Первый Московский кадетский корпус – знак качества образования и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Advertisements

1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Цифровые.
ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ PERM NATIONAL RESEARCH POLYTECHNICAL UNIVERSITY Программа повышения квалификацииинженерно-
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Система.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Цифровые.
«Мгновение» Шаблон оформления презентации Срок реализации: 1 года. Возраст обучающихся: лет. Автор программы: Корниенко Николай Михайлович, педагог.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Программа повышения квалификации «Обеспечение функционирования ситуационных центров органов государственной власти субъектов РФ с учетом требований информационной.
Транксрипт:

Первый Московский кадетский корпус – знак качества образования и воспитания

{ Центр научно-технического творчества и инновационной деятельности «МОЯ ГАЛАКТИКА» Совместный интегрированный проект непрерывного образования

{ Кадетские образовательные учреждения: всего по Москве – 18, В т.ч.: Кадетских школ- интернатов – 8 Кадетских школ – 12 Расположенных в САО: 4 Основная конкуренция В нашем Корпусе Вы найдете все необходимое!

{ ЖЕЛАЮ ЛЕТАТЬ! МОЙ МИР! Открой свой МИР! Достигни большего!

{ Большие и маленькие, ……. с верой в чудо Воплощаем мечту

Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ! МОЯ ГАЛАКТИКА. МИР БЕЗ ГРАНИЦ!

{ Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания – это прошлое. Мудрость – это будущее. Начинаем с базовых понятий: Что такое лидерство? Что такое проактивность? Как ставить и решать задачи? Как получать, использовать знания и навыки? Как мироощущение влияет на способность творить? ВОСПИТЫВАЕМ ИННОВАТОРОВ: Как научить думать самостоятельно и принимать решения? Что такое инновационные навыки и как им научить? Что такое предпринимательский дух? Готовы ли наши воспитанники к деятельности в мире инноваций? Мотивационные задачи

{ Формируем опыт самостоятельной проектной и учебно- исследовательской деятельности: Достигаем мета предметных результатов освоения образовательной программы; Развиваем привычку наблюдать Анализируем потребности общества и возможности экономики; Ищем инновационные технологические решения МАСТЕРСКАЯ ИННОВАЦИЙ: Постановка задачи – один из сложных элементов инновационного процесса. Успешно поставленная задача комбинирует в себе потребность рынка и технологическое решение Готовы ли наши воспитанники к инновационной деятельности?

Сфера науки Сфера образования Сфера производства КОРПУС детско- взрослые сообщества инновации

{ «Исследование околоземного пространства», «Авиация», «Космонавтика», «Летательные аппараты», «Авиаконструирование», «Ракетостроение», «Авиамоделирование», «Ракетомоделирование», «Основы робототехники», «Основы инженерной графики» Формируем среду: Профориентационная работа. Образовательные модули Готовы ли наши воспитанники к деятельности в мире инноваций?

{ Освоение умений специфических для данных предметных областей, видов деятельности по получению новых знаний, их преобразования и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирования научного типа мышления, владения научными методами и приемами; Результаты деятельности: Освоение практических навыков Готовы ли наши воспитанники к деятельности в мире инноваций?

Первый Московский кадетский корпус – среда инноваций!

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наука Образование Производство Техническое решение Работа с мировоззрением Научное фундаментальное знание Консультации учёных Новые технологии преподавания Центр инноваций «МОЯ ГАЛАКТИКА» ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ОБРАЗОВАНИЯ – ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО Модели, макеты, заказ

Технологическая практика на базе авиапредприятия

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОГРАММЕ «Unigraphics NX-4».

Разработка электронного макета в системе «SolidWorks»

Проработка отдельных узлов и агрегатов (обтекатель колеса)

Присоединяйтесь!

{ Совместный интегрированный проект непрерывного образования «Авиатор» Государственное бюджетное образовательное учреждение Кадетская школа-интернат 1 «Первый Московский кадетский корпус» «Первый Московский кадетский корпус»

ЖЕЛАЮ ЛЕТАТЬ!!! Делаю мечту реальностью!

Второй - пятый час - полеты. Отработка элементов: - взлет; -набор высоты; -построение маршрута для захода на посадку; -заход на посадку; -предпосадочное планирование; -посадка; -ведение осмотрительности на всех этапах полета; - работа с оборудованием кабины на всех этапах полета. Программа по тренажной подготовке п/т Наименование тем Всего человек Классно- групповые занятия Практиче ские занятия 1 Теоретические основы тренажной подготовки Документы, регламентирующие тренажную подготовку Тренажи в кабине самолета (вертолета) Тренажи на специальной площадке Тренажи в кабине тренажера (симулятора) 615 Зачет Итого 1037 Перечень тем и расчет часов. Тема 1. Теоретические основы тренажной подготовки ( 1 час - классно -групповые занятия) Цель тренажной подготовки, виды тренажной подготовки, задачи тренажной подготовки. Тема 2. (1 час) Документы, регламентирующие тренажную подготовку. - Воздушный кодекс РФ, ФАППВП ( Федеральные авиационные правила полетов в воздушных пространствах РФ (ФАПП). Тема 3. Тренажи в кабине самолета (вертолета) Порядок проведения тренингов в работе с оборудованием кабины. Тема 4. (1 час) Тренажи на специальной площадке. Отработка навыков запуска, руления, пилотирования, построения маршрута,захода на посадку, посадка. Тема 5. (6 часов). Тренировка в кабине самолета( симулятора) - первый час - изучение тренажера, ознакомление с оборудованием.

{ Пилотажный стенд с цифровой системой визуализации и системой имитации акселерационных ощущений Описание тренажера

{ Пилотажный стенд с цифровой коллимационной системой визуализации Описание тренажера

{ Пилотажные стенды с широкоугольной цифровой системой визуализации Описание тренажера

Программа « Тренажная подготовка» Программа « Тренажная подготовка» Учебные цели: в результате выполнения тренажной подготовки воспитанник должен: ЗНАТЬ - теоретические основы тренажной подготовки; -основные документы, регламентирующие тренажную подготовку; -принципы работы авиационных тренажеров; -способы и методы проведения тренажей; УМЕТЬ - выполнять тренировки в кабине самолета и вертолета; -уметь эксплуатировать авиационный тренажер (симулятор) в объеме, необходимом для первоначального летного обучения. ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ - проведения тренажей в кабине самолета; -проведения тренажей на специальных площадках; -эксплуатировать тренажер (симулятор) в необходимом объеме. Методические задания. Курс рассчитан на 10 часов учебного времени. занятия проводятся в 10-м классе групповым методом и методом индивидуальных тренировок под руководством педагога-инструктора. В результате проведения курса, воспитанник должен сдать зачет по вынужденному покиданию самолета (вертолета), а также, по пилотированию на тренажере (симуляторе) с оценкой, не ниже "хорошо".

Работа с мировоззрением

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Наше сотрудничество: Школьный центр космических услуг от ОАО «НПК «РЕКОД»