Цели урока Цель: создание условий для закрепления изученного материала по теме «Части речи» Задачи: 1. Образовательные: 1) Обобщить знания учащихся о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Advertisements

Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Тема урока: Глагол как часть речи(повторение). Каллиграфическая минутка Бб Фф Борис Фёдор Федора Бббб Ффф.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Путешествие… в мир самостоятельных частей речи. О какой части речи эти слова? Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. Это надо знать: Самая.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Обобщающий урок Обобщающий урок русского языка в 6 классе русского языка в 6 классе «Самостоятельные части речи» «Самостоятельные части речи» Презентация.
Добрый день, уважаемые ребята !. Существительное.
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Двадцать шестое февраля. Классная работа. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали.
Русский язык.3 класс Светлова Т.О.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 20 г. Томска Презентация к уроку русского языка по теме «Части речи» Автор:
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Виды второстепенных членов предложения и их признаки ОпределениеДополнениеОбстоятельство Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Чем выражено? От каких.
Подари улыбку. Виды кораблей Космические корабли.
Тема урока : «Повторение изученного об имени существительном и имени прилагательном. Развитие речи. «Слово о Русской земле».
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Транксрипт:

Цели урока Цель: создание условий для закрепления изученого материала по теме «Части речи» Задачи: 1. Образовательные: 1) Обобщить знания учащихся о частях речи; совершенствовать умение определять у имени существительного, имени прилагательного падеж, у глагола время. Закрепить умение распознавать имена прилагательные в тексте; устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными; правописание родовых окончаний имен прилагательных. 2. Развивающие: -развитие интеллектуальных способностей учащихся: речи, внимания, мышления, наблюдательности; развитие интереса к способам учебной деятельности. Формирование навыков обобщения материала. 3. Воспитательные: - воспитание уважения друг к другу; воспитание любви к языку, к маме Цель: создание условий для закрепления изученого материала по теме «Части речи» Задачи: 1. Образовательные: 1) Обобщить знания учащихся о частях речи; совершенствовать умение определять у имени существительного, имени прилагательного падеж, у глагола время. Закрепить умение распознавать имена прилагательные в тексте; устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными; правописание родовых окончаний имен прилагательных. 2. Развивающие: -развитие интеллектуальных способностей учащихся: речи, внимания, мышления, наблюдательности; развитие интереса к способам учебной деятельности. Формирование навыков обобщения материала. 3. Воспитательные: - воспитание уважения друг к другу; воспитание любви к языку, к маме

Психологический настрой. – Дети, вам тепло? – В классе светло? – Прозвенел уже звонок? – Уже закончился урок? – Только начался урок? – Хотите учиться? Значит, можно всем садиться. – Дети, вам тепло? – В классе светло? – Прозвенел уже звонок? – Уже закончился урок? – Только начался урок? – Хотите учиться? Значит, можно всем садиться.

Ввод в урок О какой части речи говорится в загадке? Художницу нашу знает весь свет Раскрасит художница всякий предмет, Ответит всегда на вопросы такие: Какой? Какое? Какая? Какие?

Ввод в урок О какой части речи говорится в загадке? Есть одно такое имя Назовет любой предмет И на все нам даст ответ. Это главная часть речи, Обозначает все на свете, Без нее никак нельзя.

Ввод в урок О какой части речи говорится в загадке? Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – всё в действие придет. Летит ракета, Цветут сады И хлеб в полях растет.

Пишем красиво Разгадайте ребус: а-3, м

Каллиграфическая минутка Мм ма Мб мв Мг

Кладовая знаний М. г. зин, м. дарин, м. лина, метрос, мед л. н(н)о, мес. ц, метро, м.кровь, м.тор, м.шок, м. тал()лл, мебель. М. г. зин, м. дарин, м. лина, метрос, мед л. н(н)о, мес. ц, метро, м.кровь, м.тор, м.шок, м. тал()лл, мебель.

- Что такое имя существительное? -Перечисли названия и вопросы падежей имени существительного? - Каким членом предложения является имя существительное? - Назови типы склонений существительных «Имя существительное. Практичность теории»

[маман]

-Что такое имя прилагательное? -Каким членом предложения является имя прилагательное? - На какой вопрос отвечает имя прилагательное в м.р.? в ж.р. ? в ср.р. - С какой частью связано имя прилагательное? «Имя прилагательное. Практичность теории»

«Выбери нас». Мама! На всем белом свете не найдется более теплого слова! Человек появляется на белый свет. Открыв свои маленькие глазки, он видит частичку себя маму, слышит ее запах, голос. Прикасаясь к маминым рукам, чувствуешь любовь и радость. Любовь матери проявляется в каждой мелочи.

[мази]

-Что такое глагол? -Каким членом предложения является глагол? - Что такое неопределёная форма глагола? - Как различить времена глаголов? -Что знаете о правописании глаголов? - Как различить спряжение глаголов? «Глагол. Практичность теории»

Совместный разбор Вскормила- спр., вр; вырастила – спр., вр.; лелеет- спр., вр.; уважает - спр., вр.; не доставлять- спр., вр; не найдёт – спр., вр.; проявятся- спр, вр

[муттер]

отдых

-Что такое местоимение? -Каким бывают членом предложения является местоимение? - Какие бывают местоимения? - Как изменяется местоимение? «Местоимение. Практичность теории»

к нему о них с тобой от нас за вас у меня Р а б о т а в парах

к нему - о них - с тобой- от нас - за вас - у меня- Работа в парах Самопроверка Д.п., 3 л П.п., 3 л Т.п., 2 л Р.п., 1 лВ.п., 2 л Р.п., 1 л

[мама]

-Что такое имя числительное? Наречие? -Каким бывают членом предложения наречие? - Какие бывают имена числительные? «Имя числительное. Наречие. Практичность теории»

В гости к пословицам Работа в группах Кто больше запишет пословиц с именами числительными?

Составить предложения по схемам

[ма]

Синквейн 1. Мама 2. 2 прилагательных 3. 3 глагола 4. Предложение из 4 слов 5. Синоним

Эссе «Моя мама»

Ана

Итог урока Что нового узнали? Что было интересного? В чём я ещё затрудняюсь?