Фёдорова Оксана Вячеславовна МОУ Чернореченская ООШ Коломенский район Применение ИКТ для формирования УУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Advertisements

На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Интегрированный урок по теме : « Электрические явления в физике и пропорциональность в математике » 8 класс МОУ Кудиновская ООШ Учитель физики: Грачев.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Экспериментальное подтверждение Закона Ома для участка цепи Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость.
Транксрипт:

Фёдорова Оксана Вячеславовна МОУ Чернореченская ООШ Коломенский район Применение ИКТ для формирования УУД

Экспериментальное задание звуковой генератор УУД : работать в группах ( сотрудничество ) Анализ, умение делать выводы излагать свою точку зрения Оценка действий партнера

Лабораторная работа Конструктор « Начала электроники »

Таблицы опыта Сила тока Напряжение Длина проводника Сопротивление 110 м 2100 м опыта Сила тока Напряжение Площадь сечения сопротивление 1 0,1 мм 2 21 мм 2 опыта Сила тока Напряжение Материал проводника сопротивление 1 Медь 2Вольфрам

УУД : Сотрудничество в поиске и сборе информации Выполнение репродуктивных действий Применение физических законов для данной ситуации ( закон Ома ) Вычислительные навыки Анализ Умение делать выводы Умение строить речевые высказывания Контроль и коррекция, оценка действий партнера Оформление отчета

Решение задач Задача 1 Два тела движутся прямолинейно. Движение первого тела описывается уравнением x 1 =5+10t- 2t 2, а второго х 2 = -30+2t. Постройте графики зависимости пути от времени для обоих тел в Excel. По графикам ответьте на вопросы : Назовите начальные координаты тел ; Вид движения ( равномерное, неравномерное { тормозит или ускоряется }) Где и когда тела встретятся ? Каковы координаты тела через 6 секунд от начала движения ? Сколько метров проехало первое тело от 3 до 10 с ? Сколько метров проехало второе тело за 10 с ?

УУД Планирование своих действий Умение строить речевые высказывания Контроль, коррекция и оценка действий своих и партнера Действия со знаково - символическими средствами ( кодирование, моделирование и декодирование информации )

Задача с использованием программирования Определить количество теплоты, которое потребуется для того, чтобы нагреть до температуры t 2 лед массы m. Начальная температура льда t 1. Составить программу для решения данной задачи. Проверить правильность решения.

Программа на языке Паскаль

Проверка программы

УУД Целеполагание Планирование Выбор способа решения Прогнозирование результата Логические рассуждения Алгоритмизация Действие со знаково - символическими средствами Самоконтроль, коррекция, самооценка

Поиск информации Тема урока : Радиация и ее влияние на человека Найти в Интернете информацию и подготовить сообщение по темам : Ядерное оружие Влияние радиации на здоровье человека Космическая радиация Защита от радиации

УУД : Планирование своей деятельности Поиск и структурирование знаний Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания Владение монологической речью Контроль, коррекция, оценка действий партнера

Спасибо за внимание.