Государственное краевое образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Краснокамска, исходя из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Advertisements

Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 73 в механизме защиты прав ребенка заведующий Лебедева заведующий Лебедева Елена Германовна старший воспитатель.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Образовательная среда Охрана и укрепление физического и психического здоровья Эмоциональное благополучие детей Профессиональное развитие педагогических.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения 8 «Калуга - Соловьевский детский сад « Гномик».
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Няндомская.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОЕКТ «Реструктуризация сети детских домов» ЦЕЛЬ: Создание на территории Пермского края системы сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот,
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

Государственное краевое образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Краснокамска, исходя из уставных задач создает благоприятные условия, приближенные к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; обеспечивает социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников; осваивает образовательные программы, воспитание в интересах личности, общества и государства; обеспечивает охрану и укрепление здоровья воспитанников. Технологии деятельности базового детского дома г.Краснокамск

Результаты воспитательного процесса: Сложилась система воспитательной работы в Детском доме. Четкая организация жизнедеятельности воспитанников по циклограмме. Активное участие в конкурсах и соревнованиях различного уровня. Активизировалась работа по гражданско- патриотическому воспитанию Расширилось воспитательное и реабилитационное пространство. Внедрены новые методики и технологии ИПР. В условиях Детского дома создана развивающая среда. Улучшились условия жизни воспитанников, совершенствуется материально-техническая база Главный результат работы – выпускник.