Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Алгоритм составления справки ( как результат акта рефлексии в управлении)
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Организация планирования и прогнозирования деятельности в ОУ.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Годовой план работы ДОУ С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Транксрипт:

Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»

Аналитический отчет руководителя ДОУ Информирование заинтересованных сторон о направлениях деятельности ДОУ, основных результатах и проблемах функционирования и развития и проблемах функционирования и развития в отчетный период

Аналитический отчет руководителя Информирование Заинтересованных сторон О направлениях деятельности Основных результатах Проблемах функционирования и развития В отчетный период

Структура отчета 1. Введение 2. Общие характеристики заведения 3. Особенности образовательного процесса 4. Условия осуществления образовательного процесса 5. Кадровый потенциал 6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 7. Семья и дошкольное образовательное учреждение 8.Проблемы, планы и перспективы развития

Виды анализа по объёму Анализ полный Анализ локальный анализ работы ДОУ в целом анализ работы какого-либо одного или двух направлений деятельности (методического кабинета или подготовки детей к школе)

Виды анализа комплексный – анализ работы за год, тематический – по разделам, параметрический, когда педагогический процесс оценивается по отдельным параметрам – работа по физическому воспитанию может быть оценена по таким параметрам как уровень заболеваемости, уровень физического развития детей, нарушения в состоянии осанки и стопы ребёнка. В зависимости от содержания

Цели анализа:

Характеристика персонала 1. Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом в соответствии со штатным расписанием? 2. Каков уровень образования педагогов и специалистов? 3. Сколько педагогов (и кто конкретно) участвуют в развитии ин­новационной деятельности?

Оценка развития деятельности дошкольного учреждения на основе сравнительного анализа, диаграммы, графики на начальном и итоговом этапах периода анализа. Оценивая деятельность, необходимо указать причины позитивных или негативных отклонений от нормы

Информируя об успехах и недостатках деятельности дошкольного учреждения, следует начинать с тех ее видов, которые получили наивысшую оценку.

Необходимо указать, какие инновационные стратегии реализовывались в учебном году и каков результат их реализации. Возможно, учреждение изменило свой статус, например, стало инновационной площадкой и т.п. В анализе должна быть информация об оценке работы учреждения внешними экспертами. Необходимо указать, какими службами проверялось дошкольное учреждение, по каким позициям (указать их общее число) и каков процент рекламаций.

Анализ оценки учреждения проверяющими органами позволяет обосновать задачи по обеспечению стабильности его функционирования и улучшению качества контроля.

Анализируя связи с социумом, следует: перечислить учреждения, с которыми контактирует дошкольное учреждение; указать характер связей: односторонние, двусторонние, по инициативе учреждения или субъекта социума; дать оценку эффективности этих связей для развития ДОУ.

В выводах следует указать: какие успехи коллектива требуют закрепления и развития; в каком направлении должна развиваться инновационная деятельность; какие проблемы в обеспечении приоритетных направлений деятельности учреждения требуют немедленного разрешения; организация какой именно деятельности нуждается в особом внимании администрации для обеспечения стабильности функци­онирования дошкольного учреждения; в каком направлении должно быть скорректировано управление.

Примерное содержание аналитических материалов по итогам учебного года 1. Состояние здоровья воспитанников; заболеваемость сотрудников в течение года; суммарные данные по группам здоровья для организации специальной лечебно – профилактической работы; результаты организации физкультурно – оздоровительной работы, закаливания, рационального питания и др.; общие выводы по блоку (тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни); резервы планирования деятельности на новый учебный год. 2. Результаты выполнения программы по всем направлениям развития; анализ уровня познавательно - речевого, социально – личностного, художественно – эстетического, физического развития детей; общие выводы и резервы повышения качества выполнения программы. 3. Работа администрации по созданию условий для инновационной деятельности; участие педагогов в инновационной деятельности; Организация работы по инновационному педагогическому опыту..

4. Уровень готовности к обучению детей подготовительной к школе группы (результаты диагностики развития); анализ успеваемости учеников 1-3 классов, бывших воспитанников детского сада; общие выводы. 5. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов; заявки педагогов на методическую помощь на следующий учебный год; качество методического обеспечения образовательного процесса; общие вы­воды, выявленные тенденции и резервы планирования работы с кадрами. 6. Система работы с родителями; выполнение планов совместной работы ДОУ и школы; результаты работы с другими организациями; общие выводы. 7. Итоги административно-хозяйственной работы и оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ. 8. Результаты взаимодействия администрация и органов самоуправления и их влияние на качество работы ДОУ

Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»