Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 47 г.Тамбова Всегда и везде –вечная слава воде. ф ормирование у детей старшего.
Advertisements

Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Автор проекта: Страшнова Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ детского сада 48 «Пчелка». «Формирование элементарных естественнонаучных представлений о.
Экологический проект «Зеленая аптека на службе человека»
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Проект по кубановедению «КАЛИНА КРАСНАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Бережная Н.В.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Творческое название проекта : « Учимся играя » Авторы Коньшина С. В. Шубина И. Н. Воспитатели МДОУ комбинированного вида 68 « Яблонька » Цитата: «Солнце,
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
сканирование0001
Транксрипт:

Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.

Участники проекта: воспитанники группы «Семицветик», педагоги МДОУ. Направление проекта: исследовательской- творческое. Учебные предметы: экология, познавательное развитие, художественно- творческая деятельность. Срок реализации проекта: ноябрь 2014 г.

Актуальность: Проблема здоровья человека является особенно острой и относится к числу глобальных проблем современности. В настоящее время наблюдается низкий уровень личностной культуры человека по отношению к своему здоровью. Необходимость формирования осознанного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья.

Проблема: недостаточность знаний детей о роли лекарственных растений в естественном оздоровлении человека

Гипотеза: Использование экспериментальной деятельности даст богатые возможности для ознакомления детей с растениями, как объектами живой природы. Если использовать интегрированный подход для формирования представлений о лекарственных растениях, то это приведёт к успешному усвоению предложенного материала.

Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром лекарственных растений, правилами их сбора, применением для оздоровления организма. Задачи: Задачи: формировать представления о лекарственных растениях, как объектах живой природы, их значимости в жизни человека, способах применения для оздоровления организма человека. развивать любознательность, познавательную активность, навыки моделирования и экспериментирования с применением полученных знаний в повседневной жизни. воспитывать эстетическое восприятие окружающего природного мира, бережное отношение к природе.

Ожидаемый результат: сформированные знания у детей о лекарственных растениях. Осознанное использование полученных знаний на практике. Материал и оборудование: Справочная и художественная литература. Наглядный иллюстративный материал : Инструментарий для проведения опытов Оборудованный уголок экспериментально-опытнической деятельности.

Этапы проекта: Подготовительный: 1 неделя. Создание мотивации. Подбор методического обеспечения. Подготовка оборудования. Основной этап : 2 недели. Экспериментально-опытническая деятельность. Цикл занятий по познавательному развитию. Художественно-творческая деятельность. Заключительный этап: 1 неделя. Ознакомление родителей с детским творчеством и сборником «Родительская энциклопедия здоровья».

Выводы: Проведение опытов и экспериментов, система интегрированных занятий способствовали формированию у детей знаний о лекарственных растениях и осознанному их применению в повседневной жизни. Таким образом, выдвинутая гипотеза верна.

Список литературы: 1. Логинова В. И. «Программа развития и воспитания детей в дет­ском саду «Детство». СПб., 2000 г. 2. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. -СПб, Т.М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми 6-7 лет». Воронеж: ТЦ «Учитель», Л.Г.Горькова, А.В. Кочергина, Л.А.Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников». 5. В.В. Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада».Воронеж: ТЦ «Учитель», Артемова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх». М., 1993 г. 7.БондаренкоА. К. «Дидактические игры в детском саду».М., 1991 г. 8. Дрязгунова В. А. «Дидактические игры для ознакомления до­школьников с растениями». М., 1981 г. 9. Рыжова Н. А. Невидимые ниточки природы. - М.: Международный университет, 1995.