Социально-образовательный проект Л. С.Чепкасова-руководитель Г. В. Буянова-методист А.В. Трофимова-логопед И.Е.Кривобокова-муз.руководитель С.Ф.Наац-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Advertisements

В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель.
самопрезентация
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
МДОУ ЦРР д/с 45 «Мечта» 1 Февраль Тема МДОУ «Через исследовательское поведение – к творчеству» художественно- эстетическое физическое познавательно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Тема :« Влияние групповой сплочённости на самооценку учащихся » Педагог-психолог МОУ СОШ 5 г. Городца Наталья Михайловна Фирсова 2010 год.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Транксрипт:

Социально-образовательный проект Л. С.Чепкасова-руководитель Г. В. Буянова-методист А.В. Трофимова-логопед И.Е.Кривобокова-муз.руководитель С.Ф.Наац-психолог МАОУ СОШ67 г. Томск-2014

Востребо- ванность обществом - механизм реализации целевых программ Востребованность родителями - реализация индивидуальных особенностей личности ребенка Востребованность детьми – возможность раскрыть свои таланты

ТЕАТР Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей, через активное формирования коммуникативных умений младших школьников, используя возможности театральной деятельности.

1. Проанализировать психолого-педагогические исследования, уточнить сущность и описать возможности применения театральной деятельности в школе

2. Подготовить необходимые условия для ведения театральной деятельности в школе, с привлечением к проекту участников и социальных партнеров.

3. Разработать и реализовать комплекс уроков с применением театральной деятельности и проверить их влияние на уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников.

Этапы работы Подготов- ительный Деятель- ностный Итоговый Рефлексия Этапы работы

Уточнение образовательной программы Подбор репертуара Создание материально-технической базы Вовлечение школьников в театральную деятельность Начальная диагностика

Программа дает возможность принимать участие в работе кружка учащимся 1-4 класса и предполагает как работу с коллективом в целом, так и индивидуальные занятия во время репетиций.

1.«Мы играем – мы мечтаем!» (Введение ребёнка в мир театрального искусства)

2. Театр и речь. (Речь, как основное средство театрализованного искусства)

3. Основы актёрского мастерства. (Сценическое искусство: развитие игрового поведения, эстетических чувств)

4. Просмотр спектаклей в театрах города. («Творческая мастерская»)

5. Наш театр. Самостоятельная театральная деятельность (театрализованные игры, игры-драматизации, постановка спектаклей).

Направления деятельности Спектакли Мониторинг Конкурсные события Мастер- классы Учебные проекты

Конкурсные события: Участие в областном конкурсе «Рождественская сказка» Участие в городском театральном конкурсе «Фестиваль искусств» «Конкурс творческих инициатив» Организация и проведение мастер-классов, отдельных этапов театральных занятий ребятами старшего состава Показ спектаклей и постановок в школе, МДОУ 104 Курочка Ряба на новый лад» Русская народная сказки «Колобок» Русская народная сказки «Репка» Русская народная сказки «Муха – Цокотуха» Театральная постановка по мотивам сказки К.И Чуковский «Сказка о пользе учения и о великой силе любви» «Дюймовочка» Кукольный спектакль по мотивами сказки Г.Х.Андерсена «Принцесса Сентябрина» по одноимённой сказке С. Моэма «Приезжает дядюшка Белый Медведь» Инсценировано по одноимённой сказке ДЖ. Родари Экранизация сказки «Прелестные приключения», Б.Окуджава

Показ спектакля на разных сценических площадках Работа «Школы юного актера», трудового отряда «Маски в панамке» Создание видеотеки спектаклей, банка сценариев Итоговая диагностика Отчет по проекту

Количественный показатель реализации проекта «Школьный театр-ступенька к успеху» За период год наблюдается значительный рост количества участников проекта: 2011 г.- 23 чел., чел., чел., чел.

В ходе проведения методики на констатирующем этапе были выявлены исходные данные по сформированности коммуникативных умений младших школьников на начальном этапе и завершающем.

Дети научились представлять характер героев стихотворения, басни; обыгрывать содержание произведений; работать в коллективе, с партнером, уметь вести себя на сцене. Уметь слушать товарищей и руководителя; отстаивать свою точку зрения на своего сценического героя; самостоятельно находить материал, обрабатывать его и систематизировать, выделять главное; вживаться в роль своего героя, уметь правильно передать на сцене его характер, привычки, мимику, жесты.

Позволил проявить себя индивидуально и в группе Возможность публично продемонстрировать достигнутый результат Результат деятельности носит практический характер, интересен и значим для учащихся Что дал проект учащимся? Возможность максимально раскрыть и поддержать творческий потенциал каждому учащемуся

Органы власти: Е.М. Собканюк, депутат Законодательной Думы ТО, Г.И Шанина, депутат Государственной Думы г. Томска. - Дом детского творчества «У Белого озера»; (участие в программе «Формула творчества») - МДОУ 104; - Родители учащихся (управляющий совет школы) - Театр «Скоморох» (М.В. Дюсметова) - ДДТиМ (участие в программе «Детская филармония»)

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, – 376 с. 2. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во Институт практической психологии, Воронеж: Н.П.О, Модек, с. 3. Возрастная и педагогическая психология: учебник для педагогических институтов. Под ред. А.В.Петровского.- М.: Просвещение, Выготский Л. С. Психология искусства М.: «Просвещение», с. 5. Гальперин П. Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии М.: «Педагогика», с., 424 с. 6. Генералова И. А. Театр в школе: история вопроса и современная ситуация // Начальная школа: плюс-минус С Ершов П.М. Режиссура как практическая психология М.: «Просвещение», с. 8. Ершова А.П. Самодеятельный детский театр// Театр и школа, 1980, 8. с Ершова А.П. Уроки театра на уроках в школе: Театральное обучение школьников I-XI классов. М., Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению.- Ярославль: Академия развития, Кох И. Основы сценического движения.- М.: Искусство, Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. Символ, с. 13. Родионов В. А., Ступницкая М. А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе/Художник А. А. Селиванов Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, с. 14. Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.: Прогресс, с. 15. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития //Вопросы психологии С Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве М.: «Искусство», с Станиславский К.С. Собрание соч. в 8-ми т. тт. II, III Работа актера над собой, с. 18. Скурат Г.Г Детский психологический театр развивающая работа с детьми и подростками. – СПб :Речь, – 144 с. 19."Театральное воспитание младших школьников в общеобразовательной школе". Методическое пособие для учителей. - Тула, МОУДОВ РМК, с. 20. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос" апреля.