Творческая лаборатория «Радуга» «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся младшего школьного возраста в процессе создания образов народной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая лаборатория «Радуга» «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся младшего школьного возраста в процессе создания образов народной.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
Анализ современного урока В помощь учителю
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский. Презентацию подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 7 Брагунец Е.С.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
Особенности организации непосредственно образовательной деятельности по лепке в детском саду на основе Дымковской игрушки Выполнила: Бородина О.А.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Взаимодействие различных видов искусства в эстетическом развитии детей – условие их творческого развития «Через красивое к человечному - такова закономерность.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Транксрипт:

Творческая лаборатория «Радуга» «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся младшего школьного возраста в процессе создания образов народной глиняной игрушки» Букина Юлия Владимировна педагог дополнительного образования второй квалификационной категории МБОУ ДОД ДШИ «Весна»

Цель проекта можно кратко сформулировать так: развитие творческого воображения младших школьников в процессе создания выразительного художественного образа народной глиняной игрушки Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

Краткие сведения о проекте Возраст детей на начало реализации проекта 7-10 лет. Общее время реализации проекта 1 год (с сентября 2011 года по май 2012 года включительно). База для реализации проекта – МБОУ гимназия 13 города Новосибирска. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮИЕ

I этап: ознакомительно- диагностический (рассчитан на период сентябрь 2011 г II этап: практический (рассчитан на период октябрь 2011 г. – апрель 2012 г). III этап: обобщающий (рассчитан на май 2012 г.) Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

Главная задача педагога выявить скрытые талантливые личности и дать им возможность дальнейшего развития. Это можно сделать с помощью разных диагностических методик: наблюдение эксперимент тест творческое задание Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: фронтальные (занятие, экскурсии в музей, посещение выставок) групповые (при решении творческих заданий) индивидуальные (выполнение работы по замыслу). Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Объяснительно – иллюстративный или информационно- рецептивный. Репродуктивный. Проблемного изложения Частично – поисковый или эвристический Исследовательский Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТА: парты (столы для работы) стеллаж для сушки готовых изделий шкафы для готовых изделий специальные крутящиеся столики, полки муфельная печь стеки различных видов кисти (для шликера, для побелки, для росписи) баночки для воды, палитра глина, тряпочка для глины, шликер краски (гуашевые, акриловые, водоэмульсионная) лак, полотенце для рук мультимедийное оборудование Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ: знать: - характерные особенности дымковской, каргопольской, филимоновской игрушек; -основные и дополнительные приемы лепки; - свойства глины; уметь: - пользоваться материалами, инструментами в процессе создания образа; -подбирать орнамент в зависимости от формы изделия; -умело использовать средства выразительности – разнообразные цветовые сочетания, ритмическое построение орнамента. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования

«Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи» К.Г. Паустовский Выявление и развитие творческих способностей обучающихся, как залог успешной интеграции всеобщего школьного и дополнительного образования