ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО,
Advertisements

Итоги диагностики учебных достижений обучающихся 7 классов по математике 21 октября 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Результаты единого государственного экзамена по математике 2012 года.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Единовременный взнос Доходность рынка, % годовых20% 30%40% Коэффициент участия в росте рынка 5 лет Сбалансированная8,8%16,1%23%44%54%58% Динамичная13,9%23,1%32,2%69%77%80%
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
Транксрипт:

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация учителей математики города Москвы», к.пед.н. Семенов Андрей Викторович Вебинар МЦКО,

В соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р и от 5 сентября 2014 года 224- р от 10 декабря была проведена диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике. На участие в диагностике было заявлено обучающихся 9- х классов ( из 2444 классов ). Выполняли диагностическую работу девятиклассников из 2441 класса из 807 образовательных организаций города Москвы.

Вебинар МЦКО, Цель проведения независимой диагностики определение уровня учебных достижений учащихся 9 классов по усвоению предметного содержания курса математики по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Материалы для диагностики были подготовлены ГБОУ « Центр педагогического мастерства ».

Структура и содержание диагностической работы по математике Вебинар МЦКО, Алгебра ГеометрияРеальная математика Часть 1 ( задания базового уровня ) 6 заданий 3 задания 4 задания Часть 2 ( задания повышенного уровня ) 2 задания 1 задание

Результаты диагностики Вебинар МЦКО, Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Меньше 88–1112–1415–23 Распределение отметок за выполнение диагностической работы 18% 42%23%17%

Анализ выполнения заданий 1 части диагностической работы Вебинар МЦКО,

задания Проверяемые умения и элементы содержания Средний % выполнения 1Уметь выполнять вычисления 75,9 2Уметь выполнять вычисления и преобразования 88,0 3Уметь решать уравнения 87,3 4Уметь читать и анализировать графики функций 83,0 5Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 86,8 6Уметь решать неравенства и их системы 81,2 7 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Треугольник 82,0 8 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Окружность 66,7 9 Уметь оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. Геометрические фигуры и их свойства 51,4 10 Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах 63,8 11 Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах. 77,3 12 Уметь решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с процентами 67,5 13 Уметь решать практические задачи, оценивать вероятность случайного события 63,3

Вычисления и преобразования Вебинар МЦКО, Задание 1 варианта 5604 (69%) Задание 2 варианта 5602 (82%).

Неравенства и их системы Вебинар МЦКО, Задание 6 варианта 5604 (61%)

Геометрия Вебинар МЦКО, Задание 8 варианта 5601 (66%) 14% девятиклассников не приступали к выполнению заданий 8

Геометрия Вебинар МЦКО, «2»«3»«4»«5»Все 14,8%42,0%73,0%82,6%51,4% Задание 9 варианта 5604 (24%)

Реальная математика Вебинар МЦКО, Процент выполнения заданий учащимися, с разным уровнем подготовки «2»«3»«4»«5»Все Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах 38,5%60,7%76,5%80,4%63,8% Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах 54,1%76,1%88,1%89,3%77,3% Уметь решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с процентами 33,2%64,3%84,6%87,2%67,5% Уметь решать практические задачи, оценивать вероятность случайного события 15,5%59,3%85,9%91,3%63,3% Задание 12 варианта 5603 (51%)

Анализ выполнения заданий 2 части диагностической работы Вебинар МЦКО, задания Проверяемые умения и элементы содержания Средний % выполнения 14 Уметь решать уравнения; составлять уравнения при решении задач 15,8% 15 Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; строить и анализировать графики функций 7,5% 16 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач 14,0% Около 40% учащихся выполняли только задания 1 части работы ( бланка не содержали никаких записей по решению заданий 14–16).

Выполнение заданий 2 части работы учащимися с разным уровнем подготовки Вебинар МЦКО, задания «2» (18%)«3» (42%)«4» (23%)«5» (17%) 14 0,0 %0,8%14,4%70,0% 15 0,0%0,1%2,8%39,4% 16 0,1%1,2%14,4%58,4%

Выполнение заданий диагностической работы по модулям Вебинар МЦКО,

Выводы Вебинар МЦКО, % учащихся 9- х классов по результатам диагностики владеют на базовом уровне математическими умениями, при этом каждый пятый девятиклассник, выполнивший 8–9 заданий диагностической работы, имеет низкий уровень подготовки. 17% девятиклассников демонстрируют владение умениями на повышенном уровне

Выводы Вебинар МЦКО, Выявлен недостаточный уровень овладения девятиклассниками следующими умениями : - выполнять арифметические действия ; - решать текстовую задачу составлением уравнения ; - устанавливать соответствие между точками координатной прямой и числами ; - оценивать рациональные и иррациональные числа ; - рассуждать, опираясь на теоретические знания ; - строить графики функций. У учащихся не сформированы навыки самоконтроля.

Вебинар МЦКО, С уважением, Андрей Викторович Семенов