Внутривузовский проект ( опыт СПбГУЭФ ). О проекте «Учебная Фирма» это образовательная технология, которая сегодня успешно применяется более чем в 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный образовательный проект Инновационный образовательный проект «Учебная фирма»
Advertisements

Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий малого бизнеса.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Работу выполнила: руководитель проекта на базе ГОУ 625 на базе ГОУ 625 Жемчуева К.А. Жемчуева К.А. Дата выполнения: Дата выполнения: июнь 2008 июнь 2008.
Возможные формы регистрации. Зарегистрировать предприятия для ведения строительной деятельности можно в форме ООО, ЗАО, либо ОАО, но наиболее часто предпочтение.
Школа 4 Жака-Ива Кусто представляет. Это модель реально существующей фирмы, которая участвует в коммерческих сделках в виртуальной рыночной среде таких.
Презентацию выполнила: Иванова Ирина. Логист занимается планированием закупок, управлением движением и контролем за поставками товаров. Логистика бывает.
Правовой брейн-ринг Москва, 17 декабря 2010г. Некоммерческое партнерство «Юристы за гражданское общество» |
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Объединение коммерческих организаций Понятие и виды.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Инструменты снижения рисков инвестирования Афонин Виктор Бизнес-брокер КГ «Магазин готового бизнеса – Deloshop.
- закрепление и углубление теоретических знаний студентов; - расширение профессионального кругозора обучающихся; - изучение опыта работы в организациях,
Лекция III Нестеренко Татьяна Геннадьевна – Руководитель Казначейства России Тема: Предпосылки и основные Направления бюджетной реформы в Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева факультет информационных технологий кафедра.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Транксрипт:

Внутривузовский проект ( опыт СПбГУЭФ )

О проекте «Учебная Фирма» это образовательная технология, которая сегодня успешно применяется более чем в 40 странах мира, представляет собой имитацию всех этапов создания и развития бизнеса, интеграции в экономическую среду, (начиная от регистрации ООО, постановки на учёт в налоговой инспекции, открытия счёта в Центральном Банке, участие в коммерческих сделках и пр. и заканчивая сдачей всех положенных отчётов). Объединение учебных фирм в сеть это единое экономико- информационное пространство, единый виртуальный рынок.

Что даёт обучение в УФ? Безусловно, самый важный результат образовательной технологии это получение знаний. Но было бы не совсем правильно утверждать, что этот результат единственный. Одной из ключевых особенностей обучения в учебной фирме является его многоаспектность, поэтому каждый участник может получить то, чего ему не хватает. Поэтому ответ на вопрос «Что даёт обучение в учебной фирме?» может звучать примерно так: возможности. Возможности для получения качественных знаний, возможности для самореализации, возможности для социализации, возможности для получения удовольствия от созидательной деятельности.

Конечный результат получат ли обучающиеся только профессиональные умения и навыки или сумеют превратить свою учебную фирму в настоящую компанию и выйти на реальный рынок во многом зависит от самих участников учебной фирмы.

Образовательная технология «Учебная Фирма» основывается на принципе «делая познаю», когда теория бизнеса изучается через практику, и является хорошей подготовкой к вступлению в профессиональную жизнь. В учебной фирме происходит совершенствование и закрепление профессиональных и ключевых умений и навыков, которые повышают конкурентоспособность будущего специалиста на современном рынке труда.

Эрмитаж. Внутренний Двор

Что происходит в учебной фирме? «Учебная фирма» как основная единица виртуальной образовательной среды проекта представляет собой упрощенную модель реальной коммерческой организации. В качестве организационно-правовой формы выбрано общество с ограниченной ответственностью, являющееся одной из наиболее распространенных форм субъектов малого предпринимательства.

Каждый студент занимает как минимум одну должность, однако возможно и совмещение должностных обязанностей в одном лице. Технология обучения предусматривает работу на следующих основных должностях, охватывающих все основные бизнес-процессы в типовой коммерческой организации: генеральный директор; бухгалтер; маркетолог; менеджер по продажам; менеджер по закупкам; секретарь. Наем сотрудника на работу, начисление зарплаты уплата налогов происходит также в четком соответствии с законодательством.

Собор Спас на крови

Учебные фирмы ведут производственную или торговую деятельность. Работа учебной фирмы сопровождается практически полным внутренним и внешним документооборотом. Сотрудники учебной фирмы: заключают договоры; отправляют письма и коммерческие предложения; работают с банковскими выписками и платежными поручениями; выставляют счета на оплату и выдают товарно-транспортные накладные; составляют акты; ведут бухгалтерскую и налоговую отчетность и отправляют ее в соответствующие государственные учреждения; и многое другое. Кроме типовых процедур, связанных коммерческим документооборотом, студенты получают возможность изучить основные макроэкономические законы и ощутить их действие на практике.

Марсово Поле

Преимущества обучения Учащийся приобретает знания о документообороте, значении и назначении документов, имеет возможность попробовать силы, а по сути, освоить или, как минимум, получить навыки на различных позициях в фирме (генеральный директор, секретарь, бухгалтер, маркетолог, специалист по сбыту, специалист по снабжению, логист и т. п.). Благодаря ротации должностных позиций в течение всего периода функционирования фирмы, он овладевает новыми технологиями, как информационными, так и коммуникационными.

Несмотря на то, что предлагаемые товары, услуги и деньги, подразумеваемые в сделках, в действительности не существуют, знания, навыки, опыт практической деятельности, получаемые в процессе работы в учебной фирме, реальны, и более того бесценны. Работа в учебных фирмах крайне важна не только с точки зрения профориентации, но и в плане развития полезных коммуникационных навыков.

Не вступайте в конкурентную борьбу. Просто сделайте ее неактуальной « Не вступайте в конкурентную борьбу. Просто сделайте ее неактуальной ». У. Чан Ким

На Невском проспекте

Кафедра экономической теории и МЭ приглашает активных, креативно мыслящих студентов принять участие в реализации данного проекта в нашем университете. Для этого необходимо подать заявки в 266 кабинет по нижеследующей форме. Заявки принимаются до 31 января 2012 года. Ф. И. О. участников Курс, группа Направление деятельности фирмы ( приложить « бизнес - план » или краткое описание проекта )

Финский Залив