжимается вокруг дырки и затягивает её.

От нашего стола – вашему столу. (1 балл)

Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.

Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий.

Этот вопрос проверяет вашу память.

Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках.