Подготовила Фатхклина Р. Х. Заведующий МДОУ д / с « Калинка » п. Харьков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
Advertisements

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программно-методический комплекс как условие разработки основной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» пгт Пижанка кировской области Условия реализации ООП ДО ООП ДО Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» - разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Нормативно-правовое регулирование Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы Утверждена Распоряжением Правительства.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
ФГОС 174 ДОУ
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Подготовила методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы Егорова Т.И. Содержание основной образовательной программы дошкольного.
Транксрипт:

Подготовила Фатхклина Р. Х. Заведующий МДОУ д / с « Калинка » п. Харьков

1. СОДЕРЖИТ РАСПОРЯДОК ИЛИ РЕЖИМ ДНЯ ; 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ СОБЫТИЙ, ПРАЗДНИКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ ; 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ; 4. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПП : ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.

1. ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ И НОРМАМ Сан ПиН , УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ ОТ ; 2. ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЕ, ВЗЯТОЙ ЗА ОСНОВУ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СОБСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

ЗА ОСНОВУ БЕРЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПЕРЕЧЕНЬ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ПЕРИОДАМ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ОБЩИЙ И МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ, СОСТАВ И СТРУКТУРУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ ( ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ ).

развивающая предметно - пространственная среда дошкольной организации должна быть : содержательно - насыщенной, развивающей ; трансформируемой ; полифункциональной ; вариативной ; доступной ; безопасной ; здоровьесберегающей ; эстетически - привлекательной.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ ( ПО ФГОС ): 1) ТРЕБОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАТИВАМИ ; 2) ТРЕБОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ; 3) ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТОМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ; 4) ОСНАЩЕННОСТЬ ПОМЕЩЕНИЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДОЙ ; 5) ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ ( УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ОБОРУДОВАНИЕ, ОСНАЩЕНИЕ ( ПРЕДМЕТЫ ).

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЕТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЕ, ОНА ОФОРМЛЯЕТСЯ В ВИДЕ ССЫЛКИ НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРИМЕРНУЮ ПРОГРАММУ. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА РАЗВЕРНУТО В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 2.11 СТАНДАРТА, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОЙ ИЗ ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ.

ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА В ВИДЕ ССЫЛОК НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРАННЫХ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПАРЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИК, ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !