Главные задачи обучения русскому языку Мотивация привитие развитие к изучению интереса стремления предмета к языковым к речевому явлениям самосовершенст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА 2: Принципы отбора педагогических технологий.
Advertisements

Современные педагогические технологии обучения По материалам лекций Ольги Ивановны Горбич. Подготовила учитель русского языка и литературы Малышева Н.В.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40». Данные анкетирования учащихся 5-го класса с углублённым изучением математики.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Элементы педагогического процесса. Технология прогнозирования и проектирование педагогического процесса. Постановка педагогического диагноза из выступления.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
Образовательная технология – упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей (Н. Таланчук) Образовательная.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Эффективные технологии в обучении математике Ладняк Н.Н., учитель математики школа 22.
ДАЛЬТОН-ТЕХНОЛОГИЯ Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Личностно- ориентированные.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Транксрипт:

Главные задачи обучения русскому языку Мотивация привитие развитие к изучению интереса стремления предмета к языковым к речевому явлениям самосовершенствованию

Термин технология определяется так: технология ( от греческого - знания о мастерстве) – производственный термин, который обозначает совокупность разных элементов, то есть приемов, операций, действий, процессов и их последовательность.

Компоненты в структуре технологии обучения 1. Диагностика уровня усвоения учебного материала и отбор обучаемых в группы с однородным уровнем уже имеющихся знаний и опыта. 2. Мотивация и организация учебной деятельности учащихся: привлечение учащихся к занятиям познавательной деятельностью и поддержка этого интереса. 3. Действие средств обучения - собственно процесс обучения. 4. Контроль качества усвоения материала.

Современные образовательные технологии в аспекте личностно ориентированного подхода Модульное обучение Технология уровневой дифференциации Новые информационные технологии Технология интерактивного обучения Проектные методики