О повышении эффективности деятельности образовательных учреждений по обеспечению гарантированных прав детей и подростков на получение обязательного общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Об активизации деятельности по снижению количества правонарушений, совершённых несовершеннолетними
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Типовые расчёты Растворы
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях Корткеросского района.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КДН И ЗП ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КДН И ЗП. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
Транксрипт:

О повышении эффективности деятельности образовательных учреждений по обеспечению гарантированных прав детей и подростков на получение обязательного общего образования и по выполнению законодательства в части предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Управлением образования проведён анализ результатов образовательной деятельности общеобразовательных учреждений за 2 четверть 2014/2015 учебного года в части обеспечения соблюдения гарантированных прав детей и подростков на получение общего образования. В течение второй четверти нет выбывших учащихся, не получивших общего образования.

Показатель I полугодие 2014/2015 учебного года I полугодие 2013/2014 учебного года всего% % 1) Количество учащихся 1-11 классов x 29199x -из них учащихся 2-11 классов -из них учащихся 2-11 классов x 25847x 2) Количество учащихся 2-11 классов, не успевающих по итогам полугодия (четверти) 55 0,21%*(от учащихся 2-11 кл.) 990,38% -в том числе по 2 и более предметам -в том числе по 2 и более предметам 50 0,19%*(от учащихся 2-11 кл.) 950,37% -в том числе оставшихся на повторное обучение -в том числе оставшихся на повторное обучение 2 х 2 х 3) Количество учащихся 1-11 классов, склонных к частым пропускам занятий без уважительных причин 11 0,36%*(от учащихся 1-11 кл.) 150,05% 4) Количество учащихся, не приступивших к занятиям с начала учебного года -х 2 х

По итогам обучения во 2 четверти 2014/2015 учебного года не успевают 55 учащихся (0,2%) (в прошлом году - 0,38%), что лучше средне областного показателя – 0,76% и средне городского показателя по итогам 1 четверти 2014/2015 учебного года – 0,3%. Процент неуспевающих выше средне городского показателя в 16 (33,3%) образовательных учреждениях: 2, 6, 7, 8, 11, 15, 16, 17, 20, 29, 33, 37, 40, 43, 46, 48. Окончили вторую четверть без неуспевающих 21 образовательное учреждение: 1, 3, 10, 13, 14, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 28, 34, 35, 36, 41, 42, 45, 47, лицей-интернат 1, школа-интернат 30.

Выявлены неуспевающие в выпускных 9-х классах в общеобразовательных учреждениях: 2, 8, 20, 38, ОСОШ 8 (3). Из числа неуспевающих по индивидуальному плану с сентября учатся 5 учащихся 16(1), 17(1), 29(1), 43(2). Со слабоуспевающими учащимися и часто пропускающими занятия без уважительной причины проводится в учреждениях профильактическая работа – учащиеся стоят на различных видах учета. На внутришкольном учете стоят 16 учащихся из образовательных учреждений: 2 (2), 5(1), 6(1), 7(1), 8(1), 15(3), 16(1), 17(1), 20(1), 24(1), 31(1), 32(1), 38(1). На учете в КДНиЗП стоят 14 учащихся из образовательных учреждений: 2(2), 6(1), 8(2), 11(2), 15(2), 17(1), 31(1), 37(1), 38(1), 39(1). На учете в ПДН стоят 7 учащихся из образовательных учреждений: 2(2), 6(1), 15(1), 17(1), 37(1), 38(1).

5) Количество учащихся, выбывших в I полугодии из дневных общеобразовательных организаций до получения общего образования 12 х 8 х -из них: переведены в вечерние (сменные) школы или классы (группы) заочного обучения при дневных школах 3 х 2 х поступили в организации профессионального образования с продолжением получения общего образования (из классов) 9 х 6 х поступили в организации профессионального образования и не получают общее образование (если одновременно учатся в вечерней школе, то показывать только в соответствующей графе) -х-х не продолжают получение общего образования -х-х

7) Количество учащихся, состоящих на учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД 109 0,36%(от учащихся 1-11 кл.) 1910,31% 8) Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте (без состоящих на учёте в ПДН ОВД) 282 0,92%(от учащихся 1-11 кл.) 2100,71% 9) Количество учащихся, состоящих на профильактических учетах (ПДН ОВД, внутришкольном), которые занимаются в кружках по интересам, спортивных секциях ,45%*(от числа учащихся, состоящих на профиль.учетах,п.7+п.8) 27568% 10) Количество обучающихся в общеобразовательных организациях несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в едином банке данных муниципального образования 179 0,58%(от учащихся 1-11 кл.) 820,28%

По итогам II четверти выявлено 12 учащихся (0,03%) из образовательных учреждений 2(2), 6, 11(2), 15, 17, 20, 28, 29, 38, 39, пропускающих уроки без уважительной причины. В 38 (79,1%) образовательных учреждениях нет учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины по итогам второй четверти.

Департаментом образования администрации Владимирской области в целях изучения исполнения ч. 9, 10 ст. 43, ч. 5, 6 ст. 66 Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона от ФЗ «Об основах системы профильактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в январе 2015 года проведён анализ результатов образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций области за I полугодие (вторую четверть) 2014/2015 учебного года в части обеспечения соблюдения гарантированных прав детей и подростков на получение общего образования

В целях совершенствования работы по обеспечению выполнения действующего законодательства в части обязательности общего образования, по проведению своевременной индивидуальной работы с подростками «группы риска», неуспевающими и склонными к частым пропускам занятий учащимися и во исполнение приказа департамента образования администрации Владимирской области от издан приказ управления образования от п

На основании приказа управления образования от п « О повышении эффективности деятельности управления образования и муниципальных образовательных учреждений по обеспечению гарантированных прав детей и подростков на получение обязательного общего образования и по выполнению законодательства в части предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» На руководителей образовательных учреждений Возложить персональную ответственность за обеспечение выполнения действующего законодательства в части обязательности общего образования, за проведение своевременной индивидуальной работы с подростками «группы риска», неуспевающими и склонными к частым пропускам занятий учащимися.

На основании приказа управления образования от п отделам госстандартов и инновационной работы и воспитания и социальной защиты детства усилить контроль за деятельностью руководителей образовательных учреждений по организации эффективной работы по обеспечению выполнения действующего законодательства в части обязательности общего образования, за проведением своевременной индивидуальной работы с подростками «группы риска», неуспевающими и склонными к частым пропускам занятий учащимися.

Руководителям образовательных учреждений: - усилить контроль за работой педагогов по организации эффективной работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, оставленных на повторное обучение; - ежеквартально по итогам четвертей направлять отчеты о проделанной работе с учащимися, испытывающими затруднения в учебе, уклоняющимися от учебы и пропускающими занятия без уважительной причины с приложением подтверждающих документов;

Руководителям образовательных учреждений: обеспечивать проведение мероприятий, направленных на социализацию детей цыганской народности; - предусмотреть меры по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, в том числе материальной; - организовать включение в программы родительского всеобуча темы, связанные с обеспечением безопасности детей, в том числе в Интернет-пространстве; - совместно с представителями социально- психологической службы, органов опеки и попечительства инициировать проведение рейдов в семьи обучающихся, в первую очередь из числа семей «группы риска», с приглашением представителей иных органов и учреждений системы профильактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Отделу воспитания и социальной защиты детства, ДООспЦ принять меры по развитию служб медиации (примирения) в образовательных организациях.

Руководителям образовательных учреждений: - принять меры по установлению эффективного межведомственного взаимодействия в работе по защите прав детей, предупреждению преступлений в отношении несовершеннолетних.

Городскому информационно-методическому центру и руководителям образовательных учреждений обеспечивать своевременное повышение квалификации педагогическими работниками образовательных организаций по вопросам проведения воспитательной работы, в том числе обучение медиаторов.