Первый БИТ (ранее – 1С:Бухучет и Торговля) международная ИТ-компания, разработчик и поставщик программных решений для автоматизации учета и управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
Advertisements

Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Первый БИТ Интегратор IT-решений для учета и управления.
Первый БИТ Интегратор IT-решений для учета и управления.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Решения для ювелирных компаний. Наша компания специализируется на внедрении программных продуктов фирмы 1С исключительно на платформе «1С:Предприятие.
Коллективный проект на тему: Анализ возможностей программы «1 С:Бухгалтерия» выполнили студенты 4 го курса отделения «финансы и кредит» Гришко Николай.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Презентация на тему:ERP Системы
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Транксрипт:

Первый БИТ (ранее – 1С:Бухучет и Торговля) международная ИТ-компания, разработчик и поставщик программных решений для автоматизации учета и управления

Более 70 офисов в 45 городах 5 стран: России, Украины, Казахстана, ОАЭ и Канады Сегодня Первый БИТ – это: Более специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Более 17 лет на ИТ-рынке Более успешных внедрений Более 40 авторских программных решений Полный комплекс услуг по автоматизации учета и управления

Качество работы – это наш приоритет! Качество нашей работы подтверждают: десятки тысяч положительных отзывов наших клиентов аттестаты и сертификаты 1С сертификат на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Наши услуги: Ключевое направление – разработка и внедрение систем управления бизнес-процессами с учетом отраслевых особенностей предприятий. Наши клиенты используют: Полный комплекс услуг по собственным отраслевым решениям и программам 1С (продажа, внедрение, настройка, сопровождение, обучение); Электронный документооборот и отчетность через интернет; Автоматизация розничной торговли, общепита и сферы услуг; Аренда программных продуктов; Системы бизнес-анализа; Разработка мобильных приложений для бизнеса; Разработка, сопровождение и продвижение сайтов; Информационная безопасность; Компьютерные и телефонные сети.

Программы 1С Мы осуществляем продажу, настройку, внедрение и обслуживание программных продуктов 1С: Комплексная автоматизация предприятий; Комплексное сопровождение программ 1С; Обслуживание 1С по тарифному плану; Обслуживание 1С на основе ИТС; Разовое обслуживание 1С. Для вас работает бесплатная Линия Консультаций 24 часа 7 дней в неделю!

Мы разрабатываем собственные тиражные решения для отраслевой автоматизации. Наши программы используют: Компания «Первый БИТ» имеет статус 1С:Центра Разработки. Торговые компании; Строительные компании; Производственные предприятия; Автосервисы и СТО; Ветеринарные клиники; Медицинские учреждения; ЖКХ; Салоны красоты; Кафе и рестораны; Образовательные учреждения; Организации различных отраслей промышленности. Каждой отрасли – свое решение!

Инновационные направления Облачные технологии BI системы – QlikView Мобильные разработки: - БИТ.Супер Агент (система для автоматизации мобильной торговли) - БИТ.Лидер (приложение для мобильного контроля бизнеса) - БИТ.Мобильный официант (приложение для мобильного приема заказов официантами) У нас есть опыт разработки и внедрения мобильных приложений с количеством пользователей более 2 000!

Автоматизация предприятий «под ключ»; Программное обеспечение 1С и др.; Кассовая техника; Банковское оборудование; Оборудование на основе штрихкодирования и RFID; Автоматизация с применением торгового оборудования; Противокражное оборудование; Системы видеонаблюдения; Торговая мебель; Холодильное оборудование; Многое другое… Для торговых компаний Компания «Первый БИТ» является 1С:Центром Компетенции по Торговле – это одно из основных направлений нашего бизнеса!

Для строительной отрасли Мы разработали 10 собственных решений для автоматизации работы различных подразделений строительных компаний. Модульная архитектура наших решений дает возможность поэтапного внедрения автоматизированной системы в Вашей компании: строительных копаний уже являются нашими клиентами Подрядчик (входит в основную поставку программы); Заказчик строительства; Снабжение и склад; Механизация; Казначейство и бюджетирование; Управленческий учет; Продажа квартир. Первый БИТ имеет статус 1С:Центр Компетенции по Строительству!

Для бюджетной сферы Квалифицированные специалисты Первого БИТа произведут: Внедрение; Сопровождение автоматизированной системы Вашего учреждения любой сложности, с задействованием любого количества сотрудников и подразделений. Первый БИТ имеет статусы 1С:Центр Компетенции по Бюджетному учету и 1С: Центр Компетенции по Образованию! Среди наших клиентов: Бюджетные организации; Силовые ведомства; Медицинские учреждения; Вузы, школы и детские сады; Муниципалитеты.

За качество проектов 1С в Первом БИТе отвечает единый Центр Управления Проектами, накапливающий лучшие практики! Проектная автоматизация средних и крупных клиентов Проект любой сложности «под ключ»: Предпроектное обследование; Консалтинг и моделирование бизнес- процессов; Подготовка технического задания; Программирование; Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию; Сопровождение. Мы выполнили тысячи проектов с числом рабочих мест от 10 до Мы автоматизировали крупные корпорации с числом филиалов от 1 до 300. Мы используем уникальные проектные технологии.

Цель любого проекта автоматизации – это решение конкретных задач компании: оптимизация затрат; повышение рентабельности; бесперебойная работа производства; порядок на складе; увеличение количества новых клиентов; сокращение производственного цикла; эффективное управление финансами и т.д. Работая с нами, Вы получаете гарантированный положительный эффект в короткий срок. После каждого этапа! Еженедельно! Ежедневно! Гарантированный результат

Нам доверяют наши клиенты

Открытое акционерное общество «Завод Продмаш»

Учебный центр Первый БИТ имеет статусы и сертификаты: 1С: Центр Сертифицированного Обучения; 1С: Авторизованный Центр Сертификации; Сертификат Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Учебный Центр нашей компании имеет аккредитацию ИПБР в Москве! Обучение 1С, курсы и семинары, ориентированные на любой уровень пользователей программ «1С» Обучение программированию и бизнес- тренинги по работе с персоналом.

1С:Бухгалтерия

1С:Зарплата и управление персоналом Расчет зарплат Современные условия требуют от руководства предприятия применения гибких инструментов для расчета заработной платы. Сотрудники, отвечающие за расчет зарплаты, оперируют большим объемом данных. Автоматизация задач, связанных с расчетами зарплаты и начислением налогов и отчислений в различные фонды, позволяет снизить трудоемкость работ по расчетам, повысить скорость обработки данных, обеспечить их достоверность. Поддерживать различные виды начислений, используемые на хозрасчетных предприятиях, а также связанных с ними удержаний, налогов и взносов Поддерживать различные виды начислений, используемые на хозрасчетных предприятиях, а также связанных с ними удержаний, налогов и взносов. Проводить расчет заработной платы Проводить расчет заработной платы, в том числе для большого количества работников и с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия. Проводить выплату зарплаты Проводить выплату зарплаты. Вести перечисление зарплаты на лицевые счета работников Вести перечисление зарплаты на лицевые счета работников. Проводить расчет налогов и взносов с оплаты труда в различные фонды Проводить расчет налогов и взносов с оплаты труда в различные фонды. Отражать проведенные начисления и выплаты в регламентированном учете Отражать проведенные начисления и выплаты в регламентированном учете.

Подбор персонала Правильный выбор кандидатов может помочь компании в увеличении производительности и прибыли, формировании лояльной команды сотрудников. Неправильный выбор может привести к большой текучке персонала или недостаточной компетентности сотрудников и как следствие низкой эффективности компании в целом. Процесс подбора персонала всегда начинается с формирования профиля требований к должности и описания вакансии. На основании требований к должности определяются оптимальные инструменты поиска и отбора кандидатов. Поиск нового сотрудника может осуществляться различными способами: через печатные средства массовой информации, Интернет, выбор из кадрового резерва и др. Дальнейший процесс работы с кандидатами для компаний различен. Многие ограничиваются собеседованием и по его результатам отбирают кандидата. Иногда необходима более серьезная технология оценки: тесты, деловые игры и др. Кроме того, один кандидат может рассматриваться на несколько вакансий в нескольких подразделениях, а иногда и в разных структурах одного холдинга. По каждой вакансии необходимо вести учет и сохранять историю отношений с кандидатом на всех этапах работы, контролировать статус кандидата и многое другое. Все эти процессы должны поддерживаться в информационной системе с учетом тех вариантов подбора, которые существуют в компании. Для автоматизации процесса подбора персонала 1С:Зарплата и управление персоналом 8 предлагает следующие возможности: описание, актуализация и размещение вакансий; описание, актуализация и размещение вакансий ведение оперативной работы с кандидатами; ведение оперативной работы с кандидатами анализ эффективности подбора персонала и затрат на привлечение. анализ эффективности подбора персонала и затрат на привлечение 1С:Зарплата и управление персоналом

Мотивация и льготы Управление мотивацией персонала является одним из основных процессов управления, который в той или иной форме существует в большинстве организаций. При этом данный процесс является одним из наиболее сложных. Задача управления мотивацией состоит в том, чтобы, используя оптимальное количество вложений в персонал, получать от сотрудников максимальную отдачу в соответствии с целями компании. Для решения этой задачи компании необходимы гибкие инструменты, возможность комбинировать различные формулы и параметры для расчета вознаграждений, а также различные возможности использования и анализа вложений в нефинансовую составляющую (компенсационные пакеты, льготы и пр.). Система вознаграждений, которая используется в организациях, складывается из трех основных элементов: основная оплата труда (базовый оклад, постоянная часть денежного вознаграждения); дополнительная оплата (премии, бонусы, переменная часть денежного вознаграждения за достижение различных показателей); социальные выплаты (социальный пакет). 1С:Зарплата и управление персоналом 8 позволяет предприятиям решать любые задачи, связанные с управлением мотивацией: сравнивать различные мотивационные схемы между собой и оценивать эффективность их применения; сравнивать различные мотивационные схемы между собой и оценивать эффективность их применения разрабатывать мотивацию в привязке к грейдам (данная возможность предусмотрена для крупных предприятий в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП ); грейдам применять нефинансовую мотивацию с использованием социальных пакетов;нефинансовую мотивацию с использованием социальных пакетов разрабатывать сложные мотивационные схемы. сложные мотивационные схемы 1С:Зарплата и управление персоналом

1С:Управление торговлей

"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности: управление отношениями с клиентами,управление отношениями с клиентами управление правилами продаж,управление правилами продаж управление процессами продаж:управление процессами продаж управление торговыми представителями,управление торговыми представителями управление запасами,управление запасами управление закупками,управление закупками управление складом,управление складом управление доставкой товаров,управление доставкой товаров управление финансами,управление финансами контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия 1С:Управление торговлей

1С:Розница

«1С:Розница 8» автоматизирует типичные процессы розничного предприятия. Управление нормативно-справочной информацией. Функциональность программы обеспечивает ввод, хранение и своевременное распространение справочной информации по сети магазина. Широкие возможности программы позволяют составить разностороннее описание целевой группы покупателей, магазинов и товаров. Маркетинг. Программа позволяет маркетологу управлять ассортиментом разноформатных розничных сетей и построить гибкое управление розничными ценами. Предоставляется возможность сбора и анализа информации о покупательских предпочтениях и настройка разнообразных стимулирующих скидочных программ. Запасы и закупки. Менеджеру предоставляется возможность составлять заказы поставщику на основе анализа продаж и текущих товарных остатков с учетом исполнительности поставщика; осуществлять планирование и контроль оплаты поставок. Склад. Функциональность раздела позволяет поддерживать товарные остатки магазина в актуальном состоянии. Технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движения товаров по сладам магазина с необходимой для различных видов номенклатуры степенью детализации. Продажи. Программа ориентирована на оформление розничных продаж потоковым методом. Гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки. Финансы. Поддерживается учет различных средств оплаты розничных покупок: наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и с помощью заключения договора потребительского кредитования. Остатки наличных денежных средств и сертификатов учитываются по местам фактического хранения. Персонал. Управляющий магазином имеет возможность оптимизировать расписание работы сотрудников магазина с учетом сменного графика и нагрузки на кассовых узлах. Поддерживается регистрация личных продаж. В программе поддерживается подключение оборудования, обеспечивающего технологию штрихкодирования на всех этапах работы с товаром: от создания карточки номенклатуры до продажи товара на кассовом узле.

1С:УТ и 1С:Розница

1С:Комплексная автоматизация В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета: управление продажами, запасами и закупками; управление отношениями с клиентами (CRM); ценообразование; оперативное ресурсное планирование; управление денежными средствами и взаиморасчетами; упрощенный производственный учет; управление основными средствами и оборудованием; бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; расчет зарплаты и управление персоналом; мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

1С:Управление небольшой фирмой

1С:Документооборот Ключевые возможности Автоматизируются делопроизводство и документооборот предприятий и учреждений Делопроизводство Предоставляются средства для удобного и быстрого поиска хранимых файлов Хранение документов и файлов Ведется учет официальных документов предприятия: входящих, исходящих, организационно- распорядительных Эффективная совместная работа Обеспечен коллективный доступ к файлам. После внесения изменений прежние версии файлов сохраняются Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация бизнес-процессов Поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т.д. оручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т.д. Учет рабочего времени Руководителю предоставляются средства для оценки эффективности работы сотрудников Поддержка бумажного документооборота Параллельное ведение электронного и бумажного документооборота Веб-клиент и электронная почта Предоставляется доступ к данным через Интернет. Любой документ или файл можно отправить по электронной почте

1С:Документооборот

1С:Управление производственным предприятием 1С:УПП является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

"1C:УПП 8" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий: дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по IT, директор по развитию); планово-экономический отдел; производственные цеха; производственно-диспетчерский отдел; отдел главного конструктора; отдел главного технолога; отдел главного механика; отдел сбыта; отдел материально-технического обеспечения (снабжения); отдел маркетинга; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерию; отдел кадров; отдел организации труда и занятости; IT-службу; административно-хозяйственный отдел; отдел капитального строительства; информационно-аналитический отдел; отдел стратегического развития. 1С:Управление производственным предприятием

1С:ERP 2.0 Управление предприятием ERP II (Enterprise Resource and Relationship Processing) управление внутренними ресурсами и внешними связями предприятия развитие концепции ERP. Можно сказать, что ERP - это ПО для управления цепочками поставок. Основные функциональные элементы, которые может включать современная ERP-система:

1С:ERP 2.0 Управление предприятием

Хорошего Вам дня!

Спасибо за внимание! С уважением, маркетолог компании «Первый БИТ» Елена Летуновская (846)