Программа воспитательной работы. способствовать коррекции личности школьников, их адаптации в современном мире; способствовать становлению личности каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Advertisements

«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Выполнила: Кожевникова Ольга Александровна Учитель начальных классов МОУ «Титовская ООШ»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА. «Воспитание – навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни». Толковый словарь.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Программа воспитательной работы

.

способствовать коррекции личности школьников, их адаптации в современном мире; способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации; способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися морально-этических и нравственных ценностей и норм поведения, принятых как в современном обществе, так и норм, усвоенных народом исторически.

1. Воспитание юного гражданина с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев общества. 2. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания. 3. Воспитание чувства верности к своей малой Родине, вовлекать воспитуемых в использование историко - культурных традиций Южного Урала и его региональных особенностей. 4. Воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа и других народностей, представители которых живут рядом с нами. 5. Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

-доверительные и уважительные взаимоотношения как друг с другом, так и со взрослыми (учителями, воспитателями, обслуживающим персоналом школы), отзывчивость детей друг к другу и к взрослым; -успешная адаптация школьников в современном обществе; -приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира; - проявление заботы о младших; -интерес и соблюдение народных традиций, любовь к фольклору, литературе Южного Урала; -представление о семье как о высшей ценности гражданского общества; -проявление сознательной положительной мотивации по отношению к труду и трудолюбию.

-Адаптация учащихся к современным условиям общества. -Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок». - Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса. И другие.

Физическое воспитание и воспитание здорового образа жизни: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации значимости физического и психического здоровья человека; Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

оказание помощи ученикам в умственном развитии, а также в развитии психологических процессов у школьников: всех видов памяти, внимания, развития связной устной и письменной речи, процессов мышления ; побуждать учащихся эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни; Развивать кругозор и любознательность ПОДРОСТКОВ,ЖИВУЩИХ В 21 ВЕКЕ.

внутри классные конкурсы, викторины, КВНы по развитию внимания, памяти, читательских умений школьников; - выпускать в классе информационные листки и газеты, посвящённые учёбе, подведению итогов в конце четвертей, также выпускать наградные листки о лучших уч-ся. - участие во внутришкольных конкурсах на лучшую тетрадь по предметам, в конкурсах на лучшего чтеца, лучшую газету, в тематических конкурсах, а также участие в школьных неделях по предметам.

Создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

.

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед; г) защита интересов и прав ребенка в трудных семьях.

Общение : решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность нашего бытия - человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее. Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной совершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения). Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

- родительские собрания; - индивидуальные консультации ; - посещение на дому; -тематические консультации; - проведение праздников; - общешкольные родительские собрания.

Трудными дети становятся, в первую очередь, в результате семейного воспитания. Плохие, враждебные взаимоотношения в семьях, разводы родителей, в том числе и потеря их и т.п. приводят к тому, что ребёнок начинает протестовать своим поведением создавшейся в их жизни сложной ситуации. Мы,педагоги, в первую очередь, классный руководитель, обязаны помочь ему, если это с ним произошло, ненавязчиво протянуть руку помощи, только так он не откажется её принять.

-В состоянии ли ребёнок справиться с проблемой семьи самостоятельно? - Какие неблагоприятные обстоятельства ребенок может преодолеть с помощью родителей? - Какую помощь может оказать общественность и школа? - Какие педагогические ошибки недопустимы в воспитании ребенка? - Как исправить ошибки, которые уже допущены семьей?

привлечение к беседам социального педагога, участкового инспектора, администрации школы; анализ социального паспорта класса; работа школьного Совета профилактики правонарушений; посещение семей; индивидуальные беседы с детьми и родителями; педагогическая диагностика(наблюдение, подведение итогов проделанной работы, педсоветы).

Программа рассчитана на 4 года: г.г.