Summary ATV71 1 13/09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом Логика управления тормозом определяет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

1 12 лекция Метод симметричных составляющих 3 Метод симметричных составляющих используется для расчета несимметричного (аварийного) режима динамических.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
3 Законы Кирхгофа справедливы для линейных и нелинейных цепей при постоянных и переменных напряжениях и токах.
1 Основы надежности ЛА Надежность сложных систем.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Цель функции распределения энергии – объединить несколько частотных преобразователей VLT по DC-шине промежуточного контура для получения следующих преимуществ:
БелЭМН Комплексные РЗА двух- и трехобмоточных трансформаторов 110 кВ.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
7 лекция Нелинейные резистивные элементы. Расчет нелинейныйх резистивных цепей © 2002 Томский политехнический университет, кафедра ТОЭ, автор Носов Геннадий.
Hitachi Europe GmbH. Преимущества инверторов В большинстве применений экономия энергии посредством регулирования скорости вращения Энергосбережение Автоматизация.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Лекция 3 Силовые транзисторы Основные классы силовых транзисторов Транзистор – это полупроводниковый прибор, содержащий два или более p-n переходов и работающий.
Перейти на первую страницу 2 лекция Методы узловых потенциалов и преобразования, наложения.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛИФТА С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ Аспирант Алексей Золекс Научный руководитель профессор.
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Рисунок 1.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения ТЭД.
Транксрипт:

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом Логика управления тормозом определяет последовательность механического торможения двигателя Управление снятием и наложением тормоза обеспечивает удержание груза при любых обстоятельствах. Оно адаптировано к вертикальному и горизонтальному (или круговому) движениям Настройки дают возможность обеспечить плавный пуск и торможение Применения: Лебедки Краны Мостовые краны Подъемные механизмы Лифты Штабелеры…..

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Описание Последовательность управления тормозом : – Снятие и наложение тормоза – Развиваемый момент на время снятия тормоза – Частоты снятия и наложения тормоза – Состояние тормоза (контакт обратной связи) Управление моментом при снятии тормоза : –Настройка параметров выполняется в функции веса. –Возможна различная настройка для подъема и спуска. –Плавное изменение момента для исключения ударов (лифт) –Тормоз не снимается, пока не будет достигнут необходимый момент –В замкнутой системе поддерживается момент, даже если нет команды на движение, а груз движется. После заданной выдержки времени накладывается тормоз и включается сигнализация.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Описание Частота наложения и снятия тормоза –Частоты снятия и наложения тормоза устанавливаются автоматически в функции скольжения. Управление с использованием контакта состояния тормоза: –Функция активируется назначением логического входа (BCI=Lix ) : –Контролирует соответствие сигнала контакта положения тормоза и сигналов управления тормозного реле –Можно управлять частотой наложения и снятия тормоза по сигналам контакта положения тормоза; в этом случае он обладает приоритетом относительно сигналов задержки срабатывания тормоза (BRT, BET)

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Описание Другие функции –На управление тормозом можно назначить все реле (кроме аварийного реле R1) и логические выходы. –Настройки последовательности торможения при разомкнутой и замкнутой системах сохраняются при изменении закона управления двигателем (SVCI FVC). –Последовательность торможения может быть активирована при изменении направления движения и проходе через 0 скорости. –Наложение тормоза при горизонтальном движении может быть задержано для стабилизации груза посредством динамического торможения при разомкнутой системе, а в замкнутой системе – моментом двигателя при 0 Гц до наложения тормоза. –Возможно установить минимальное время между двумя циклами для предупреждения раскачивания груза

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Описание Вертикальное перемещение при разомкнутой системе : BED=NO Скачок частоты JDC BED= YES Последовательность торможения активируется, когда скорость проходит через 0 при реверсе If BCI=Lix the Контакт положения тормоза используется для его управления. В Expert Меню возможно установить приоритет сигнала контакта перед сигналами таймеров BRT, BET I BR может быть : -Со знаком, соответствующим направлению BIP=NO -Всегда положительным BIP=YES - Различным при подъеме (IBR) спуске (IRD) BIP=2IBr - Функция веса BIP=NO + вес BIR,JDC,BEN =Автоматически настраиваются в функции скольжения. Подъем Спуск Выходная частота Ток Rx или LO Состояние тормоза Намагн Поддержание момента Регулирование скорости BRTBET BRR TTR 10 Снят ШИМ откл BRR Наложен Намагничивание Ток снятия тормоза IBR Частота снятия тормоза BIRСкачок частоты JDC Частота наложения тормоза BEN Контакт тормоза

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Описание Горизонтальное перемещение при разомкнутой системе : TBE BET I BR при горизонтальном движении обычно устанавливается на 0 BIP=No Предотвращает толчки Если Lix =BCI, то контакт состояния тормоза используется для управления им. В Expert Меню возможно установить приоритет сигнала контакта перед сигналами таймеров BRT, BET TBE позволяет стабилизировать движение путем использования динамического торможения перед наложением тормоза Регулирование момента Вперед Назад Выходная частота Ток Rx или DO Состояние тормоза Намагн. Регулирование скорости BRTTTR 10 Снят Наложен ШИМ откл Динамическое торможение BRR SDC, BEN Позволяет удерживать активную нагрузку до во время наложения тормоза. Ток открытия тормоза IBR Намагничивание Динамическое торможение SDC Частота наложения тормоза BEN Контакт тормоза

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Описание Вертикальное перемещение при замкнутой системе: TTR I BR может быть : -Со знаком, соответствующим направлению BIP=NO - Всегда положителен BIP=YES - Различным при подъеме (IBR) спуске (IRD) BIP=2IBr - Функция веса BIP=NO + вес Если Lix =BCI, то контакт состояния тормоза используется для управления им. В Expert Меню возможно установить приоритет сигнала контакта перед сигналами таймеров BRT, BET Подъем Спуск Выходная частота Ток Rx или DO Состояние тормоза Намагн. Регулирование момента Регулирование скорости BRTBET 10 Снят Наложен ШИМ откл BRR Намагничивание Ток открытия тормоза IBR Контакт тормоза TTR минимальное время между двумя циклами

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Описание Горизонтальное перемещение при замкнутой системе: Если Lix =BCI контакт положения тормоза используется для его управления. В Expert Меню возможно установить приоритет сигнала контакта перед сигналами таймеров BRT, BET Вперед Назад Выходная частота Ток Rx или DO Состояние тормоза Намагн. Регулиро вание момента Регулирование скорости BRTTTR 10 Замкнут Открыт ШИМ откл BRR Ток I BR is generally set to 0 in horizontal movement BIP=No Avoid shocks Намагничивание Ток открытия тормоза IBR Контакт тормоза TBE BET TBE позволяет стабилизировать скорость путем поддержания момента при нулевой скорости. Поддержание момента при нулевой скорости

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Логика управления тормозом - Преимущества Простота Специализированное меню Настройки, адаптированные к вертикальному и горизонтальному движению Автоматическая настройка основных параметров Характеристики Ток снятия тормоза адаптируется для защиты тормоза и повышения плавности движения Большая перегрузочная способность по моменту Полный момент при нулевой скорости (замкнутая система) Безопасность Настройка параметров, обеспечивающих безопасность Наблюдение за состоянием момента перед снятием тормоза Учет состояния тормоза Наблюдение за сменой направления и превышением скорости (замкнутая система) Удержание груза в случае отказа тормоза (замкнутая система) Пауза между 2 циклами

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Подъем с повышенной скоростью Функция позволяет сократить время цикла при подъеме легких грузов. Работа в режиме «постоянная мощность» при скоростях выше номинальной и токах, не превышающих номинальное значение тока двигателя. Применения : Мостовые краны, Краны Лебедки … 0 f max f nom f max Подъем f nom Спуск

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Подъем с повышенной скоростью - Описание Максимальная частота HSP Номинальная частота FrS Постоянная мощность C=k FrS/F Постоянный момент C=k U/F Превышение момента в переходном режиме Номинальный момент Cn FRSHSP Момент Частота Возможность работы со скоростью выше номинальной, но при уменьшенном моменте. 2 режима позволяют ограничить максимальную скорость подъема. Ограничение тока Ограничение скорости в зависимости от веса груза

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Подъем с повышенной скоростью - Описание 2 режима работы : Режим Задания скорости : Максимально допустимая скорость рассчитывается преобразователем в зависимости от нагрузки –Преимущество : профили разгона остаются линейными –Неудобства : необходимо время для взвешивания груза Режим Ограничения тока : Максимальная скорость определяется ограничением тока двигателя при подъеме. Функция переходит на « Задание скорости » при спуске (режим генератора) –Преимущества : –Нет задержки при определении скорости подъема –Работа при постоянной мощности выше номинальной скорости –Не достигается номинальный ток при скоростях выше номинальной – Неудобства : –Профили разгона нелинейный при достижении ограничения тока –Можно использовать только в двигательном квадранте

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Подъем с повышенной скоростью - Описание Режим задания скорости Скорость можно увеличить до предела, рассчитанного с учетом веса груза. Задание частоты HSP FRS Выходная частота Команда Подъем или Спуск Рассчитанный предел HSP FRS t t t tOS : Время, требуемое для измерения веса груза. TOS OSP: Установившаяся скорость для измерения веса грузаt OSP Ограничение скорости активно до подачи команды на остановку или реверс. После команды ПУСК, когда достигается скорость OSP, она стабилизируется на время tOS для взвешивания груза.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Подъем с повышенной скоростью - Описание Режим задания скорости The Ограничение скорости вычисляется с учетом ожидаемой нагрузки (вычисленный момент) В двигательном квадранте:макс. скорость = задание x FRS x f(COF, OTR) В генераторном квадранте:макс. скорость = задание x FRS x f(COR, OTR) FRS Номинальная частота двигателя OTRВыходной момент COFКоэффициент оптимизации в двигательном квадранте (0-100%) CORКоэффициент оптимизации в генераторном квадранте (0-100%) Во время tOS, если выходная частота FRH ниже OSP, the то расчет максимальной скорости прекращается. Если выходная частота FRH < номинальной частоты двигателя (FRS), то значение частоты устанавливается на FRH Если номинальная частота FRH > номинальной частоты двигателя (FRS), то значение частоты устанавливается на FRH с ограничением максимальным расчетным значением.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Двигатель Подъем с повышенной скоростью - Описание Режим ограничения тока Задание частоты HSP FRS Выходная частота Команда Подъем SCL : уровень скорости, на котором начинается ограничение тока CLO SCL HSP FRS t t t Режим в генераторном квадранте : Задание скорости CLx Ток t CLO : уровень, на котором начинается ограничение тока, при подъеме с повышенной скоростью CLO Генератор Двигатель Ограничение скорости путем ограничения тока Ограничение токаt После команды ПУСК, когда скорость достигает значения SCL, вступает в действие ограничение по току CLO Режим в двигательном квадранте : Ограничение тока

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Подъем с повышенной скоростью - Описание Режим ограничения тока Активен только в двигательном квадранте В генераторном квадранте режим изменяется на ограничение скорости (HSO=SSO) Если выходная частота (RFR) уровня SCL : –Заданная скорость соответствует FRH –Ограничение тока в двигательном квадранте устанавливается параметром CLO –Ограничение тока в генераторном квадранте устанавливается параметрами CLI, CL2

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Подъем с повышенной скоростью - Преимущества Простота Специализированное меню Простая настройка Не требуется использование датчика Характеристика Сокращается время цикла Экономичное решение Совместим со всеми функциями механизмов подъема

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Позиционирование по датчикам Эта функция позволяет управлять переходом на пониженную скорость с последующей остановкой по сигналам позиционных датчиков. Применения: Конвейеры Вагонетки и тележки Подъемники...

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Позиционирование по датчикам - Описание При программировании выходы 4-х датчиков назначены на 4 логических входа 2 логических входа назначены на движение вперед и назад Скорость движения между датчиками перехода на пониженную скорость определяется действующим заданием Скорость переключается на пониженное значение LSP, когда достигается датчик пониженной скорости Остановка может быть запрограммирована: –В соответствии с профилем –Быстрая остановка –Свободный выбег или с использованием логического управления тормозом. Вход назначенный на CLS позволяет отменить запрограммированное движение после его завершения.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Позиционирование по датчикам - Описание Задание LSP RV [FDC. Остановка FW] SAF [FdC. Замедление FW] DAF FW 0 LSP [FDC. остановка Rv] SAR [FdC. Замедление RV] DAR Задание Профиль торможения может быть оптимизирован по сравнению с заданием DSF=OPT T LSP оптимизированный

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Позиционирование по датчикам - Описание Выходная частота t Сигнал датчика перехода на пониженную скоростьr LSP Оптимизация времени движения на пониженной скорости Время движения до датчика остановки ref1 ref2 HSP Без оптимизации DSF = no Оптимизированное время ref1 Выходная частота LSP t ref2 HSP С оптимизацией DSF = OPT

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Позиционирование по датчикам - Преимущества Простота Специализированное меню Простая настройка Не требуются другие внешние воздействия Характеристика Простая и эффективная функция позиционирования подходит для различных сфер промышленности Экономия времени Выгодное решение

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление моментом Эта функция позволяет управлять моментом двигателя независимо от скорости. Управление моментом возможно при векторном управлении по току (SVCI or FVC) как в разомкнутой, так и в замкнутой системе. Погрешность поддержания момента не превышает 15% номинального момента в разомкнутой и 5% в замкнутой системе. Пределы регулирования +/-300% Мн Применения Управление протягиванием с использованием датчиков Моталка / Разматыватель Ведущий / ведомый по моменту...

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление моментом - Описание Доступно в функциональном меню (TSS = yes,Lix, bus) Необходимо задать величину момента (TR1 = Aix, bus..) Профиль изменения момента устанавливается в пределах 0-99 с (TRP) Переключение между регулированием момента или скорости осуществляется либо LI либо по уровню частоты (зона нечувствительности). Знак момента можно изменить на противоположный воздействием на логический вход или сигналом ±10 В (TSD), подаваемым на аналоговый вход В режиме управления моментом возможны следующие варианты остановки –В соответствии с профилем скорости TST=SPD –Свободный выбег TST=NST –Профиль изменения момента TST=SPN –Время поддержания потока на время торможения устанавливается параметром SPT=xs Преобразователь сигнализирует о переходе в режим управления моментом (на терминале или выходе) Если преобразователь не переходит в режим управления моментом в течение интервала, заданного параметром STO, он предупреждает об этом или переходит в режим неисправности.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Зона нечувствительности Зона нечувствительности Управление моментом - Описание Отклонения скорости от заданного значения настраивается параметрами (DBP, DBN). Управление моментом осуществляется между этими крайними значениями скорости При достижении крайнего значения преобразователь ограничивает скорость Момент Скорость Задание момента Задание скорости DBNDBP Скорость FRH-DBN Момент Скорость FRH + DBP Команда Скорость FRH TSS=Lix Переключение между моментом/скоростью с использованием логического входа (TSS=LIx). FRH

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление моментом - Описание Профили скорости Знак +/- Задание момента Задание скорости TSD=LIx Коэфф. X TRTTRP ACC/DEC Обратная связь по скорости + - Приложенный момент Управление скоростью Ограничение момента/тока TSS=LIx Профиль момента Управление моментом TR1=Aix, bus... задание-DBN < скорость < задание+DBP DBN/DB P Зона нечувст. Диаграмма управления моментом

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение двигателей – переключение конфигураций Позволяет переключение между 3 конфигурациями привода Выбор производится логическим входом или по коммуникационной шине. Применения : Многооперационные машины Сценический занавес Текстильные станки Несколько двигателей, соединенных параллельно

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение двигателей – переключение конфигураций Преобразователь может сохранить до 3-х конфигураций в следующих меню: –Установки (SET) –Управление приводом (DRC) –Команды управления (CTL) –Прикладные функции (FUN) –Конфигурация графического терминала (I-O) –Управление при неисправностях –Меню пользователя Переключение конфигураций производится логическими входами или по коммуникационной шине. В режиме управления несколькими двигателями: –Доступны все меню –Переключение двигателей может быть выполнено логическими выходами (Rx, Do) –Каждый двигатель имеет свою собственную тепловую защиту В режиме использования нескольких конфигураций: –Доступны все меню кроме параметров двигателя (паспортные данные, результаты автоподстройки, закон управления и тепловое состояние)

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение двигателей – переключение конфигураций Переключение в режим работы с несколькими двигателями Переключение может быть выполнено только при заблокированном преобразователе. Данные о тепловом состоянии каждого двигателя сохраняются и обновляются. Возможна автоподстройка как в ручном режиме, так и при первой подаче напряжения на каждый двигатель Config. 0 Config.1 Config..2 Lix = CNF1 Liy = CNF2 Rx= CONF0Rz= CONF2Ry= CONF1 Confn = Menus confn + TUNn + motor thermal state n LI CNF1 Конфиг 0Конфиг 1 Пуск Двигатель 1Двигатель 2

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение двигателей – переключение конфигураций EEPROM RAM Заводские установки ROM Несколько двигателей / конфигураций (LI) Par1 Par2 Par3 CONF 0 Par1 Par2 Par3 CONF 1 Par1 Par2 Par3 CONF 2 Par1 Par2 Par3 Активная конфигурация Переключение параметров (LI) Powersuite Графический терминал Модификации параметра Сохранить как, открыть Files 1 - 4

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение двигателей – переключение конфигураций Простота Специализированное меню Простая настройка при помощи графического терминала Все настроенные конфигурации и параметры запоминаются в преобразователе Адаптация привода к нескольким двигателям и процессам выполняется с помощью логического входа Характеристики 3 отдельные независимые конфигурации До 9 различных параметров настройки Управление переключением двигателей Тепловая защита от перегрузки для каждого двигателя с запоминанием теплового состояния Переключение параметров настройки возможно в рабочем режиме

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение параметров настройки Позволяет переключение 3-х настроек 15-ти параметров, выбранных пользователем, во время движения. Применение : Технологические процессы

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение параметров настройки 15 параметров выбираются в настроечном меню (SET). Каждому параметру может быть назначено до 3-х различных настроек Все группы настроек доступны в меню application functions - parameter set switching Переключение групп настройки производится логическим входом или по коммуникационной шине Они сохраняются в конфигурации преобразователя. Для сохранения их нужно изменить в меню parameter set switching menu. Группы действующих настроек можно изменять в настроечном меню, но их нельзя сохранить.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение параметров настройки При подаче напряжения Группы установленных параметров загружаются в оперативную память (RAM) и выбранная группа становится активной.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Переключение параметров настройки Описание Во время работы Выбранная группа заменяет действующую группу. Переключение можно выполнить во время работы преобразователя

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление выходным контактором Эта функция предназначена для подъемников Она позволяет управлять состоянием выходного контактора. Она учитывает рекомендации по безопасности для подъемников Применение Лифты, Эскалаторы..

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление выходным контактором Функция сообщает преобразователю соответствие состояния дополнительного контакта контактора (зеркало) и команды управления контактором. Контактор может управляться приводом (Rx or LO=OCC) Дополнительный контакт (зеркало) контактора должен быть подсоединен к логическому входу, назначенному на эту функцию (RCA=Lix, инверсная логика). Следуя за командой пуск/стоп, функция проверяет замкнутое/разомкнутое состояние контактора после заданной выдержки времени (TRC). Если нет, преобразователь переходит в режим неисправности, а двигатель переводится на свободный выбег (при наложенном тормозе). Если контактор приварился, то соответствующую неисправность (FCF1) нельзя сбросить. Если контактор заблокирован в открытом состоянии, то ошибку (FCF2) можно сбросить повторной командой пуска.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление выходным контактором Управление выходным контактором в случае приварившегося контакта (неисправность FCF1)

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление выходным контактором Управление выходным контактором в случае блокировки в открытом состоянии (неисправность FCF2)

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление сетевым контактором Команды пуск/стоп, управляющие сетевым контактором. Применения : Запуск двигателя с управлением сетевым контактором. Отключение преобразователя при неисправности

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Управление сетевым контактором Сетевой контактор замыкается при каждой команде пуска и отключается после каждой остановки. Для управления преобразователем необходим внешний источник 24 В. В случае отключения привода по неисправности сетевой контактор отключается. Логический вход назначается на аварийную остановку для немедленной блокировки выхода преобразователя при отключении сетевого контактора. Эта функция предназначена для работы с продолжительным временем цикла (Максимальное число циклов - не более одного в минуту для сохранения срока службы конденсаторов и цепи предварительного заряда). Преобразователь управляет временем между командой на включение контактора и появлением напряжения (LCT)

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Распределение нагрузки Используется, если валы 2-х двигателей соединены механически, и каждый из них для лучшего распределения момента управляется отдельным преобразователем. Применения Конвейеры Центрифуги Привод поворота кранов Задание скорости

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Распределение нагрузки - Описание Функция корректирует скорости одного или нескольких двигателей, механически соединенных, для распределения моментов между ними. Коррекция зависит от нагрузки (искусственное управление скольжением) Приводы должны управляться в разомкнутой системе. Функция активна как в двигательном, так и в генераторном квадрантах Обратная связь по скорости Задание момента + - LBC LBC1 LBC2 LBC3 Активное задание скорости + - Kфильтр Ограничение Обратная связь по скорости LBF Момент Частота LBC Fs Профиль

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Распределение нагрузки - Описание 1 параметр для установки коррекции: LBC (Гц) = коррекция скорости 3 специальных параметра для оптимизации : Коэффициент коррекции зависит от скорости или момента. K= K1 f(F) x K2 f(C) Коррекция = K*LBC K2 LBC LBC3 Момент % - LBC Cn x (1+LBC3) Зона момента LBC3 (%) = нечувствительность по моменту в зоне действия коррекции Для коррекции можно применить фильтр LBF K1 LBC2 1 LBC1 Задание скорости Зона скорости LBC1 (Гц) = минимальная скорость действия коррекции LBC2 (Гц) = максимальная скорость действия коррекции LBC Fs

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Измерение веса Функция настраивает момент, необходимый для удержания груза, при открытии тормоза, используя сигнал внешних весов. Позволяет осуществлять плавный подъем или спуск. Применения : Лифты Краны Лифтовые секции..

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Измерение веса Функция применяется совместно логикой управления тормозом Она адаптирует уровень тока перед снятием тормоза IBR в зависимости от веса неподвижного груза. Вес груза в неподвижном состоянии измеряется внешним датчиком, токовый выход которого (4-20 мА) поступает на аналоговый вход ПЧ, настроенный на эту функцию (PES=Aix). Группа параметров позволяет настроить ток IBR в зависимости от сигнала датчика, измеряющего вес. Функция активна как в двигательном, так и тормозном (генераторном) режимах. При потере сигнала от датчика веса величина тока IBR автоматически устанавливается на значение, безопасное для применяемого механизма.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Измерение веса Пример калибровочной зависимости для подъемника. IBR ток открытия тормоза Сигнал весов PES=AIx LP2 LP1 CP1 CP2 Отсутствие нагрузки 100% 0 При уравновешивании противовесом ненулевая нагрузка кабины может соответствовать нулевой нагрузке двигателя

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Измерение веса Преимущества функции измерения веса ВАЖНО: толчок при открытии тормоза IBR – теперь зависит от веса груза, поэтому толчков нет Состояние тормоза Открыт Номинальная нагрузка Малая нагрузка Без измерения веса IBR Imot IBR Замкнут С измерением веса Состояние тормоза Открыт Номинальная нагрузка Малая нагрузка IBR=Imot Замкнут

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Ведущий - ведомый Принцип работы : При управлении моментом и импульсном входе возможно создать управление ведущий-ведомый по моменту или слежение за скоростью Применение : Антенны различного назначения, Ведущие колеса, связанные механически Ведомые механизмы..

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Ведущий - ведомый Ведущий – ведомый (распределение нагрузки): Аналоговый выход ведущего ПЧ конфигурируется на момент и поступает на аналоговый вход ведомого ПЧ, который настраивается на ограничение задания либо на управление моментом. Время реакции ограничивается суммой времен реакции аналогового выхода и аналогового входа f ref MM Ведущий Регулирование скорости Ведомый Управление моментом Задание скорости Задание момента Ao

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Ведущий - ведомый Слежение за скоростью : Энкодер ведущего двигателя соединен с аналоговым входом ведомого преобразователя, назначенного на импульсный режим, или к опционной карте энкодера. Импульсный вход можно использовать подобно другим заданиям (скорости, задание ПИД регулятору, суммирование…) Импульсный вход доступен в дополнительной карте входов/выходов. PIFR устанавливает максимальную частоту сигнала. PIFI настраивает фильтр AI импульсный или вход от энкодера f ref M Задание AIx M энкодер Ведущий регулирование скорости Ведомый регулирование скорости

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Эвакуация при отключении сетевого питания Эта функция предусматривает питание преобразователя от дополнительного источника при повреждении силовой сети питания Это позволяет, например, передвинуть кабину лифта к другому этажу, если остановка при отключении сетевого питания произошла между двумя этажами. Применение : Лифты

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Эвакуация при отключении сетевого питания Когда функция активна, преобразователь может работать с уменьшенным по мощности источником питания (однофазный, батареи, низковольтный генератор с минимальным переменным напряжением 156 В или постоянным напряжением 220 В) Логический вход назначается на сообщение преобразователю о переходе на дополнительный источник питания (RFT=Lix). Минимальное напряжение источника питания может быть задано (RSU) В случае отключения сети питания преобразователь показывает неисправность (USF - низкое напряжение), при переходе на питание от источника для эвакуации активируется логический вход, который переводит преобразователь в режим работы при отключенном основном питании (IPL и USF отключаются). Преобразователь снова может управлять двигателем с номинальным моментом, но при максимальной скорости (RSP), ограниченной напряжением источника питания.

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Эвакуация при отключении сетевого питания Вспомогательный источник питания Контактор эвакуации

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Тепловая защита Эта функция позволяет окончить движение при срабатывании тепловой защиты двигателя или преобразователя. Например, при срабатывании тепловой защиты функция позволяет движение кабины лифта до запрограммированного этажа. Применение : Лифты

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Тепловая защита 2 уровня тепловой защиты OLT и OHT связаны с этой функцией В случае ели эти уровни пройдены, то движение продолжается до следующего шага программы, если в течение этого времени не появятся сигналы OHF или OLF Повторное включение возможно только в случае, когда тепловое состояние двигателя снизится до 100%, а преобразователя – ниже 70%. Неисправность сбрасывается на 0 автоматически Функция не действует, если уровни OLT и OHT соответствуют уровням OSF и OHF (118%).

Summary ATV /09/2004 Bertrand Guarinos STIEATV71 M2 functions by application R3 EN Тепловая защита Пуск/стоп Тепловое состояние Скорость Остановка платформы OHF or OLF Уровень сброса OLT or OHT Пример работы подъемника