Прохоренков Д.В., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 64 г. Нижний Тагил ТРАДИЦИИ УРОКА. Полезные ритуалы педагогического общения. (по страницам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы педагогической техники. «Приемы педагогической техники»
Advertisements

ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Техника, помогающая людям.
Асылгужина Гульназ Фархатовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 19» г. Салавата Конкурс «Учитель года 2015»
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПО АЛГЕБРЕ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9 класса Б МОУ СОШ 12 Кудряшов Александр Научный рук-ль: Бобылева О.С.
Циклический алгоритм. Циклический алгоритм – это алгоритм, в котором предусматривается многократное повторение одного и того же действия над новыми данными.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
Так учили насТак будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
За страницами учебника. Внеклассное мероприятие в 8 классе.
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Золотое правило нравственности» Урок разработан учителем начальных классов МАОУ «СОШ 40 г. Чебоксары» Титовой Людмилой.
Дудник Светлана Евгеньевна Учитель химии МБОУ СОШ 158 Педагогический стаж – 8 лет В данном ОУ – 1 год Педагогический девиз: Относись к ученикам так, как.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Транксрипт:

Прохоренков Д.В., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 64 г. Нижний Тагил ТРАДИЦИИ УРОКА. Полезные ритуалы педагогического общения. (по страницам книги Анатолия Гина «Приемы педагогической техники»).

Идеальное управление ­ когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам.

Приемы поддержания авторитета учителя 1. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ О УРОВНЯ ФОРМУЛА 1: учитель показывает свой пример выполнения творческого или хотя бы сложного задания.

Приемы поддержания авторитета учителя 2. ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ФОРМУЛА 2: учитель выходит за пределы учебника.

ФОРМУЛА 4: учитель демонстрирует знание молодежной субкультуры. ФОРМУЛА 3: учитель выходит за рамки своего учебного предмета.

Приемы поддержания авторитета учителя 3. СРАВНЯЙТЕ ПОЗИЦИИ ФОРМУЛА 5: учитель сам ставит себя в позицию оцениваемого.

Приемы поддержания авторитета учителя 4.СОВЕТУЙТЕСЬ! ФОРМУЛА 6: по всяким сложным вопросам, проблемам отношений учитель советуется с детьми!

Традиции урока Вход в урок Завершение урока Отдых

Дирижируем уроком Четкая команда Невербальное управление Помоги мне Резюме

Типовые вопросы резюме: 1. Что нравится на уроках? 2. Что не нравится на уроках? 3. Можешь ли учиться лучше по предмету? 4. Что мешает учиться лучше? 5. Какие действия учителя считаешь неправильными? 6. Поставь отметку учителю по 10-бальной системе. Обоснуй ее. 7. Поставь себе отметку по 10-бальной системе? Обоснуй ее.